Интернет-маркетинг

В закладки маркетологу. Лучшие книги от TrendLine

27 августа, 2015

Всем нам порой хочется похвастаться собственным профессионализмом и показать широту знаний в своей области. И сейчас настал момент для проявления себя в таком контексте, как литература по маркетингу.

Все знают, что книги, как и прежде, есть неизменным символом мудрости, и хотелось бы рассказать о том, какие именно книги по маркетингу следует обязательно прочитать, если, например, вы захотели на какой-нибудь конференции ненавязчиво подключиться к оживленной беседе маркетологов. Ниже будут представлены две, по мнению авторитетных источников, самые лучшие книги по маркетингу. Хотим отметить, что, несмотря на древность некоторых изданий (отдельные экземпляры написаны еще век назад), они остались актуальными и по сей день.

Представленная мини-подборка книг о маркетинге будет отличным чтивом и поможет разобраться в таких нюансах, как:

  • основные понятия
  • функции, цели и главные задачи маркетинга
  • концепции и исследования;
  • виды маркетинга и многое другое.

Стоит отметить, что при этом совершенно необязательно читать, вдумываться в содержание, и воплощать перечисленные идеи. Просто надо знать о том, что подобная стратегия существует и примерно представлять, что за начинка внутри. И такой порцией информации мы с удовольствием с вами поделимся.

«Преодоление пропасти» (Дж. Мур)

Джеффри Мур, преодоление пропасти

Автор данной книги о маркетинге повествует читателям, как мартышку обучить ношению очков, и даже как купить их. Если вы более-менее знакомы со сферой hi-tech и знаете, как продвигать продукты в данной области, то, наверное, в курсе, как трудно донести до клиента, что он в действительности нуждается в брюках, элегантно превращающихся в шорты. При этом вы на 100% уверены в том, что такой товар ему не нужен вообще.

Однако та малюсенькая выборка людей, оценивающих масштабный и непревзойденно широкий набор возможностей вашего мега красивого скоростного девайса, никак не поможет вам выбиться в доминанты среди других компаний. Потому вам нужны наиболее эффективные способы метания бисера перед свиньями так, чтобы этот контингент с удовольствием хотел платить за такой бисер (вообще-то, очень некомильфо потребителей сравнивать с представителями пятачковых, но, как говорят в народе, «из песни слов не выкинешь», посему любезно просим нас извинить).

Здесь кто-то из вас захочет напомнить нам, как получилось «раскрутить» айпод. В момент появления его на рынке только преданные фанаты Apple покупали данный гаджет. На текущий день его можно заметить чуть ли не у каждого второго человека. Маркетологи корпорации сумели превратить iPod в объект обожания, моды и подчеркивания статуса. Плеер распространялся вирально, заражая всех подряд.

Главная идея сей книги по маркетингу

Наблюдается громадная пропасть между адептами какой-либо технологии и рынком массового потребителя. Автор пытается пояснить следующее:

  • большое количество технологий оказывается на прилавках усилиями энтузиастов, однако они недолго существуют на сцене;
  • при создании компании, стоящей суммы с множеством нулей, необходимо придумать такую стратегию, которая бы смогла помочь в преодолении этой глубокой пропасти.

«Продавая незримое» (Г. Беквит)

Продавая незхримое Беквита

Вы занимаетесь продвижением сервисов или услуг? Тогда понятно, что потребитель никак не может посмотреть, потрогать или понюхать то, что предлагается вами. Однако они в состоянии потрогать и пощупать вас, как людей, предлагающих свои услуги.

Страницы данной литературы по маркетингу наполнены ключевыми заповедями, которых обязан придерживаться продвигающий и популяризирующий услуги и сервисы человек. Каждая из глав-заповедей размещается примерно на одной страничке. В общем, информация представленной книги о маркетинге усваивается без проблем благодаря способности кратко и без лишней воды добираться до сути дела.

Главная идея

Жизнь можно сравнивать со школой. Черты характера, делавшие вас популярным в среде одноклассников, вновь вступают в дело. Когда большинство потенциальных клиентов выбирают компанию в сфере услуг, они не смотрят на репутацию, статус и положение данной фирмы, занимаемое в конкретной отрасли. Вместо этого, словно школьники, потенциальные потребители отвечают взаимностью на ее привлекательность.

Лучшие книги по маркетингу

Как выбрать лучшую книгу помаркетингу

Вероятно, вы уже имеете свой собственный список лучших книг по маркетингу, которые мы не упомянули в этой статье. Однако мы советуем вам включить два этих источника, которые будут отличным дополнением в ваш книжный ряд и в вашу профессиональную деятельность.

Не следует пренебрегать качественной литературой по маркетингу. Тем более, когда она остается актуальной спустя несколько десятилетий. Но если все же некоторые нюансы окажутся вам «не по плечу», наши специалисты помогут разобраться во всех тонкостях и специфике данного направления. Многолетний опыт и постоянное повышение квалификации помогает нам всегда шагать в ногу со времени.

В случае если у Вас совсем нет времени читать книги, и самим разбираться в секретах маркетинга, обращайтесь к нашим специалистам, которые с радостью помогут Вам в решении любых задач данной тематики

12345 4,82 / 5
Загрузка...