Интернет-маркетинг

Внутренняя оптимизация сайта. Этапы и рекомендации

20 мая, 2015

Внутренняя оптимизация сайта является неотъемлемым инструментом SEO-технологий. Выполняется она с целью улучшенного восприятия сайта поисковыми системами. Скорость появления web-ресурса в топ выдачи зависит от профессионализма мастера. В случае принятия правильных решений сайт становится конкурентоспособным, что положительно сказывается на прибыли его владельца.

Этапы внутренней оптимизации

optimizationПроцесс оптимизации сайта для поисковых систем состоит из следующих пунктов:
1. Наполнение сайта текстами.
2. Установка мета-тегов.
3. Улучшение навигации.
4. Увеличение скорости загрузки сайта.
5. Улучшение юзабилити сайта.
Давайте же рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

Текстовое наполнение сайта

Этому пункту уделяется особое внимание, поскольку на исправление допущенных ошибок в будущем может уйти много времени и средств. Главную роль играет объем – поисковая оптимизация сайта считается качественной в том случае, когда численность символов колеблется в пределах от 2 до 8 тысяч. Если количество знаков будет выходить за указанные пределы, то робот может воспринять контент в качестве спама.

 Качественный текст соответствует следующим требованиям:

  • большая уникальность (проверяется специальными программами);
  • соблюдение правил грамматики;
  • соответствие тематики;
  • структура;
  • наличие ключевых слов.

Заполнение мета-тегов

Они нужны не для посетителя, а для оптимизации сайта под поисковые системы. Робот сравнивает их с текстом на предмет соответствия, что способствует быстрому продвижению.
По словам ленивых мастеров, этот инструмент уже не играет роли. Но их мнение меняется в противоположную сторону после того, когда страницы перестают индексироваться или подыматься в выдаче. Сегодня теги выполняют другие функции, но их значение остается на прежнем уровне.
Мета-теги бывают следующими: title, description, keywords.

Мета теги1. Тег Title
Выводится в заголовке окна, и для каждой страницы уникален. Согласно принципам внутренней оптимизации сайта, в title прописывается только одно ключевое слово, которое стоит в самом начале. Технология не приемлет наличия большого количества ключевых слов, а поисковая система учитывает только первые 62 символа тайтла. Поэтому он должен быть содержательным и передавать смысл текста.

2. Тег Description
Представляет собой краткое описание содержимого. Оптимизация сайта для поисковых систем невозможна без учёта человеческого фактора: перед кликом по ссылке клиент должен быть осведомлен в том, что он нуждается в этой информации.
Description содержит в себе основные ключевые слова. На ведущие позиции выходят те сайты, к статьям которых прилагаются описания. Длина данного тега должна составлять 160 — 200 символов.

3. Тег Keywords
В этом блоке перечисляются все ключевые слова без повторений, но желательно максимально естественно скомпоновать их. При поисковой оптимизации сайта кейворды имеют не такой вес, как раньше, но забывать о них нельзя.

Навигация сайта

Предусмотрена для удобного перемещения целевой аудитории по интернет-ресурсу. В этих целях устанавливаются внутренние ссылки, которые также положительно влияют на индексацию страниц.
Периодически нужно оценивать эффективность юзабилити путём определения показателя отказов. Чем больше юзеров просмотрели менее двух страниц, тем хуже выполнена оптимизация сайта под поисковые системы. Чтобы процент отказов был как можно ниже, стимулируйте посетителя задержаться на сайте.

Повышение скорости загрузки страниц

Медленная скорость загрузки сайта негативно сказывается на позициях в выдаче. Если сайт имеет большой вес, то его создатель не сделал код оптимальным. Люди сразу закрывают такие порталы, и время на внутреннюю оптимизацию сайта время потрачено зря.
Чтобы избежать печального сценария, руководствуйтесь правилами написания кода и не забывайте о существовании CMS. В результате будете наблюдать продвижение по выдаче и низкие проценты отказов.

Улучшение юзабилити сайта

Юзабилити сайтаНа этой стадии оптимизации сайта для поисковых систем больше всего учитывается человеческий фактор. Эксперты предпринимают действия, заставляющие людей вернуться на сайт для получения новой информации.
Чтобы получить хорошее юзабилити, нужно руководствоваться такими принципами:

  • мало вводных слов и предложений, полная информативность;
  • поставив заголовки, вы сможете не только оптимизировать сайт под поисковые системы, но и привлечь аудиторию, поскольку такой формат более привлекателен, чем «чистый» текст;
  • первые слова должны ответить на большую часть вопросов;
  • использование маркированных и нумерованных списков;
  • наличие параграфов, расстояний между строчками и свободного пространства;
  • использованные ссылки отмечаются другим цветом;
  • помещайте медиафайлы (фотографии, видео).
Хотите, чтобы о вашем веб-ресурсе узнали тысячи посетителей с разных уголков мира? Тогда обращайтесь к нам: мы сразу же приступим к поисковой оптимизации сайта и за короткий срок выведем его на ведущие позиции!

12345 4,85 / 5
Загрузка...