Интернет-маркетинг

Landing page для B2B и B2C: ТОП-5 ключевых отличий

27 октября, 2016

Если нужно «взорвать» рынок, привлечь покупателей и получить солидную прибыль, смело заказывайте landing page. Одностраничные сайты отлично справляют с этой задачей. Но перед тем, как утвердить работу разработчиков, дизайнера, маркетолога и копирайтера, проведите экспресс-тест продающей полосы, чтобы убедиться в том, что landing page подходит именно вам, и она будет работать и приносить прибыль. Рекомендуем оценить пять основных аспектов:

  • структура и специфика текста

Лэндинги для разных сфер бизнеса: главные особенности

Подготовка текста для landing page — важный этап работы

Нехватка времени и большой поток информации – две главные проблемы предпринимателя. Он действует быстро, принимает решения молниеносно и ожидает мгновенного результата. Ваша задача – подстроиться под требования клиента и создать «одностраничник» со списком преимуществ и лаконичными описаниями, чтобы «не напрягать» человека.

У customer совершенно другая философия: он постоянно сомневается в выборе, у него возникают вопросы и предположения, и чтобы их развеять, нужна яркая, содержательная и оригинальная мини-презентация товара или услуги.

  • тип контента

Бизнесмены мыслят рационально. Они воспринимают на веру только конкретные цифры, факты, данные исследования. Для них это – лучший «триггер».

Для конечного покупателя покупка связана с эмоциями: когда он получает новую сумку, пару туфель или монопод, он пребывает в эйфории в течение пары часов. Создавая landing page для B2C, нужно надавить на эмоции и «боли», чтобы побудить их к покупке.

  • конечная цель

Landing page для В2В ориентированы на демонстрацию преимуществ товара или услуг, «подогревание» клиента, а «одностраничники» для клиентов – на быстрые продажи. Но есть один прием, который произведет неизгладимое впечатление как на владельцев крупных компаний, так и конечных покупателей – любая бесплатная «плюшка»: мастер-класс, посещение фитнес-зала, урок английского языка и т. д. Ее цель – продемонстрировать конкретные достоинства, и побудить к действию. Вот только «плюшки» для бизнеса и частных покупателей – разные, и их надо тщательно продумывать и подбирать.

  • информационная поддержка

Бизнесменам нужны четкие ответы на вопросы, связанные с развитием их бизнеса. Предоставив им всю необходимую информацию, вы оживите продажи. С конечным потребителем намного сложнее. Его покупки зависят от личных требований, капитала и настроения. Чтобы побудить их к действию, нужно досконально изучить потребности и «боли» выбранной ЦА, и предоставить им рекомендации, отзывы, увлекательные истории, которые их «зажгут».

  • Гарантии

Лэндинг для В2В и В2С: пять главных отличий

Прибыль — главная цель бизнесмена, и задача landing page для B2B — увеличить продажи

Предпринимателям важен результат: прибыль, расширение клиентской базы, привлечение новых деловых партнеров. Средства, которые используются для реализации этой цели, их не особо заботит. А вот потребитель беспокоится о безопасности сделки. Его интересует: как быстро он оформит покупку, каким образом он получит посылку и возместит ли торговая точка ущерб, если ли его заказа потеряется в дороге. Покажи, что риски – минимальные, и конечный потребитель обязательно оформит покупку.

Если вам нужна продающая посадочная полоса, оформите заказ у нас: мы учтем все ваши требования, особенности вашей целевой аудитории и специфику вашего бизнеса!

12345 4,89 / 5
Загрузка...