Контекстная реклама

Бесплатный медиаплан моего проекта

Узнайте сколько посетителей сможет прийти к Вам на сайт

мощный инструмент продаж: запустив ее на целевых страницах, вы спровоцируете интерес к своей компании, торговой марке или бренду, привлечете новых клиентов и увеличите уровень продаж. Наши специалисты запустят яркую, стильную и качественную контекстную рекламу с учетом специфики вашего бизнеса

Как выглядит контекстная реклама

context_1

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google

потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда они ищут в Google аналогичный товар, услугу или предложение

context_2

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Яндекс

короткое рекламное сообщение с ключевыми словами и вашими контактными данными

Отправить запрос

Преимущества PPC

complex-img-1

Гибкий бюджет

complex-img-3

Скорость

icon3

Точный таргетинг

icon4

Быстрая оптимизация

icon5

Эффективность

icon6

Отслеживание параметров

Стоимость PPC

Google Adwords
от $500/мес
Настройка и ведение кампании
Яндекс.Директ
от $500/мес
Настройка и ведение кампании
Отправить запрос

Мы проводим

1

Мониторинг текущих позиций вашего сайта

Мы проводим аудит сайта, чтобы выяснить причину его непопулярности в Сети и устранить проблемы

2

Сбор семантики ключевых слов

Мы выбираем коммерческие запросы, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории

3

Настройку таргетинга

Прописываем портрет потенциального покупателя

4

Расчет бюджета

Подбираем тематические площадки, которые принесут прибыль, и грамотно распределяем финансы

5

Ежемесячный аудит

Мы анализируем, насколько эффективна рекламная компания, и постоянно вносим изменения, чтобы улучшить ее показатели

6

Поиск новых решений

Мы внедряем новые «ходы», чтобы ваша реклама приносила максимальную прибыль

Результаты наших клиентов

Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль

Logo (1)
8,68% CTR (соотношение показов к кликам)
240% увеличение количества продаж
580% прирост посетителей сайт
Raben-logo
7,97% CTR (соотношение показов к кликам)
208 ключевых слов в работе
320% прирост посетителей сайта

Популярные вопросы о контекстной рекламе

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые демонстрируются пользователю при переходе на тематические страницы в том случае, если он проявил интерес к данному товару, услуге, акции и намерен оформить заказ.

Рекламное объявление состоит из заголовка, ссылки на сайт, текста целевой страницы и дополнительной информации о вашей компании – адреса или номера телефона.

Контекстная реклама рассчитана на целевую аудиторию, которая не только проявила интерес к вашей компании, товарам или услугам, но и готова к активным действиям. Из-за этого отклик на контекстную рекламу выше. При этом вы платите не только за демонстрацию объявления, а за конкретные действия пользователя, указанные в договоре. Несомненное достоинство контекстной рекламы в том, что вы можете четко обозначить параметры целевой аудитории: возраст, страну проживания, пол, интересы, и полностью подстроиться под эти показатели при составлении рекламного объявления.

CTR (Click Through Ratio) – это показатель, который указывает на соотношение кликов на рекламное предложение и его показов, а также определяет окончательную стоимость клика.

После согласования ключевых слов и формирования стратегии рекламной кампании нам достаточно 1 рабочего дня, чтобы контекстная реклама появилась в поисковых системах и на тематических сайтах.

Прибыльная контекстная реклама – это гармоничный синтез «убойного» заголовка, выгодного предложения и lay out всех компонентов.

Если заголовок привлечет внимание, а в тексте будут ответы на вопросы потенциальных клиентов, то отклик у этого объявления будет максимальным.

Контекстная реклама более эффективна, и она рассчитана на пользователей, которые готовы приобрести товар или воспользоваться услугами вашей компании.

У нас профессиональная команда, которая знает, как выглядит прибыльная и качественная рекламная кампания. Мы подготовим рекламу под ключевые запросы и подберем цепляющий заголовок.

