Менеджмент

3 лучших инструмента для повышения продуктивности в офисе

17 сентября, 2015

Продуктивность — способность делать то, что вы до этого не могли.
Франц Кафка

Почему работодатели так заинтересованы в повышении продуктивности сотрудников? Потому что продуктивный сотрудник — производительный сотрудник: за единицу времени он успевает сделать необходимый объем работ, причем сделать качественно, не тратя слишком много времени на дальнейшие переделки и правки.

Если сотрудник устал, не выспался, отвлекся на социальные сети, задумался о просмотренном фильме, в третий раз за полчаса вышел покурить, то о продуктивной работе, конечно, говорить не приходится. В таком случае, работодетель задумывается над всеми доступными способами поднятия продуктивности и, заодно, боевого духа у всей команды.

Команда “TrendLine” предлагает вашему вниманию 3, на наш взгляд, лучших инструмента для повышения продуктивности работы офиса.

Trello

Брайан Трейси в своем бестселлере “Делегирование” утверждает, что одна минута планирования экономит 10-12 минут рабочего времени. Мы такому авторитетному источнику доверяем, поэтому предлагаем завести хорошую привычку каждый вечер выделять несколько минут на планирование завтрашнего рабочего дня.

Из всех менеджеров задач и органайзеров качественно выделяется Trello — в первую очередь, понятным интерфейсом и простой навигацией. Ваши каждодневные задачи будут перемещаться по спискам “Сделать”, “В процессе” и “Готово” — в любой момент вы можете просмотреть фронт работ и порадоваться за уже сделанные задачи. Более того, задачи можно делегировать коллегам и потом просматривать статус их выполнения.

Планирование в Trello

Biotrack

Вспомним школу и опоздания на первый, самый ранний урок — Biotrack быстрее, чем любое замечание в дневнике, поможет дисциплинировать сотрудников, которым сложно приходить вовремя. Эта система учета рабочего времени отметит время начала и окончания работы каждого из коллег, полностью исключив человечекский фактор. Теперь руководителю не нужно ловить хронически опаздывающих за руку — в 21 веке такой процесс автоматизирован.

Biotrack планирование

Pomodoro

Небольшие перерывы тоже нужны — они помогают поддерживать концентрацию, не дают слишком сильно устать и мотивируют доделать следующую часть работы. Приложение Pomodoro организовывает все рабочее время на собственно рабочие сессии по 25 минут и короткие перерывы по 5 минут (после каждой четвертой сессии время перерыва увеличивается до 15 минут, чтобы можно было успеть заварить чашку кофе и отвлечься на нерабочие процессы — разговор с коллегами, например, или небольшую гимнастику для глаз). Приложение рассчитано и на смартфоны на платформе Android, и на платформе iOS, так что оценить удобство и пользу смогут многие офисные работники.

Планирование в Pomodoro

А как вы помогаете сотрудникам работать более продуктивно? Поделитесь вашими советами и идеями — возможно, именно они помогут сделать рабочий процесс команды TrendLine еще приятнее и эффективнее:)

12345 4,82 / 5
Загрузка...