Контекстная реклама в Полтаве

Бесплатный медиаплан моего проекта

Узнайте сколько посетителей сможет прийти к Вам на сайт

Среди всех инструментов интернет-маркетинга наиболее быстро дает результат контекстная реклама, в Полтаве которую запускать следует с целью увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Благодаря PPC о вашем бизнесе узнают уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Пользователи начнут посещать ваш сайт, переходя по текстовым объявлениям, демонстрируемым на странице выдачи Google, кликая на баннеры, располагаемые на сайтах-партнерах или же после просмотра видеороликов на канале YouTube. Реклама PPC в Полтаве настраивается с учетом целевых страниц веб-ресурса, благодаря чему пользователи находят те товары/услуги, которые им нужны в данный момент.

Как выглядит контекстная реклама

context_1

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google

потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда они ищут в Google аналогичный товар, услугу или предложение

context_2

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Яндекс

короткое рекламное сообщение с ключевыми словами и вашими контактными данными

Отправить запрос

Преимущества PPC

complex-img-1

Гибкий бюджет

complex-img-3

Скорость

icon3

Точный таргетинг

icon4

Быстрая оптимизация

icon5

Эффективность

icon6

Отслеживание параметров

Стоимость PPC

Google Adwords
Настройка и ведение кампании
Яндекс.Директ
Настройка и ведение кампании
Отправить запрос на просчет

Мы проводим

1

Мониторинг текущих позиций вашего сайта

Мы проводим аудит сайта, чтобы выяснить причину его непопулярности в Сети и устранить проблемы

2

Сбор семантики ключевых слов

Мы выбираем коммерческие запросы, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории

3

Настройку таргетинга

Прописываем портрет потенциального покупателя

4

Расчет бюджета

Подбираем тематические площадки, которые принесут прибыль, и грамотно распределяем финансы

5

Ежемесячный аудит

Мы анализируем, насколько эффективна рекламная компания, и постоянно вносим изменения, чтобы улучшить ее показатели

6

Поиск новых решений

Мы внедряем новые «ходы», чтобы ваша реклама приносила максимальную прибыль

Результаты наших клиентов

Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль

Logo (1)
8,68% CTR (соотношение показов к кликам)
240% увеличение количества продаж
580% прирост посетителей сайт
Raben-logo
7,97% CTR (соотношение показов к кликам)
208 ключевых слов в работе
320% прирост посетителей сайта

Популярные вопросы о контекстной рекламе

Это один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для привлечения целевых, заинтересованных пользователей на ваш сайт. В Украине поисковиком Гугл пользуется более 90% юзеров, каждодневно ищущих себе какой-либо товар или нуждающихся в определенных услугах. Благодаря контекстной рекламе они могут попасть на ваш сайт и оформить заказ.

Основная его задача - настройка, запуск и ведение контекстной рекламы в Полтаве. Ему нужно не только правильно составить объявления и собрать ядро запросов, но и грамотно выставить ставку за клик, продумать стратегию ведения кампании и своевременно вносить в неё корректировки. Кроме этого PPC специалист просчитывает медиаплан при составлении коммерческих предложений потенциальным клиентам.

Эффективность PPC в городе Полтава оценить не сложно. Для этого существует ряд метрик, по которым отслеживается качество рекламной кампании. Среди них конверсии, CTR (кликабельность объявлений), показатель отказов, глубина просмотра сайта, и, конечно же, новые заявки и продажи, ведь если после запуска кампании вы не стали продавать больше, значит она настроена не правильно.

CTR - это соотношение количества показов объявлений к числу кликов по ним. Конверсия - полезное целевое действие посетителя. Это может быть заполнение формы обратной связи, звонок, добавление в корзину, оплата покупки, регистрация на сайте и т.п.

Вести рекламную кампанию самостоятельно можно, хотя и сложно. Новичкам тяжело учитывать все нюансы настройки рекламного аккаунта. Ведь нужно не только собрать семантику, но и проработать минус слова. А ставки за клик? С этим тоже нужно долго разбираться, иначе можно потратить бюджет впустую. Поэтому лучше все-таки доверить ведение контекстной рекламы в Полтаве квалифицированным специалистам.

Наши специалисты запустят кампанию в течение 1 рабочего дня. В процессе подготовки они соберут семантику ключевых запросов, составят несколько разных объявлений и далее, уже после запуска, будут анализировать результат и оценивать эффективность кампании.

Бюджет зависит от многих факторов, в том числе от целей кампании, конкуренции в вашей нише бизнеса, позиции объявлений в выдаче, времени и географии их показа, тематики сайта, комиссии маркетингового агентства и других аспектов. Поэтому к каждому клиенту мы осуществляем индивидуальный подход.

