Интернет-маркетинг

Раскрутка в Google Maps и адресах

04 мая, 2016

Пользователи часто ищут информацию в поисковых онлайн-системах. Выдача результатов отображается не только списком, но и наглядно, например, в Google Maps. Раскрутка сайта и отображение адреса фирмы на карте – задача выполнимая. Достаточно знать основные принципы, позволяющие вывести ресурс в топ.

Регистрация в Local Business

Регистрация в local business

Для того чтобы ссылка на веб-ресурс была отмечена на картах Google, необходимо внести сведения о реальной компании в общую поисковую базу, принадлежащую сервису Local Business. Владельцу предприятия или его представителю следует ввести правдивые данные, которые будут содержать:

  • Название;
  • Контактный номер телефона;
  • Фактическое местонахождение;
  • Сферу деятельности.

Продвижение напрямую зависит от количества заполненных полей. Нужно предоставлять поисковым роботам как можно больше сведений о деятельности фирмы. Для подтверждения регистрации на указанный адрес высылается письмо с секретным кодом. В некоторых случаях набор цифр отправляют пользователю сообщением.

Отзывы в Google Maps

Отзывы в Гугл Мапс

Внести некоторые изменения необходимо и в HTML код главной страницы. После нескольких простых корректировок предприятие появится в адресах Гугла. Изначально ресурс не будет отображаться в топ выдачи, поэтому необходимо поработать над его рейтингом самостоятельно.

Успешное продвижение сайта могут обеспечить качественные отзывы и оценки клиентов в большом количестве. На практике выяснено, что положительные комментарии оставляет около 1% людей, воспользовавшихся услугой. Чтобы больше пользователей хотели поделиться своими приятными впечатлениями, важно мотивировать это желание. Можно предложить человеку, который оставит свой комментарий, скидку, небольшой приз или бесплатную доставку заказа. На начальном этапе не запрещено просить писать отзывы своих знакомых и родственников.

Очень важно отвечать клиентам, которые написали несколько предложений об услугах фирмы. Это позволит не только повысить общий рейтинг, но и продемонстрирует быстроту и качество взаимодействия с покупателями.

Основополагающие факторы ранжирования

Ранжирование в Гугл Мапс

Ежедневно количество доменов в глобальной сети увеличивается. Как же сделать сайт конкурентоспособным и посещаемым? Для этого нужно понять, на что обращают внимание поисковые машины при анализе той или иной страницы. К основным факторам ранжирования в Гугл Мапс относятся:

  1. Наличие одного или нескольких ключевых слов в названии фирмы. Например, если представительство занимается нотариальной деятельностью, то его наименование должно содержать слова «нотариус» или «нотариальная контора».
  2. В блоке «описание» обязательно употребление фраз, которые совпадают с самыми частыми запросами в глобальной сети.
  3. Указание соответствующих категорий. Они должны не просто информировать пользователя о сфере деятельности, но и содержать ключевые слова.
  4. Оценки и отзывы о работе компании. Важно все – количество, качество, время и частота написания.
  5. Построение самого сайта. Он должен быть оптимизирован под работу разных поисковых ресурсов и соответствовать ключевым запросам.
  6. Указание местонахождения предприятия и его названия в различных статьях, блогах и на новостных порталах.

Такой вариант раскрутки сайта позволяет добиться результатов за относительно короткий промежуток времени. Стандартные способы для попадания в первую десятку по выдаче требуют от специалиста по продвижению больших усилий.

Команда Trendline профессионально занимается разработкой и раскруткой веб-ресурсов любого уровня сложности. Мы поможем сделать ваш сайт популярным и посещаемым!

12345 4,77 / 5
Загрузка...