Интернет-маркетинг

Конверсия сайта: 6 методов повышения конверсии сайта

17 апреля, 2015

Любой владелец сайта заинтересован в том, чтобы сделать его как можно более эффективным. Но, к сожалению, далеко не все знают механизмы работы над сетевыми ресурсами.  Сегодня мало просто наполнять его новым контентом, нужно, чтобы конверсия сайта была достаточной. Повысив её, вы сможете вывести свой ресурс на передовые позиции в рейтинге. Но прежде чем знакомиться с методами повышения конверсии, нужно разобраться с самим этим понятием.

Пару слов о конверсии

Под конверсией подразумевается количество посетителей, совершивших там какое-либо целевое действие, выраженное в процентах от общего числа посетителей. То есть, этот показатель определяет, насколько эффективными являются эти посещения. Ведь мало, чтобы человек просто зашёл на сайт, нужно его заинтересовать, увлечь, «зацепить». Именно поэтому многих заботит вопрос, как повысить конверсию. Здесь есть несколько секретов, а точнее – шесть. Выполняя эти простые правила, вы вскоре заметите, как эффективность вашего сайта растёт.

Правила для увеличения конверсии
На сегодняшний день разработаны 6 основных методов, позволяющих превратить сайт из «мёртвого» ресурса в успешный интернет-портал, из которого ни один посетитель не захочет уходить.

Usability1. Юзабилити (Usability)

Для того чтобы привлечь посетителей на сайт, нужно создать им комфортные условия. Поэтому юзабилити определяет:

  • Насколько удобную структуру имеет сайт
  • Как быстро грузится страница
  • Эргономично ли оформлен сайт, привлекателен ли его дизайн
  • Насколько проста навигация
  • Как пользователь может найти на сайте нужную ему информацию

Если вас интересует, как увеличить конверсию, то начните именно с этого. Чем удобнее будет визитёру на вашем ресурсе, тем больше вероятности, что он там задержится. Поэтому ему нужно создать все условия. Интерфейс должен быть простым, а навигация – удобной. Изучите структуру своего сайта, его содержание, оформление. Всё должно быть эргономичным. Не лишним будет повысить и скорость загрузки страницы – посетитель не должен тратить на это больше секунды, иначе он может уйти, так и не дождавшись нужной информации.

2. Работа с контентом

Наполнять сетевой ресурс нужно грамотно, учитывая интересы аудитории. Тем более, когда вам необходимо увеличение продаж на сайте. Информация должна быть полезной посетителю, нести информативность. Не забудьте и про ключевые запросы, по которым вас будут находить на просторах интернета. Но не переборщите с ними – помните, что ключи «убивают» читабельность публикации. Главное в использовании методов наращивания конверсии – не утратить адекватность.

3. А/Б тестирование

Многие владельцы сайтов создают по две версии одной и той же страницы с незначительными отличиями. А дальше определяется, какой из вариантов эффективнее. В результате можно добиться увеличения конверсии вашего сайта примерно на 15 %, а заодно протестировать его и наметить дальнейший вектор развития.

4. Адаптивный дизайн

Не стоит забывать, что весомый процент пользователей может заходить к вам на сайт не с компьютера, а мобильного устройства – планшета, смартфона, КПК. Поэтому нужно продумать дизайн таким образом, чтобы он был удобен для восприятия мобильными устройствами, иначе о повышении продаж не может быть и речи.

5. Форма обратной связи

Методы повышения конверсии предполагают диалог с посетителем. Это необходимо для исследования аудитории, её запросов, потребностей и интересов. Обратная связь может выражаться по-разному:

  • Регистрация.
  • Подписка.
  • Опросы посетителей.
  • Онлайн консультации.

При этом очень важно не переборщить, чтобы посетителю было удобно осуществлять обратную связь. Регистрационная форма должна быть как можно проще, без лишних строк и вопросов. Регистрация на вашем сайте не должна превращаться в квест с введением капчи и прочими сложностями. Пользователь должен заполнить ее, не утруждаясь.

consultant6. Онлайн консультации

У посетителя должна быть возможность задать вопрос, уточнить интересующие его моменты. Для этого обязательно нужен онлайн консультант. Это оптимальное решение для всех, кто задумывается, как увеличить конверсию.

JivoSite – безотказный онлайн консультант

Наиболее эффективной, по нашему мнению, является форма JivoSite (www.jivosite.ru). Мы пользуемся ею и смогли на своём опыте убедиться в том, что она действительно работает. Результаты использования JivoSite:

  • Налаживается связь с посетителями
  • Появляется возможность лучше изучить аудиторию (местоположение, источник, запрос)
  • Улучшается качество обслуживания
  • Конверсия увеличивается на 10-15 %
  • Повышается число продаж

 

По любому из вопросов обращайтесь в TrendLine – мы знаем, как вывести ваш сайт на передовые позиции ТОПа, повысить конверсию и в результате сделать Ваш сайт рентабельным!

12345 4,82 / 5
Загрузка...