Интернет-маркетинг

Эфемерный контент: обзор тенденции

Мария, контент-редактор TrendLine

23 апреля, 2018

Этот тренд стал реакцией на стремительное увеличение объемов информации в Сети – блогах, тематических пабликах, социальных сетях, рассылках. И вы, наверняка, замечали, что после просмотра новостной ленты, вы открываете ссылки на полезные статьи или кейсы, забывали о них через пару минут, а на следующий день даже не могли вспомнить, почему вас заинтересовал этот материал. В итоге, вкладка закрывалась, а статья так и не прочитывалась.

Эфемерный контент диктует совершенно другие правила: он исчезает в течение 24 часов, и побуждает человека прочитать обзор, кейс, лонгрид сразу после перехода на сайт.

Почему он популярен

Эфемерный контент достаточно быстро стал востребован среди пользователей разных статусов и возрастом. И причин – несколько:

  1. Избавление от ideal life style

Экспериментируйте с фото и видео, чтобы привлечь внимание подписчиков, и побудить их интерес к вашему бренду

В Instagram мы привыкли видеть фото идеальных людей – с безупречной фигурой, кожей, красивой жизнью, в Facebook  читать посты, где каждая мысль прошла правку строгого редактора. И, когда у нас не получается дотянуть до установленной планки, мы паникуем и обрастаем комплексами. Теперь можно расслабиться, и создавать контент без напускного шика и лоска.

И это касается не только пользователей, которые ведут личный блог, но и бизнес-аккаунты: не бойтесь показывать команду, ее взлеты и падения, из которых извлекаются уроки и делаются выводы. Аккаунты, состоящие из фото, напоминающих заставки на рабочий стол, не вызывают интереса и доверия.

  1. Побуждение изучать новинки

У этого пункта два полюса: первый – демонстрация того, что вы в тренде, и освоили передовой инструмент создания интересного контента, второй – просматривая сообщения, исчезающие в течение суток, вы всегда будете в курсе последних новостей – запуска акций, скидок, распродаж, и сумеете вовремя откликнуться на предложение.

  1. Получение очередного развлечения

Создавать короткие видео или фото с различными эффектами – весело: вы экспериментируете с фильтрами, добавляете смайлы, головные уборы, задорные комментарии. И получаете контент, который дарит радость и позитив.

  1. Участие в экспериментах

Эфемерный контент дарит безграничное поле для экспериментов и создания собственных «фишек»: хочешь снимай короткие видео, хочешь обрабатывай фотографии. Можно еще использовать различные инструменты – серию фотографий, рисовать сердечки или смешные рожицы. Главное, чтобы вам нравилось, и подписчики оценили ваш юмор.

Где он применяется

Первой платформой, запустившей этот тренд, стала Snapchat, затем эстафету подхватили Instagram, Facebook, VK.

И несмотря, что Snapchat  были первопроходцами, именно Instagram  удалось раскрутить этот тренд до вселенских масштабов, и приобщить к нему не только подростков, но и людей старшего поколения, которые с техникой на «вы».

Теперь в ленте мелькают фото с пикников, путешествий, экскурсий дам и джентльменов, которым слегка «за 50».

Как применяется для реализации бизнес-целей

Освойте инструменты «Сториз» в «Инстаграм», чтобы увеличить количество подписчиков и лидов

Эфемерный контент также используют многие бизнес-структуры, модные бренды, торговые центры. Это не только самый быстрый, но еще и самый удобный способ заявить о себе, своих ценностях и новостях.

И еще один парадокс – у Stories в Инстаграм охват аудитории больше, и его просматривают более охотно, чем публикации, поскольку они вызывают интерес и желанию не упустить явную выгоду.

Если вы хотите, чтобы эфемерный контент принес пользу, выполните следующие действия:

  • снимайте видео;
  • экспериментируйте с фотографиями;
  • информируйте потенциальных покупателей об акциях, выгодных предложениях и внедрении сервисов.

И помните, что главное при создании эфемерного контента – отсутствие стремления показаться лучше, чем вы есть на самом деле. Такой подход только оттолкнет клиентов.

А что вы думаете об эфемерном контенте? И какие приемы вы используете для раскрутки личного блога или бизнес-аккаунта?

12345 5,00 / 5
Загрузка...