Разработка

Создание правильных веб-форм

17 марта, 2016

Сбор информации – это важный инструмент, позволяющий анализировать конверсию посетителей конкретного сайта. Создание веб-форм – это задача профессионалов, которые знают правила разработки простого и читабельного варианта.

Грамотно разработанный макет должен быть интуитивно понятным для обычного пользователя. Людей может отпугнуть окно, на котором размещено большое количество полей. Создание качественных веб-форм – процесс не менее ответственный, чем разработка главной интернет-страницы компании. Чтобы достигнуть лаконичности и высокой конверсии, необходимо следовать нескольким несложным правилам.

Создание лаконичных веб-форм

Если объект нашего анализа – форма обратной связи для сайта, то необходимо запрашивать у пользователей номер телефона или электронную почту, а также внести поле для текста сообщения. Строк рекомендуется делать от 3 до 5. В некоторых случаях форма может быть оформлена таким образом, что для обратной связи будет запрашиваться фамилия и инициалы клиента.

Оформив слишком много пунктов, вы рискуете получить данные, которые не будут нести абсолютно никакой значимости, а лишь усложнят изучение аудитории.

Структурирование данных

Структурирование данных

Правильная форма, будь то блок для обратной связи или регистрационное окно, должна быть легко читаемой и четко разграниченной. Не старайтесь вместить на одной странице большое количество граф для заполнения. Лучше, если пользователь будет постепенно переходить к набору очередной порции сведений о себе. Продумайте лаконичный и приятный глазу дизайн. Правильная форма обратной связи может выглядеть следующим образом.

лаконичная веб форма

Функция временного сохранения

Иногда, во время заполнения граф, могут случаться сбои в соединении. Непредвиденные обстоятельства способны повлечь за собой потерю уже веденных данных. Например, форма обратной связи уже содержит имя пользователя и его контактный адрес, но произошла непредвиденная заминка. Согласитесь, не очень приятно заниматься набором повторно. В таких ситуациях поможет автосохранение.

Реализовать функцию периодичного сохранения внесенной информации достаточно просто. Учтите, что не во всех сферах деятельности допускается хранение сведений о клиенте.

Меньше оригинальности

меньше оригинальности

Создавая графу для заполнения необходимо следовать принципам, которые были давно разработаны и проверены в действии. Форма быстрой обратной связи, например, для сайта магазина, должна базироваться на классических примерах подобных страниц. Посмотрите, какие символы принято использовать, а применение каких может запутать человека.

Не стоит придумывать индивидуальных концепций, если вы не уверены в знаниях и навыках дизайнера. Любая ошибка и как результат – нерационально разработанная форма на этапе планирования функционирования обратной связи для сайта может стоить вам внимания целевой аудитории.

Использование валидации

Валидация

Хотите реже встречать ошибочно заполненные строки? Займитесь реализацией проверки на этапе внесения информации, до момента нажатия кнопки «отправить». Экономьте ваши нервы и силы.

Вы можете устанавливать ограничения по количеству знаков и цифр, алфавиту написания. Например, форма не может быть зафиксирована, и обратной связи не будет, если пользователь не внесет информацию без ошибок. Автоматическая система позволяет блокировать сохранение содержимого, если не были введены обязательные параметры.

Создание веб-форм от Trendline

Создание веб форм от TrendLine

Правильная и удобная форма обратной связи может быть создана исключительно профессиональными дизайнерами и разработчиками. Trendline – это команда специалистов, которые имеют не только высокую квалификацию, но и большой опыт в создании сайтов для ведущих предприятий и организаций страны. На счету фирмы более 180 реализованных проектов различной сложности. Доверьте свой ресурс профессионалам!

12345 4,84 / 5
Загрузка...