Все просто: ключевую роль играют клики пользователей, переходы на сайт, заказ товаров и услуг.

Есть вопросы по вашему проекту?

Звоните по телефону: 0-800-755-775 +38 (050) 599-38-30 +38 (050) 599-38-30 только Viber и WhatsApp

Заказать звонок

Настройка контекстной рекламы в TrendLine

Есть реклама, но она не приносит прибыли? Пора принимать решительные меры и заказать настройку контекстной рекламы в TrendLine. Наши специалисты изучат специфику вашего бизнеса, и настроят контекстную рекламу, которая расширит целевую аудиторию, повысят продажи и прибыль вашей компании.

Создание контекстной рекламы: основные этапы

Если вы имеет неудачный опыт в запуске и настройке рекламных сообщений, транслируемых в поисковых системах и на тематических сайтах, приходите к нам. Мы не только исправим существующие ошибки, но и проведем настройку контекстной рекламы по всем правилам в пять этапов:

  1. Мониторинг текущих позиций

На первом этапе наши специалисты проведут фундаментальную работу: изучат специфику вашего бизнеса, выполнят аудит сайта, рассмотрят «под микроскопом» приоритеты и чаяния целевой аудитории. В конце мы подготовим подробный отчет, в котором укажем слабые и сильные места вашего бизнеса, и сформируем рекламную стратегию, которая даст отличный результат.

  1. Сбор семантического ядра

Подбор ключевых слов и фраз, которые заинтересуют потенциального клиента – это надежный фундамент для дальнейшей кампании! Вы предоставите пользователям то, что они ищут. Побудить их к активным действиям – покупке товаров или заказу услуг в этом случае намного легче.

  1. Настройка таргетинга

От этого зависит, насколько успешной будет рекламная компания. Рекомендуем предоставить максимум информации о вашем потенциальном клиенте: его поле, возрасте, интересах, приоритетах. На основе этой информации мы создадим эффективную контекстную рекламу.

  1. Расчет бюджета

Настройка контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ без грамотного распределения денег невозможна. Нам нужно рассмотреть прибыльные веб-площадки, определить частоту трансляции рекламных объявлений, учесть такие факторы, как «сезонность» и «событийность», которые подогревают интерес целевой аудитории и побуждают их к покупкам.

  1. Подготовка ежемесячных отчетов

Мы ведем статистику кликов и переходов на сайт, чтобы быстро определить слабые места и устранить их. В конце месяца мы отправляем вам подробный отчет, в котором делимся своими идеями по улучшению настройке контекстной рекламы в Google Adwords или в Яндекс Директ, ремаркетинг в Adwords  и другие опции.

Заказать контекстную рекламу — 5 причин

  1. Лучше изучить и понять вкусы, приоритеты и чаяния потенциальных клиентов.
  2. Получить канал продаж, который сделает ваш бренд более востребованным и популярным.
  3. Увеличить прибыль.
  4. Установить контроль над развитием своего бизнеса.
  5. Не зависит от геолокации (контекстная реклама транслируется не только в Киеве, Харькове и других городах Украины, но и на иностранных веб-ресурсах).

Сотрудничество с TrendLine: главные бонусы для клиентов

Оперативность. Мы высоко ценим время каждого клиента, поэтому предлагаем запуск контекстной рекламы в сжатый срок.

Профессионализм. Гордость TrendLine – сильная, сплоченная, профессиональная команда. Вы можете не сомневаться в том, что разработка масштабной рекламной акции в надежных руках.

Лояльные цены. Мы постоянно мониторим цены, которые предлагают наши конкуренты и сопоставляем их со спектром предоставляемых услуг. Нам удалось найти «золотую середину»: приемлемые цены и высокое качество предложенных услуг.

Если вы хотите заказать контекстную рекламу у нас, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оформите заявку онлайн. Наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить дальнейший план действий.

Пора сделать шаг навстречу успеху и финансовому процветанию вместе с нами!