Интернет-маркетинг

Маркетинг в Facebook: главные тренды 2017 года

16 января, 2017

В 2016 году Facebook внедрил новые опции, которые помогут раскрутить бренд, компанию или новый продукт маркетологам, которым катастрофически не хватает времени на подготовку грамотной стратегии. Facebook все сделает за вас. Главное – узнать все плюсы и минусы инноваций, чтобы не попасть впросак.

Только «активные» инструменты. Facebook превратил бизнес-страницы из статичных картинок в инструмент продаж. Теперь можно связаться менеджерами через Messenger, забронировать билеты или купить отличную спортивную форму. Благодаря бизнес-странице вы сможете напрямую пообщаться с вашими заказчиками, и узнать их основные требования. И это – большой шаг вперед: вы сократите время на подготовку электронных писем и создание опросов. Теперь все проще и быстрее. Общайтесь с клиентами и партнерами в соцсети, и получайте ценные советы.

Чатботы. Многие работодатели признались, что одним из самых масштабных событий для них стал запуск чатботов в Messenger, которые сэкономят уйму времени и заменять sales-менеджера. Главное достоинство этого инструмента в том, что потенциальный клиент или покупатель получает персонализированное обращение, а не заготовленные спам-фразы, которые снижают доверие к вам. Все, что нужно, зарегистрироваться в сервисе, и начать работу.

Facebook: тренды 2017 года

Теперь выходить в прямой эфир в любое время и выбирать приемлемый формат трансляции

Живые трансляции. Презентация Facebook Live стала чудесным подарком для маркетологов: теперь можно выходить в эфир, используя профиль в социальной сети, и освещать важные вопросы для вашей целевой аудитории, рассказывать о новинках, акциях и выгодных предложениях. Начинать трансляцию можно в любое удобное время, и выбирать наиболее подходящий формат: вопрос-ответ, новостной выпуск, рассказ о планах компании и обзоре продуктов, которые вы запустите на рынок в ближайшее время.

Смотри и покупай. Еще одна инновация, которую по достоинству оценили маркетологи, стал Facebook Marketplace. С его помощью вы сможете найти интересующие товары, узнать, где их можно забрать и оплатить. Для розничной и торговой продажи Facebook Marketplace подарил новые возможности. Однако оценить опции этого инструмента могут пока, что бизнесмены и частные продавцы из США, Великобритании, Австралии и Канады, но в скором времени география стран-участниц существенно расширится.

Тренды в маркетинге: Facebook

Facebook Marketplace называют одним из самых перспективных маркетинговых инструментов

Коммуникация налажена. Если вы используете WhatsApp, Slack, Telegram и другие месседжеры для обмена сообщения с коллегами, смело удаляйте их и освобождайте место на оперативной памяти. В скором времени в Facebook интегрируют похожую опцию, а также добавят раздел, в котором пользователи будут публиковать информацию о новых вакансиях и актуальных резюме. Похоже, что Facebook всерьез намерен сместить с арены LinkedIn, и получить прибыль от бизнес-сегмента, а со временем стать самой крупной и влиятельной онлайн-платформой для людей любых возрастов и сфер деятельности.

Отзывы и рекомендации. В Facebook запустят сервис с рекомендациями, отзывами и оценками не посторонних людей, а ваших друзей. Это – «золотая жила», поскольку советам знакомых людей, которые воспользовались услугами компании, торговой сети или банка, доверяют намного больше, чем консультантам и заказным отзывам. В Facebook говорят, что этот сервис пригодится тем, кто хочет увеличить базу подписчиком, найти новых клиентов и деловых партнеров.

Только правдивые новости. Месяц назад Марк Цукенберг заявил, что в социальной сети начнется активная борьба с «фейками». Определять достоверность новости сможет каждый пользователь: если сообщение покажется подозрительным, нажимайте иконку в правом верхнем углу. После этого новость пройдет экспертизу. Факты, изложенные в статье, проверит специальная комиссия. В Facebook оставят только правдивые статьи, которые не будут вызывать у читателей никаких сомнений и содержать достоверные факты.

12345 4,81 / 5
Загрузка...