Интернет-маркетинг

Стратегия продвижения бренда от TrendLine

07 августа, 2015

Продвижение бренда — сложный и длительный процесс. Не стоит говорить, что все это легко и вам вполне будет достаточно знаний о том, как работают инструменты, регулярно их использовать и подсчитывать прибыль. Чтобы достичь успеха, придется много работать, уделять массу времени, быть гибким и готовым к самым разным последствиям. Но, все-таки существует некий пул информации, который важно освоить, прежде чем заниматься раскруткой бренда.

Основные шаги на пути к продвижению бренда

Начать стоит с плана. Идентичного тому, который вы пишете перед тем, как пойти в магазин за покупками. Он покажет вам, что надо сделать, чтобы достичь успеха. Важно сделать его в самом начале, а не после запуска первых активаций. План должен предполагать коррективы. Таким образом, вы сможете оперативно реагировать на любые изменения на рынке и меняться вместе с ними.
Выделим основные этапы, необходимые в любом плане продвижения товаров и услуг.
Составление плана продвижения бренда

  1. Исследование. Только на его основе вы поймете, что конкретно вам стоит использовать в качестве преимуществ, а что скрыть; оцените конкурентоспособность своих продуктов/услуг; познакомитесь поближе с конкурентами.
  2. Поставить четкую цель. Чего вы хотите достичь? Вам нужно продвижение бренда для повышения узнаваемости, создания имиджа, чтобы переманить клиентов конкурента или просто, чтобы поднять уровень продаж?
  3. Детально описать целевую аудиторию. Вы должны четко понимать, кому вы продаете свои товары или предлагаете услуги. Кто ваши клиенты? Интеллектуалы или люди рабочего класса? Может быть, вам нужно продвижение товара для бизнес-структур или государственных предприятий?

Как только основная информация собрана, пора приниматься за более конкретные действия — разработать стратегию, определиться с бюджетом и начать воплощать идеи в жизнь.

Как раскрутить бренд?

Учимся как раскрутить свой брендИнструментов для раскрутки бренда – масса. Ваша задача – выбрать оптимальные, основываясь на портрете целевого клиента. Именно от него будут зависеть способы продвижения бренда и список мероприятий, проводимых с целью их популяризации.
Сразу коснемся разницы между онлайн и офлайн продвижением бренда. Существует мнение, что принципы у них кардинально отличаются друг от друга. Мы не вполне согласны с этим утверждением. Нам кажется, что основы неизменны, ведь главная цель – привлечь внимание и воздействовать на потребителя. Однако, считаем, что для пояснения лучше их разделить, так как это удобно для понимания.

Раскрутка бренда онлайн: популярные способы

Для себя мы выделяем 4 классических подхода к продвижению товара онлайн. В этом списке нет SEO оптимизации, так как она стоит вне способов продвижения бренда. Это задача первой необходимости, и работа над ней должна вестись постоянно и отдельно от использования конкретно рекламных инструментов.

  1. Баннерная реклама – не особо эффективный, если говорить о влиянии на прямые продажи, но прекрасно влияющий на имидж и узнаваемость инструмент. Не советуем от него отказываться, так как для достижения цели типа «лояльность» работает отлично.
  2. Контекстная реклама. Влияет на моментальные, прямые продажи. С ее помощью выгоднее всего продвигать товары, так как она показывается непосредственно в момент поиска.
  3. Контент-маркетинг эффективен для раскрутки бренда и построения доверия вокруг предлагаемых товаров. Это и ведение собственного блога, размещение статей за деньги, популяризация продукции среди известных блогеров.
  4. Социальные сети дают безграничные возможности и объединяют в себе функционал, незаменимый для построения имиджа и прямой продажи товаров.

Раскрутка бренда офлайн

Кроме интернета существует реальный мир. Не стоит о нем забывать и уклоняться от способов продвижения бренда, проверенных сотней лет. О них рассказывать детально не будем, так как понять принцип не сложно, ведь мы каждый день сталкиваемся с их влиянием на наш выбор товаров и услуг.

Раскрутка бренда офлайн предполагает:Оффлайн продвижение бренда

  • проведение презентаций;
  • рекламные акции в местах продаж;
  • распространение печатной продукции: каталогов, листовок;
  • наружную рекламу: лайтбоксы, билборды;
  • теле- и радиорекламу.

Каждый из этих инструментов требует немалых материальных вложений. Вдобавок, офлайн реклама серьезно проигрывает в гибкости онлайн инструментам. Все потому, что мы не можем повлиять на уже напечатанный в листовке текст, ведь его переработка повлечет за собой новые траты. Вместе с тем, раскрутка бренда онлайн позволяет манипулировать инструментами, анализируя результат в реальном времени.
Держать руку на пульсе последних трендов и оперативно их использовать – обязательно. Иначе о вас совсем скоро забудут. Если у вас нет на это времени, обращайтесь к нашим специалистам, для которых раскрутка бренда – это жизнь.

12345 4,85 / 5
Загрузка...