Интернет-маркетинг

Как вести Instagram: 7 советов для вашего бизнеса

28 сентября, 2015

Хотели бы вы получить доступ к 400 миллионам потенциальных клиентов? По словам Марка Цукербегра, именно столько пользователей зарегистрировано в  Instagram. Чтобы сделать ваш аккаунт в Instagram максимально эффективным для развития бизнеса, команда “TrendLine”  подготовила несколько актуальных советов

Как выбрать имя в инстаграм

1. Ответственно отнеситесь к выбору имени (названия) аккаунта. Чем проще будет запоминаться ваше имя — тем быстрее клиенты смогут вас  найти. К тому же для дальнейшего продвижения вашей компании в Instagram запоминающееся имя сыграет не последнюю роль.

как заполнить профиль в инстаграм

2. Внесите всю возможную информацию в поля личного профиля. Вызвать доверие у клиентов можно с помощью открытости компании и готовности предоставить необходимые данные. Таким образом, полностью заполненный личный профиль — еще один способ заинтересовать потенциальных клиентов.

интеграция аккаунтов в фейсбуке

3. Интегрируйте аккаунты в Instagram и Facebook. Для дальнейшего продвижения вашего аккаунта логичным шагом будет привязка его к аккаунту в Facebook (для этого в настройках необходимо отметить интеграцию и личных данных, и сообщений в Facebook). Так можно добиться как увеличения количества просмотров ваших записей, так и последующих репостов (а это дополнительные варианты рекламы).

Выбор стратегии

4. Сформируйте единую стратегию. Для этого необходимо определиться с целевой аудиторией и подбирать материал для постинга, ориентированный на ее интересы. Публикация материалов в одном стиле сформирует видение вашей компании и обеспечит узнаваемость: так вы будете качественно отличаться от конкурентов.

Как пользоваться хештегами

5. Правильно пользуйтесь хештегами. С их помощью ваши записи будут находиться в поиске гораздо чаще. А чем чаще буду находиться записи и фото, тем шире будет круг потенциальных клиентов.

Социализация в инстаграм

6. Социализируйтесь. Активно ставьте “лайки” и комментируйте фотографии других пользователей. Это привлечет внимание к вашему аккаунту и вы можете получить еще одного вероятного клиента, который уже заранее будет лояльно относиться к вашей компании.

Анализируйте в инстаграм

7. Анализируйте деятельность в Instagram. После внедрения определенной стратегии есть смысл оценить последствия и соотношения затраченных ресурсов к увеличению подписчиков или непосредственно к прибыли. Изучение новых функция программы даст вам новые варианты развития бизнеса.

А ваша компания уже есть в Instagram?

12345 4,84 / 5
Загрузка...