Интернет-маркетинг

YouTube SEO. Продвижение видео на популярном хостинге Youtube

07 марта, 2016

Один из наиболее популярных на сегодняшний день поисковиков в мире – портал YouTube. Целый кладезь трафика (не меньше 30 млн. посетителей в день) совершенно не обработан. Продвижение ролика на Youtube также возможно с использованием секретов.

Правильный подбор ключей

Подбор ключевых слов ютуб

Сбор ключевых слов – это первый и самый важный шаг в составлении любого контента, независимо от системы ранжирования. Продвижение видео на Youtube будет более эффективным, если использовать наиболее часто вводимые запросы:

  • Как (например, «как приготовить суп»).
  • Обзор («обзор смартфона…»).
  • Обучающие (мануал, руководство и т.п.).
  • Спортивные (катание на сноуборде) .
  • развлекательные (забавные дети).

После систематизации собранного списка, проводится длительная, но необходимая проверка через Гугл. Рекомендуемая ежемесячная частота ключей – не менее 300 обращений. Проверить данный показатель можно через Яндекс.Вордстат или Google.

Создание для Youtube SEO-оптимизированного видеоряда

SEO оптимизация видео в ютуб

Любой бизнес выигрывает, если его товар лучше, чем у других. Тот же принцип действует и с продвижением канала или ролика на Youtube. Многие прибегают к  помощи профессионалов в сфере монтажа и графики. Но не всегда в этом есть жизненная потребность. Иногда хватает собственных знаний и опыта для создания качественного продукта.

А на качество конечного результата влияет не столько его стоимость, сколько поведенческие факторы. Продвижение канала на Youtube будет, в первую очередь, зависеть от числа и длительности просмотров записи, влияющих на результат ранжирования видео-хостингом. Google же обращает внимание при ранжировании главным образом на число переходов.

Положительные поведенческие факторы:

  • Общая сумма просмотров (ее процент должен стремиться к 100).
  • Наличие комментариев (оставленные замечания или восторги гостей страницы говорят о том, что его, как минимум, досмотрели до конца).
  • Подписка – один из наиболее важных факторов в продвижении канала на видео-портале Youtube;
  • «Расшаривание» (количество людей, которые захотели поделиться интересной информацией с друзьями и знакомыми).
  • Внесение в избранное (добавление в рубрику «посмотреть позже» или в свой плейлист).
  • Отметки (оценивание посетителями).

Подписчики в YouTube

При загрузке мануалов на портале Youtube, специфика SEO также предусматривает фактор их ранжирования в зависимости от длительности, как и в случае с текстовым контентом, где учитывается его объем. Рекомендованная длительность от 5 минут. Но слишком затягивать тоже не следует.

Загрузка файлов на YouTube, с учетом SEO оптимизации

При заливке файлов на сайт, стоит учитывать несколько нюансов.

  1. Название. В нем желательно наличие ключевиков.
  2. Заголовок. Минимальное число слов в нем равняется пяти, чтобы сохранилась читабельность и, в то же время, можно было вместить определенную фразу или словосочетание. При этом лучшее место для ключей в заголовке – это его начало.
  3. Описание. Наиболее содержательная часть текстового сопровождения продукта играет самую важную роль в продвижении любого видео на Youtube. Лучше всего, если в нем будет не менее 250 слов, причем основной ключ должен быть в первых 25. В тексте можно разместить рекламу вашего блога или сайта, желательно в самом начале описания, чтобы повысить показатель CTR. Сделайте также 3-4 ключевых вхождения по тексту.
  4. Тэги. В них также стоит внедрять основные ключевые фразы. Это способствует не только продвижению ролика на Youtube в списке рекомендаций, но и его показу в ответ на прямые обращения пользователей.

Сбор просмотров

Пожалуй, самый важный поведенческий фактор в ранжировании на данном портале – это большое количество просмотров, а значит – и рост популярности. Соответственно, без них невозможно попасть в ТОП. Но и просто накрутить их вам не удастся, так как поисковая система сумеет отличить реальные от фейковых.

Просмотры на YouTuve

Вот несколько стратегических советов для продвижения видео на канале Youtube.

  1. Размещение согласно тематике на специализированных сайтах. Например, инструкции будут уместны на тематических форумах и сайтах типа Ответы Mail.ru. Естественно следует обращать внимание на релевантные определенной тематике вопросы.
  2. Указание ссылки в e-mail подписи. Переписывающиеся с вами люди, однозначно более благосклонно к вам относятся, чем незнакомцы. Поэтому и шанс распространения информации увеличивается. Такой способ поможет расшариванию и зарабатыванию лайков, увеличивающих популярность и посещаемость.
  3. Помещение в блоге. Если собственного блога не ведете, то выходом может стать размещение соответствующей информации в комментариях к чужому посту соответствующей тематики. А если она интересна и полезна пользователю, то блогеры сами будут рады помочь с продвижением вашего ролика на Youtube.

Немаловажна в учете просмотров их длительность. Чем меньше людей досидели на странице до конца руководства, обзора или мануала, тем меньше шансов попасть ему в ТОП.

Продвижение с Trendline

Студия Trendline – это ваш надежный партнер, предлагающий услуги высококлассных специалистов для продвижения канала или ролика на Youtube. Также наша команда готова выполнить множество других задач по раскрутке и оптимизации вашего онлайн-ресурса.

12345 4,81 / 5
Загрузка...