Интернет-маркетинг

Разработка мобильных приложений: обзор модных тенденций

Мария, контент-редактор TrendLine

03 октября, 2017

Если раньше разработка мобильных приложений приравнивалась к покупке дорогого авто или элитного жилья, то сегодня это – выгодное решение как для крупного, так и мелкого бизнеса. Запустив сервис в App Store или Google Play, вы быстро решите вопрос и с новыми клиентами, и с получением стабильного дохода, но при условии, что учтете вкусы потенциальных клиентов и тенденции в разработке мобильных приложений, которые станут актуальны в 2018 году.

Есть проблема – нет проблемы

Первый шаг к успеху – устранение проблем, с которыми сталкивается пользователь, после запуска мобильного приложения:

  • быстрая разрядка мобильного устройства: пользователи смело избавляются от мобильных приложений, которые «съедают» по 20-30% сразу после активации. Использование подобного «помощника» нерационально. А значит, что одна из ключевых задач разработчиков – оптимизировать расход энергии, чтобы позаботиться об удобстве и комфорте юзера;
  • нет современных опций: преобразование голосовых сообщений в текстовые, автоматический
    Мобильные приложения: тренды 2018 года, обзор TrendLine

    Не стоит изобретать велосипед — пользователи ценят простоту меню и сдержанный дизайн приложения

    подбор вспомогательных сервисов: карт, статей, ссылок на социальные сети, когда вы ищете адрес кафе или ресторан – это не заоблачная прихоть пользователя, а набор опций, к которому привыкли все. Тем более, что для его реализации есть весь необходимый функционал;
  • у приложения нет цели: разработка мобильных приложений для бизнеса – ценный помощник, но при условии, что у него будет конкретная цель, идея, концепция. Запускать этот продукт, «щоб було» – расточительно и бесполезно, поскольку пользователи уже привыкли к приложениям с высоким КПД, и в 2018 году эта тенденция будет набирать обороты;
  • пестрый дизайн мобильного приложения: яркая и колоритная заставка – дело прошлого, в этом году пользователи охотнее скачивают приложения с интерфейсом, выполненным в спокойных и сдержанных тонах, где главная ставка на удобстве – например, другим цветом выделены кнопки активации приложения или конкретного действия;
  • непонятное меню: многие разработчики стараются создать многоуровневое меню, чтобы разместить в нем все опции, которые облегчат жизнь пользователю, но вместо этого получают продукт, вызывающий недоумение, поскольку далеко не все разбираются, как его запускать и, как им пользоваться. В 2018-м году будут востребованы приложения с простым и понятным меню без лишних «выкрутасов» и «заморочек»;
  • «прорехи» в безопасности: один из главных трендов в разработке мобильных приложений под Android и iOS – высокий порог безопасности. Если пользователь заметит, что в программе есть существенные проблемы с безопасностью, то его доверие растает на глазах, поскольку его данные – имя, фамилия, номер банковской карты или счета окажутся в руках злоумышленников.

Что касается использования новых технологий и программных «фишек», об этом подробнее расскажут программисты TrendLine, а пока остановимся на маркетинговой стороне вопроса, и разберем: как сделать мобильное приложение для сайта, с которым вы реализуете самые амбициозные бизнес-цели.

Успешное мобильное приложение: ключевые маркетинговые аспекты

Мобильные приложения: обзор трендов 2018 года от TrendLine

В 2018-м победят мобильные приложения, которые помогут сэкономить время и деньги потребителей

В 2018-м году лидерство будет за компаниями, которые внедрят мобильные приложения, которые:

а) облегчат жизнь конкретной целевой аудитории – молодых мам, бизнесменов, спортсменов, айтишников, студентов, решив насущные проблемы;

б)  содержат сильную прагматичную идею;

в) позволят сэкономить два ресурса, за которыми мы постоянно гонимся – время и деньги.

Для реализации любого из трех пунктов необходимо осуществить маркетинговое исследования, чтобы узнать требования и вкусы людей, с которыми вам придется взаимодействовать, и на следующем этапе  работы над сервисом адаптировать мобильное приложение под целевую аудиторию.

Любой из этапов разработки мобильного приложения – маркетинговое исследования, реализацию программной части и интеграцию сервисов, вы можете доверить нашей команде. Начать работу над новым мобильным приложением на Android или iOS можно прямо сейчас!

 

12345 5,00 / 5
Загрузка...