Интернет-маркетинг

Как настроить тематический ремаркетинг. Подсказки от специалистов TrendLine

02 ноября, 2015

Все владельцы интернет-магазинов имеют стратегическую цель – увеличить онлайн-продажи. Динамический ремаркетинг – безусловно, один из самых эффективных инструментов для достижения этой цели.

Анализ поведения посетителей веб-магазинов показывает, что далеко не все покупатели заканчивают онлайн-шопинг приобретениями.

Лишь 4% посетителей производят целевое действие. Причем это не всегда оформление заказа, а зачастую лишь направление товара в корзину.

В то же время всего 30% посетителей доводят покупку до конца. Остальные просто покидают магазин.

Прослеживается еще одна тенденция. Перед тем как совершить покупку, более половины потенциальных клиентов посещают сайт несколько раз (в среднем 2-4). Из этого можно сделать вывод, что, если посетителя побудить каким-то образом вернуться на сайт, вероятность совершения покупки значительно возрастет.

Обычный и динамический ремаркетинг: отличия

Виды ремаркетинга

Учитывая неутешительные статистические данные и выявленные закономерности, неудивительно, что многие владельцы интернет-магазинов уделяют много внимания решению вопросов: «Какими способами стимулировать потребителя вернуться на сайт?», «Как ненавязчиво побудить посетителя довести покупку до конца?», «Как настроить эффективный ремаркетинг?».

Ремаркетинг — тактика преследования

Тактика преследования в ремаркетинге

Если в реальном времени часто совершаются импульсивные покупки, то в виртуальных магазинах – это редкость. Клиенты уходят с сайта, оставляя за собой право подумать, сравнить с чем-то. Бывает так, что, решившись на покупку, человек теряет ориентацию в сети и просто не может найти приглянувшийся товар во второй раз.

Ремаркетинг – особый инструмент маркетинговых специалистов. Он позволяет напоминать о ресурсе потенциальному клиенту, который его посещал ранее. Происходит это путем отображения информации о товаре / услуге сайта на других веб-порталах, в мобильных приложениях или результатах поиска Google.

Динамический ремаркетинг: настройка и преимуществ

Как настроить динамический ремаркетинг

Данный вид ремаркетинга более действенный, так как позволяет включить в рекламные теги отличительные тематические атрибуты. Это способствует лучшему сбору и классификации информации, а, соответственно, и точному определению аудитории.

Например, клиентам, бросившим неоплаченную корзину, посылается изображение забытых товаров с текстовым напоминанием о возможности в любой момент завершить покупку.

Секрет успеха динамического ремаркетинга

Секреты и свойства ремаркетинга

Популярность использования динамического ремаркетинга обусловлена рядом его явных преимуществ:

  • максимально обособленное обращение к клиенту;
  • низкий уровень раздражительности, так как информация направляется исключительно лицу, проявившему интерес;
  • ненавязчивая реклама аксессуаров к основному продукту;
  • контроль частоты обращений и охвата ЦА;
  • повышение уровня узнаваемости бренда.

Динамический ремаркетинг — настройка по этапам

  1. Создание и связывание аккаунтов

Merchant center

Регистрируемся в Merchant center.
Затем для того, чтобы связать новый аккаунт с Google AdWords, заходим в «Настройки», выбираем «AdWords» и вводим личный идентификатор клиента.

 

  1. Загрузка товарного фида

Товарный фид

Перед тем, как настроить ремаркетинг, необходимо прописать товарный фид. Он состоит из строк (товары/услуги) и столбцов (атрибуты: описание, цена и пр.).

Чтобы в Google AdWords загрузить фид, нужно воспользоваться «Общей библиотекой», затем выбрать вкладку «Коммерческие данные» и добавить в список «Данные».

  1. Размещение тега ремаркетинга на веб-сайте

Тег ремаркетинга

Данный тег дополнительно включает в себя массив с параметрами пользователя.
Место размещения — Google AdWords (вкладка «Общая библиотека» — раздел «Аудитории»).

 

  1. Динамический ремаркетинг: настройка компании

Этапы ремаркетинга

Ремаркетинговая компания создается путем прохождения следующих этапов:

  • вкладка «Компании»;
  • выбираем «Только контекстно-медийная сеть»;
  • раздел «Ремаркетинг»;
  • выбираем род деятельности из выпадающего списка;
  • команда «Настроить ремаркетинг»;
  • находим свой фид в соответствующем меню;
  • указываем название категории объявлений и задаем ставку;
  • определяем список (базовый (все посетители) и 4 вспомагательных: мимолетные посетители, ознакомившиеся с описанием / характеристиками товара, оставившие неоплаченную корзину и совершавшие покупку ранее);
  • составляем медийные объявления.

Разобравшись с тем, как правильно настроить динамический ремаркетинг, вы увидите, что это действительно отличный способ качественно повысить конверсию своего сайта. Но лучше эту задачу доверить специалистам – наша студия поможет вам разобраться во всех тонкостях и избавит от лишних затрат времени и сил.

12345 4,84 / 5
Загрузка...