Интернет-маркетинг

В ногу со временем: ТОП-5 ультрасовременных методов SMM

17 октября, 2016

SMM – одна из самых динамичных сфер: новые тренды в соцсетях появляются чуть ли не каждую неделю. Только за последние пару месяцев в Сети появилось пять инструментов, при помощи которых можно заинтересовать и повысить вовлеченность подписчиков. В их числе:

  • прямые трансляции

Стандартные видео приелись аудитории – в них нет драйва и спонтанности. Другое дело – live- трансляции, которые появились на платформах Facebook, Periscope, SnapChat, Instagram. Благодаря им вы сможете пообщаться с аудиторией в режиме реального времени, привлечь внимание к своему бренду или компании, повысить вовлеченность подписчиков.

Этот инструмент уже активно используют крупные корпорации, медиа и бренды. Благодаря live-трансляциям они расширили количество подписчиков на 30%.

Последуйте примеру крупных бизнес-игроков: рекламируйте выход на рынок новых товаров вашего магазина или запуск акций компании. Также можно продемонстрировать напряженные будни или активный отдых сотрудников вашей команды. Такие сюжеты вызывают неподдельный интерес публики.

  • слайд-шоу

Этот инструмент внедрили практически все социальные площадки. У него есть два весомых преимущества:

а) простота и легкость в управлении;

б) отсутствие затрат на создание визуальной рекламы.

Чтобы создать презентацию новой линии одежды или обуви, конференции или акции, вам достаточно всего 5-10 минут. Все, что вам нужно, подобрать яркие изображения, удачные подписи и запустить рекламу в социальных сетях. И при этом затраты на визуальную рекламу сокращаются почти в 2,5 раза!

  • используем новые каналы связи с целевой аудиторией

ТОП-5 новых трендов в SMM: выбирайте новые каналы связи с целевой аудиторией

Экспериментируйте: выбирайте новые каналы связи с целевой аудиторией

Взаимодействовать с подписчиками по средствам Instagram, Facebook, Vkontakte давно не модно. Продвинутые SMM-специалисты дополнили этот список такими каналами, как: Slack, Medium, Inbound, Reddit, Пикабу. С их помощью можно распространить контент и расширить клиентскую базу.

  • Instagram Stories

Эту функцию запустили всего пару месяцев назад. Она была полностью скопирована с SnapChat. С ее помощью можно продемонстрировать события, которые происходили с вами в течение последних 24 часов. Instagram Stories активно используют Starbuck, Taco Bell, HubSpot, JCrew. Их цель – показать процесс производства без прикрас, а также повысить таким образом доверие к компании. Создать собственную Instagram Story может каждый.

  • социальный чат

Месседжеры Viber, WhatsApp, Facebook Messedger стремительно набирают популярность. Они стирают границы и ускоряют отправку видео, фотографий и забавных картинок. Использовать эти инструменты можно не только для общения с друзьями, коллегами и знакомыми, но и для взаимодействия с аудиторией. Вам больше не придется публиковать контент и ожидать в течение нескольких дней на реакцию аудитории – общайтесь с «лидами» в рамках реального времени!

ТОП-5 новых трендов в SMM

Соблюдайте «золотую середину» в общении с подписчиками: публикуйте информацию о выходе на рынок новых товаров и услуг дозированно

Со своей стороны хотим отметить: чем больше каналов вы задействуете для общения с потенциальными клиентами, тем лучше. Но при этом важно не переборщить, а то у подписчиков вашего бренда или компании сложиться впечатление, что информация о вас играет «из каждого утюга».

Если у вас остались вопросы по разработке грамотной SMM-стратегии и эффективных инструментах продвижения бренда, обращайтесь к нам!

12345 4,89 / 5
Загрузка...