Интернет-маркетинг

Принципы успешной оптимизации изображений для сайта. Советы от специалистов TrendLine

07 апреля, 2016

Оптимизация картинок имеет две ключевые цели: нравиться поисковикам и привлекать внимания пользователей. Время загрузки сайта является одним из факторов ранжирования в выдаче. Следовательно, чем медленнее будет загружаться сайт, тем меньше его шансы на попадание в ТОП-ленту любой поисковой системы. Оптимизированные изображения благоприятно влияют на юзабилити. Пользователь отдает предпочтение страницам, которые быстро запускаются и содержат органичный и полезный контент.

Чтобы добиться качественной оптимизации, важно учитывать несколько аспектов.

Подготовка файла в Photoshop

Оптимизация для Web через Фотошоп позволяет дополнительно сжать изображение для публикации в сети. Запускаем программу, в меню «Файл» нажимаем на пункт «Сохранить для Web и устройств».

Сохранить для web в фотошоп

Предлагается несколько вариантов преобразованных картинок различного качества и размера. Выбираем один из них и переходим к секции установок сохранения, которая находится справа. При работе с фото лучше всего задавать формат JPEG.

Сохранить в jpeg

Выбор названия для файла с картинкой

Как выбрать название для картинки

Подбирая «имя» для изображения, воспользуйтесь следующими подсказками:

  • Используйте логические однотипные названия для всех фото и рисунков (так вам проще будет ориентироваться среди файлов).
  • Применяйте транслит вместе с ключевыми словами (например, pirog-s-yablokami-retsept).
  • Добавляйте название блога.
  • Забудьте о нижнем подчеркивании (поисковики его не видят), только дефисы работают, как разделители.
  • Одинаковые названия дополняйте порядковой нумерацией, используя двузначные обозначения (01, 02, 03).

Название изображение для веб

Вот как будет выглядеть оптимизированное название фотографии блюда для кулинарного блога: pirog-s-yablokami-retsep-cookwell-02.jpg.

Подбор атрибутов Alt и Title

Как правильно прописывать атрибуты alt и title

Google и Яндекс по-разному «относятся» к альту и тайтлу. Alt воспринимается Гуглом, как обычный текст, однако этот атрибут полностью игнорируется Яндексом при органическом поиске. С тайтлом ситуация прямо противоположная. Google его нигде не учитывает, но при поиске изображений через Яндекс Title влияет на порядок выдачи. Поэтому оптимальный подход в прописывании этих двух атрибутов заключается в том, чтобы не применять title=”“, или дублировать его вместе с alt=”“.

Если вы все же сомневаетесь, что сможете качественно оптимизировать изображения для вашего веб-ресурса, мы с радостью вам поможем. Обращайтесь к нашим специалистам по контактам указанным на нашем сайте.

12345 4,84 / 5
Загрузка...