Интернет-маркетинг

Планы на 2017-й: новые тренды в контент-маркетинге

08 сентября, 2016

До окончания 2016 года больше трех месяцев, а команда Content Marketing Institute уже опубликовала список трендов в контент-маркетинге, актуальных в 2017 году. Для удобства мы сгруппировали их в две категории.

Работа над контент-стратегией

Подготовка реальной контент-стратегии с учетом специфики компании и ее целей – один из главных трендов 2017 года. Если у вас нет готовой стратегии, определите:

  • специфику контента для работы с целевой аудиторией и деловыми партнерами: блог, публикация обзорных статей о компании, интервью и репортажей в СМИ, загрузка видео и фото на официальном сайте компании или на внешних веб-ресурсах;
  • частоту публикации событий о компании, товарах и услугах: раз разработка контент-стратегии: тренды 2017 годав неделю, 2-3 раза в месяц;
  • каналы взаимодействия с целевой аудиторией: социальные сети, e-mail-рассылка, каналы на Youtube и Periscope;
  • стиль контента: экспертный, продающий, виральный.

Далее составьте план и действуйте. Content Marketing Institute отмечает, что компании с контент-стратегией, которая расписана на пару месяцев вперед, добивались лучших результатов, чем конкуренты.

Если у вас уже есть готовая стратегия, перепроверьте ее актуальность. В 2017 году к контенту пользователи предъявляют высокие требования. Они касаются:

  • Текстового наполнения

Пользователю важно получить: а) полезный, б) информативный; в) структурированный текст, который поможет решить проблемы, с которыми он сталкивается в повседневной жизни. Как угодить потребителю и подготовить «сильный» текст, мы уже рассказывали в этой статье.

  • Визуального контента

В 2017 году видеообзоры медленно, но уверенно оттеснят фотографии на второй план. Но это не значит, что нужно забрасывать страницу в Instagram. Целесообразно сместить акценты, и отдать 35% – фотоконтенту и 65% – видео. Размещайте видео на канале в  Youtube  или ведите онлайн-конференции в Periscope.

  • Частоте и качеству публикаций

Важно, чтобы разработкой и улучшением контент-стратегии занимались специалисты, которые знают, как реализовать теоритические знания на практике.

Методы продвижения контента

Для продвижения контента в 2017 году маркетологи советуют задействовать, как можно больше каналов связи с аудиторией:

  • продвижение в социальных сетях: тренды 2017 годасоциальные сети, которые уже «заточены» под бизнес, а не под развлечения. В тематической группе допустима публикация рекламных статей, объявлений об акциях и специальных предложениях от вашей компании, интернет-магазине или сервисе;
  • мобильное приложение: 86% владельцев смартфонов охотнее установят новое приложение, чтобы получать свежую информацию о вашем сервисе, читать новости или оформлять покупки в интернет-магазине;
  • e-mail-рассылка в 2017 году не потеряет позиций в продвижении товаров, сервисов и услуг, но при условии, что письма составите грамотно и предоставите клиентам ценную и полезную информацию;
  • Periscope: этот видео сервис появился в 13 марта 2015 года, и мгновенно завоевал Сеть: за 4 месяца работы Periscope установили 4 млн пользователей. Популярность этого сервиса в грядущем году будет неуклонно расти. Зарегистрируйтесь в сервисе, чтобы транслировать актуальные события вашей команды в реальном времени;
  • Youtube: короткие видео с приятной озвучкой пользуются успехом у аудитории.

Единственный принцип в продвижении контента останется неизменным – изучение целевой аудитории. Пропускать этот пункт недопустимо. Без знания возраста, интересов, приоритетов потенциальных покупателей, сложно составить подходящий  оффер. Если вам нужна помощь в  изучении целевой аудитории, обратитесь к нам: наши специалисты проведут маркетинговые исследования и составят подробный портрет вашего клиента.

12345 4,81 / 5
Загрузка...