Интернет-маркетинг

Таргетированная реклама в соцсетях

09 апреля, 2019

Социальные сети активно развиваются, а вместе с этим появляются новые маркетинговые инструменты и совершенствуются уже используемые, в число которых входит таргетированная реклама в Instagram и Facebook. С её помощью настраивается демонстрация текстовых или графических объявлений на странице пользователя, а также в приложениях, связанных с этими социальными площадками. Как правило, такие публикации содержат ссылку на сайт или профиль, картинку размером до 8 МБ, описание (2 строки по 30 символов) и заголовок (25 знаков).таргетирование рекламы

Ключевой особенностью инструмента является таргет – реклама показывается в соответствии с выбранными вами параметрами аудитории (пол, возраст, город и т.д.). В результате объявления увидят нужные люди, потенциально заинтересованные в покупке товара. Лучше всего таргетинг подходит для рынка B2C. Благодаря точной настройке кампаний посредством социально-демографических показателей рекламодатель может детализировано выделить целевую аудиторию для демонстрации тематических баннеров.

Таргетированные объявления: преимущества и недостатки

Любой маркетинговый инструмент имеет положительные и отрицательные свойства, и этот не является исключением. После того, как мы кратко рассмотрели, что такое таргетинг в социальных сетях, логично приступить к анализу его преимуществ и недостатков.

Начнем с хорошего:

  1. Точное попадание в целевую аудиторию – у рекламодателей есть возможность строго ограничить свою ЦА. Используются для этого такие таргеты, как пол, возраст, геолокация, наличие детей, семейное положение, интересы, род деятельности, профессия, увлечения и т.д. Таким образом, сужается круг потенциальных покупателей. В итоге, продавец ножей, в зависимости от типа товара может сформировать аудиторию из мужчин 20-50 лет, увлекающихся туризмом, охотой или рыбалкой либо женщин 25-60 лет, домохозяек, занимающихся кулинарией.
  2. Большой охват и реальные покупатели. В социальные сети на свои странички ежедневно заходят несколько миллионов человек. К чтению новостей и общению с друзьями добавились покупки. Приобретение товаров в Instagram, ВК и Facebook сейчас в тренде и многие пользователи предпочли классическим магазинам виртуальные торговые площадки. Этим и пользуются рекламодатели. Благодаря продуманной таргетированной рекламе в соц. сетях специалист-маркетолог точно формирует ЦА и привлекает её тематическими объявлениями. В результате среди пользователей он находит реальных покупателей, и продвигает заодно продукт рекламодателя.реклама Фейсбук
  3. Возможность ежедневного анализа, отслеживания эффективности и смены стратегии. В Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме предусмотрена возможность глубокого изучения хода рекламной кампании, уровня продаж и степени активности юзеров. Таким образом, настройка соц. рекламы осуществляется в процессе кампании, что позволяет оптимизировать её и получить хорошие результаты.
  4. Низкая стоимость в сравнении со СМИ и билбордами. Таргет Инстаграм, ВК и ФБ, также как наружная реклама и объявления в средствах массовой информации отличаются максимально широким охватом. Однако цена раскрутки в соц. сетях значительно ниже.
  5. Возможность продвижения без сайта. Достаточно создать страничку бренда и группу. Далее привлекаете пользователей объявлениями, занимаетесь постингом тематического контента, карточек товаров, интересной информации о торговой марке, о вас и вашей компании.

Что касается недостатков, то таргетированная реклама в Инстаграм и других соц. сетях имеет их крайне мало. Важно соблюдать все требования к формату и содержанию публикаций, поскольку они тщательно модерируются, и могут отклоняться. У каждой социальной площадки свои особенности структуры, поэтому создать универсальный вариант и запустить его везде не получится. Отметим и быстрое выгорание. Контент надо часто обновлять, а цену клика постоянно контролировать.

Как работает таргетированная реклама и когда её использовать

В отличие от контекстной рекламы в поиске, узнать подробнее о которой вы можете в этой статье, таргетинг ВК, ФБ и в Инстаграме ориентируется на «холодную» аудиторию. Объявления показываются юзерам, которые не ищут товар и могут даже не знать о его существовании. Однако продвигаемый продукт вполне вероятно будет полезным для них с учетом профессиональной деятельности, интересов, наличия детей и других факторов.

Таргетированная реклама в Фейсбуке и других соц. сетях поможет продать, когда:

  • Продукция входит в категорию «эмоциональных» покупок.
  • Спрос на товар/услугу еще не сформировался.
  • Нужна обширная целевая аудитория.
  • У рекламируемой продукции низкая цена.
  • Известен и сформирован точный портрет ЦА.
  • Предлагаются билеты на конференции, концерты и другие мероприятия.

Чтобы знать, как настроить таргетинг правильно, рассмотрим по каким критериям он формируется. Речь в данном случае пойдет о характеристиках целевой аудитории и её сегментировании.

Виды таргетингов:

  1. Географический – обеспечивает показ публикаций жителям выбранных городов. В данном случае рекламодатель может демонстрировать объявления с учетом адреса, станции метро или нужных географических координат. При этом важно задать локационную окружность относительно выбранной точки на карте.таргет Инстаграм
  2. Демографический – позволяет сгенерировать аудиторию с учетом семейного положения, года рождения, пола, наличия детей и их возраста. Здесь у клиента есть возможность настроить показ рекламы по дате рождения. Такой подход выгоден для детских клубов, кинотеатров, кафе и других заведений, практикующих скидки именинникам.
  3. По интересам – в данном случае таргетированный маркетинг основывается на увлечениях: автомобили, музыка, рыбалка, садоводство, кулинария, домашние животные, спорт, активных отдых, туризм и т.д. В этом случае можно сделать демонстрацию постов юзерам, регулярно посещающим конкретные сайты и приложения либо состоящим в тематических группах.
  4. Социальный – позволяет сегментировать аудиторию по образованию, дате окончания ВУЗа, школы, лицея, занимаемой должности, роду деятельности. Также можно настроить показ на учащихся или выпускников определенных учебных заведений.
  5. Исключающий – реклама тут настраивается в обход конкретных пользователей. Например, для ВУЗа можно демонстрировать рекламные посты аудитории от 16 до 35 лет, исключив при этом людей, имеющих высшее образование.

Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Алгоритм работы в данном случае включает 10 этапов:

  1. Анализ исходных данных о ЦА, продукции, целях кампании, бюджете, рыночных условиях.
  2. Постановка KPI.
  3. Сегментация ЦА.
  4. Создание Mind Map кампании.
  5. Генерация креативов в Stories и т.д.
  6. Установка utm-меток.
  7. Настройка таргетов.
  8. Тестовый запуск.
  9. Анализ результатов, внесение корректировок.
  10. Полноценный запуск.

Контекстная и таргетированная реклама в TrendLine

Наша компания предоставляет услуги по настройке эффективных рекламных кампаний в поисковой системе и социальных сетях. Сотрудничество с нами – это выгодное решение, ведь у нас в штате работают профессиональные специалисты, а цены мы формируем индивидуально для каждого клиента с учетом его пожеланий и финансовых возможностей. Нами создается качественная таргетированная реклама, заказать которую вы можете, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи.

12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...