Интернет-маркетинг

Реклама в Instagram: пять секретов успеха

22 августа, 2016

С октября 2015 года украинские и российские бизнесмены получили доступ к мощному рекламному каналу – Instagram. У платформы свыше 500 млн подписчиков, которые не скупятся на «лайки» и «репосты». Главное – найти к ним подход.

Рекламная кампания: цели и стратегия

цели рекламной кампании в InstagramПеред тем, как запустить рекламную кампанию в Instagram , нужно четко определить цели. Их всего пять:

  • переходы на официальный сайт вашего интернет-магазина, салона красоты или компании по производству мебели, где потенциальный клиент ознакомиться с перечнем товаров, услуг и ценовой политикой;
  • продажа одежды, обуви, аксессуаров из каталога;
  • повышение интереса аудитории к публикации в блоге или на информационном веб-ресурсе;
  • активные действия со стороны пользователя: оформление подписки, запись на семинар, заказ товара или услуги;
  • генерация лидов: от вас требуется заманчивое предложение для пользователя, а от юзера – e-mail или контактный номер телефона, чтобы вы включили их в базу данных.

От выбранной цели зависит дальнейшая контент-стратегия компании: выбор тем для постов и иллюстраций.

Определяем целевую аудиторию

После того, как вы обозначили цели и приоритеты рекламной кампании, определите целевую аудиторию, на которую ориентировано ваше предложение. Важно установить пол, возраст, увлечения, страну и город проживания потенциального клиента, чтобы надавить на его «боли» и досконально изучить его потребности. В «Инстаграмме» выигрывают рекламодатели, которые предлагают эффективное решение проблем клиентов: будь-то плавный переход на правильное питание, качественный make-up или отдых за городом.

Идея, текст и изображения

Маркетологи уверены, что главный двигатель прогресса в «Инстаграмме» – идея – оригинальная и «цепляющая» или экстраординарный ракурс, под которым она подана. Если у вас интернет-магазин, реализующий корма для домашних животных, сыграйте на оригинальных изображениях, красочных фотографиях кошек и собак, креативном слогане, который привлечет внимание интернет-сообщества.

Идеи для рекламной кампании в Instagram

Для рекламы салонов красоты и парикмахерских подойдут фото и видео работ ведущих мастеров заведения, для ресторанов – пошаговые рецепты оригинальных блюд, для отелей – фото известных постояльцев. «Изюминка» есть у каждого бизнеса. Ее нужно найти и грамотно преподнести аудитории.

Следующий этап подготовки эффективного рекламного поста — написание текста. Ему рекомендуют «отдать» 20% публикации в Instagram. С его помощью вы расширите количество подписчиков, выбьете «лайки» и «репосты». Чтобы message сработал, нужно, чтобы он соответствовал следующим требованиям:

  • написан без пафоса, канцеляризмов и «воды»: тексты с четкой формулировкой мыслей и простыми предложениями, лучше воспринимаются аудиторией. Пользователям некогда «напрягаться» и распутывать клубок ваших мыслей. Используйте короткие простые предложения, чтобы описать основные характеристики товаров или преимущества услуг;
  • содержать четкий call to action: чтобы получить желаемое от клиента, его нужно подтолкнуть к действию. Не бойтесь формулировать призыв четко и ясно. Например, «Свяжитесь с нами» или «Посетите наш сайт». От завуалированных формулировок лучше отказаться, в 50% случаев их могут расшифровать и понять неправильно;
  • выгоды для пользователя: подписчики любят получать поощрения за «лайки» и «репосты». Предоставьте им «плюшки», чтобы быстро получить результат.

Требования к фотографиям в InstagramИзображения играют в «Инстаграмм» ключевую роль. Они обеспечивают свыше 90% трафика, переходы на официальный сайт и расширение базы подписчиков. Больше всего «лайков» собирают нетривиальные фотографии, в ярких цветах и необычных ракурсах. Особые требования предъявляются к качеству изображения: оно должно быть в высоком расширении, без размытых линий и деталей.

Если у вас остались вопросы по продвижению товаров и услуг в «Инстаграмме», задайте их нашим специалистам.

12345 4,81 / 5
Загрузка...