Семь ошибок, которые допускают авторы в ежедневной практике
Текст – мощный маркетинговый инструмент: он продает, манит, вдохновляет, побуждает читателя к активным действиям. Немудрено, что заказчики
Интернет-маркетинг
12 марта, 2018
Содержание статьи:
В 2014 году лендинги разрабатывались по принципу: «хочу сайт, как у конкурента». В итоге, полностью копировалась структура, принцип написания под- и заголовков, объем тематических блоков. Получался сайт лендинг без изюминки, который невозможно было «узнать из тысячи». За последние пару лет подход к разработке сайтов подобного формата существенно изменился, и теперь компании желают получить продающий лендинг пейдж не просто с классным дизайном или всплывающими текстовыми блоками, а цельный маркетинговый продукт. Как создать одностраничник, рассмотрим на примерах.
Перед тем, как приступать к разработке лендинга, проведите маркетинговое исследование
Чтобы найти примеры удачных landing page, можно использовать три ключевых источника:
Как правило, этого достаточно, чтобы определить landing page с высокой конверсией, и взять на заметку несколько ценных приемов.
Наша команда, просмотрев примеры лендинг страниц, выделила серию классных методов, позволяющих в выгодном свете подать товар или услугу:
Один из главных секретов успешного лендинга — эффектный дизайн
Выбирайте простое и четкое меню
Научитесь взаимодействовать с целевой аудиторией, чтобы подготовить удачный оффер
Есть примеры landing page, которые разработаны с учетом перечисленных элементов, и в нашем портфолио. Рассмотрим их подробнее.
после отправки заявки с Вами свяжется наш специалист
При подготовке лендинга мы придумали яркого персонажа — хипстера-бородача
Чтобы сделать продающий landing page для проекта Dipfo, наша команда устроила мозговой штурм, в котором принимали участие и дизайнеры, и копирайтеры, и верстальщики, и программисты.
У нас была конкретная задача представить новый продукт – «облако» для хранения файлов, у которого серьезная конкуренция.
Первое, что мы сделали – маркетинговую разведку: просмотрели примеры продающих страниц, посвященные аналогичным продуктам на западном и украинском рынках. Практически во всех вариантах сделали ставку на три принципа:
Для каждого товара требуется емкое описание
Эти подсказки взяли на заметку, и на их основе сформировали собственное видение страницы. Нам казалось, что крутой лендинг должен быть с интересной историей и необычным персонажем. Так появился хипстер-бородач, который рассказывает о достоинствах Dipfo и делится впечатлениями о работе с этим сервисом, причем в легкой и непринужденной манере. Конечно, начальные реплики персонажа были более «хулиганскими» что ли, но заказчик попросил сделать их сдержанными, поскольку мы презентуем серьезный продукт, хоть и для представителей IT-сферы, которые юмор точно оценят.
Далее – подготовили дизайн лендинг пейдж, разбили его на тематические блоки и добавили анимацию и предложение – начать работу с сервисом прямо сейчас. Получилось живо, интересно и оригинально.
Сделайте акцент на преимуществах товара или услуги, выделив отдельный блок
Одностраничник для компании, которая занимается изготовлением уникальных кресел Tartox, мы разработали только после того, как изучили примеры лендингов конкурентов. И удивились, что примеры удачных лендингов буквально на каждом шагу – классные презентации были как у крупных мебельных компаний, так и у мини-мастерских, изготовляющих мебельные атрибуты для офиса, квартиры, старинных загородных домов на заказ.
От разнообразия идей глаза разбегались, и тогда пришлось составить топ лендингов, посвященных данной тематике, выделив и несколько ключевых моментов, которые мы хотели бы видеть и в своей презентации:
Чем оригинальнее дизайн лендинга, тем лучше
Когда получили результат, поняли, что нам удалось сделать хороший лендинг, в котором презентация товара на достаточно высоком уровне. Пролистав этот сайт, вы оцените и качество, и дизайн, и уникальные свойства этого товара.
После запуска проекта мы получили еще один приятный бонус – высокую посещаемость страницы. В итоге, подготовить лендинг с высокой конверсией – выполнимая миссия, если потратить время на подготовительную работу. Все, что вам нужно:
Вот такие нехитрые правила удачной подготовки и презентации лендинга, благодаря которому пользователь получит представление о товаре и его главных преимуществах.
Не бойтесь изучать примеры лендингов и брать успешные решения на заметку
Многие пользователи уверены, что все крутые лендинги имеют привлекательный дизайн. Это правда лишь отчасти. Да, удачное фото, сделанное профессиональным фотографом, быстрее привлечет внимание аудитории. То же самое можно сказать и о грамотном подборе цветовой гаммы, анимации, расположении всех структурных элементов страницы.
Но во время разработки лендинга немаловажное значение имеет и качество контента, и польза предложениям, и расположение формы обратной связи.
Если вы впервые получили задание написать текст на продающие лендинги или разработать дизайн, то вам необходимо провести короткую разведку:
Только так вы научитесь продавать товары и услуги, используя одностраничный сайт. Без удачных примеров подготовить качественный продукт, увы, не получится, поскольку всегда важно знать и современные тренды, и формы подачи материала. И уже на их основе вам удастся подготовить концепцию нового одностраничного сайта.