Компания

5 подсказок для работы с Google Docs от TrendLine. Просто, быстро и удобно!

24 сентября, 2015

Сколько раз в день вы пользуетесь продуктами и сервисами Google? Уточнить маршрут на Google Maps, отправить отчет с помощью Google Drive или найти афишу ближайшего кинотеатра через  Google Chrome — Google открывает новые и новые горизонты (не зря фразу “поищи в интернете” все чаще заменяют на “погугли”). Команда “TrendLine” обращает ваше внимание на несколько подсказок, которые облегчат работу с одним из сервисов Google, а именно Google Docs.

  1. Ускоряемся: быстрое включение, быстрый поиск и еще более быстрый переход в командное меню.
  • Если вы в меню запуска добавите Google Docs (используя Chrome App Launcher), то добраться до документов вы сможете прямо из панели задач, гораздо быстрее, чем если бы вы включали браузер и искали необходимую вкладку.
  • Среди нескольких десятков документов обычно не так-то просто найти нужный. Именно для этого вверху и есть строка поиска — кроме поиска по названию докуемнта можно использовать фильтры по типу файла или его владельцу.
  • При нажатии «Alt + /» открывается поиск по меню — в возникающем окне следует ввести слово или строку, и Google Docs покажет все результаты поиска.
  1. Пишем в режиме “черновика”. Google Keep — еще один сервис от Google, в этот раз основная его функция — написание заметок (причем их можно не только писать, а еще и надиктовывать).
  2. Используем облако тегов. Tag Cloud Generator — генератор облака слов-тегов — будет верным помощником для тех, кто часто пишет тексты (преподаватели, студенты, журналисты). Для того, чтобы узнать, например, какие слова используются чаще, чем другие, и еще лучше ориентироваться внутри документа, необходимо установить Google-дополнение, которое, к тому же, является бесплатным.
  3. Форматируем как профессионалы. С инструментом Paint format вы можете создавать шаблоны форматирования и использовать их по мере надобности. Кликнув один или два раза на нужную иконку, вы определяете, к одному или к нескольким кускам текста должно быть применено форматирование.
  4. Комментируем адресно. Главной особенностью Google Docs по праву считают работу в команде — общую работу над документом. Чтобы на комментарии, которые вы оставляете, обратил внимание какой-то конкретный сотрудник, в поле для комментирования добавьте значок «@» или «+» и после допишите имя (вы сможете выбрать необходимое имя из вашего списка контактов Gmail).

А какими особенностями Google Docs чаще всего пользуетесь вы?

12345 4,82 / 5
Загрузка...