Разработка

Мобильное приложение для интернет-магазина

29 июля, 2016

Растущая доля мобильного трафика и числа пользователей смартфонов сделали вопрос «как создать приложение для интернет магазина» распространенным и актуальным. Простота оформления заказов стимулирует активность покупателей, увеличивает оборот и прибыль всего предприятия.

Несколько версий сайтов (полноценная и мобильная), адаптация дизайна под смартфон (iPhone или работающий на системе Android) или мобильное приложение упрощают использование ресурса. Наиболее востребованным является последний вариант оптимизации работы, о котором расскажем более подробно.

Приложение для интернет магазина внедряется в операционную систему устройства и предоставляет пользователю широкий набор функций. Понятный и простой интерфейс помогает интуитивно понять принцип действия, наладить взаимодействие с потребителем. Высокая цена разработки и последующей раскрутки проекта – главный минус такого варианта.

Современный человек непрерывно ищет новые возможности для оптимизации процесса сбора и оценки информации. Интернет-магазины в борьбе за потенциальных покупателей используют все существующие методики продвижения товаров и услуг. Сотрудничество на бесплатной основе – оптимальный способ наладить взаимоотношение с клиентом, представить торговое предложение. Оценка рентабельности создания и последующей технической поддержки проекта закладывается в расчет ценовой политики компании. Подсчет затраченных временных и денежных ресурсов помогает оценить выгоду для пользователя.

Обзор плюсов и минусов бесплатных приложений под Android для интернет-магазинов.

Выделим положительные моменты:

  • простой функционал, понятный на интуитивном уровне;
  • удобный интерфейс облегчает процесс покупки;
  • технические характеристики смартфона позволяют расширить возможности покупателя (наличие камеры, способность считывать QR-коды);
  • шанс с помощью инноваций опередить конкурентов;
  • альтернативный канал интенсификации маркетинга;
  • увеличение количества продаж и торгового оборота.

Однако, следование по пути прогресса, помимо преимуществ, влечет за собой ряд негативный последствий. Минусы использования мобильного приложения:

  • высокая оплата труда разработчика программного комплекса;
  • постоянные отчисления для поддержания правильной работы и устранения ошибок;
  • оценка результативности нововведений ограничена, т.к. проследить поведение пользователей в таком виде намного сложнее;
  • сложно мотивировать клиента установить программное обеспечение на свой телефон, возрастают затраты на рекламу и продвижение.

С учетом всех факторов, мобильное приложение – перспективное средство для увеличения продаж и продвижения в глобальной сети. Учитывая недостатки этого инструмента, внедрять его рекомендовано владельцам стабильного бизнеса. Освоение новых каналов сбыта продукции поможет окупить временные и денежные затраты. Возрастает авторитет компании, повышается доля на общем рынке. К услугам мелких начинающих предпринимателей существуют менее затратные инструменты для продвижения и рекламы.

Если у вас остались вопросы или появилось желание разработать мобильное приложение для своего Интернет-магазина — наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и разработают качественное, современное и функциональное приложение!

12345 4,81 / 5
Загрузка...