Это один из форматов контекстной рекламы, в котором для раскрутки бизнеса используются статические или анимированные баннеры. Они размещаются на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть. Задача баннерной рекламы не столько привлечение новых покупателей, сколько создание позитивного имиджа и узнаваемости бренда. Также заказать баннер имеет смысл, когда нужно создать покупательский спрос. Люди видят такую рекламу, после чего многие начинают вводить в поиск соответствующие запросы.

Первое, это регистрация аккаунта Google ADS, в котором будет вестись ваша кампания. Далее определяются цели, создается группа объявлений, собирается СЯ запросов, подбираются минус-слова, формируются тексты объявлений и добавляются расширения к ним. В процессе настройки специалист оперирует с такими метриками, как местоположение, ставка за клик, бюджет на месяц, метод показа объявлений, типы устройств и т.п. Во время ведения важно своевременно выявлять слабые места кампании и усиливать их.

Конечно, в нашей команде работают опытные сотрудники, мотивированные качественно настраивать рекламные кампании и поддерживать с клиентом долгосрочные продуктивные взаимоотношения. Мы понимаем, какой должна быть эффективная PPC в Полтаве и умеем делать бизнес клиентов прибыльным.

Есть вопросы по вашему проекту?

Звоните по телефону: 0-800-755-775

Заказать звонок

TrendLine: наша контекстная реклама в Полтаве приносит прибыль

В чем залог эффективной и прибыльной PPC рекламы в городе Полтава? В правильной настройке аккаунта и тщательно продуманной стратегии продвижения с помощью данного маркетингового инструмента. На первый взгляд может показаться, что в запуске контекстной рекламы нет больших сложностей, тем более что в интернете масса гайдов, видеоуроков и пошаговых инструкций. Вроде бы ничего не предвещает проблем: смотрите, читайте и делайте как там говорят. Однако в результате у большинства новичков бюджеты уходят в никуда и желаемого эффекта от раскрутки через Google рекламу они не ощущают.

Следовательно, если вы предприниматель и хотите получать доход от своего бизнеса в городе Полтава, PPC кампанию лучше доверить профессиональному digital-агентству, опытные сотрудники которого знают, как правильно настроить аккаунт Google ADS, и умеют это делать. При запуске и ведении контекстной рекламы люди, ранее не занимавшиеся этим, сталкиваются с массой нюансов и «подводных камней», негативно влияющих на результат продвижения. Поэтому далее мы кратко расскажем об особенностях настройки PPC в Полтаве и основных метриках оценки полученного результата.

Ведение рекламной кампании: как это происходит

Пожалуй, для каждого web-ресурса, продвигаемого в интернете, данные этапы настройки контекстной рекламы в городе Полтава являются обязательными. Они соответствуют рекомендациям поисковой сети Google и, что важно, учитывают все, даже малейшие детали.

Итак, какие этапы включает настройка и ведение PPC рекламы:

  1. Подбор ключевых слов. Сначала нужно собрать ядро запросов, которые люди вводят в поиск, чтобы найти товар либо услугу. Правильно собранная семантика — залог того, что вашу рекламу увидят заинтересованные пользователи, нацеленные сделать покупку.
  2. Анализ конкурентов. Согласитесь, у них можно подсмотреть ключевые слова, по которым они продвигаются, и объявления, составленные для демонстрации в поисковой сети. Из этого, как минимум, можно почерпнуть идеи для генерации собственных публикаций и сократить время на сбор семантики.
  3. Изучение правил написания объявлений и заголовков к ним. Поисковая система Google весьма требовательна к PPC, а некоторые тематики в ней вообще нельзя продвигать через контекстную рекламу. Поэтому важно ознакомиться с правилами, чтобы ваши объявления не были заблокированы.
  4. Составление рекламных текстов. Полезные объявления с броским, цепляющим заголовком и расширениями, которые подчеркивают ваше уникальное товарное предложение и несут для пользователей нужную информацию, конвертят значительно лучше, чем заурядные, типовые сообщения.
  5. Выбор целевых страниц сайта. Размещенные объявления должны вести на соответствующую страницу. Если вы продаете пылесосы Karcher, то после клика на объявление пользователь должен попадать в раздел каталога, где представлена продукция только этого бренда, потому что он ищет конкретную торговую марку.
  6. Настройка географии и времени показа. Это поможет рационально использовать бюджет. Если вы, например, продаете бассейны только в Полтаве, и не доставляете их в другие города Украины, нет смысла показывать объявления по всей стране. Также и со временем. Можно выставить показ рекламы только в рабочие часы, исключить выходные дни.
  7. Сформировать спектр метрик для оценки эффективности кампании. Да, такие показатели, как рост трафика, конверсий и товарооборота, увеличение количества звонков, заказов и доходов помогут понять, насколько PPC реклама качественная. Однако следует провести и более сложные расчеты, учитывающие уровень конкуренции на рынке, специфику вашей деятельности, маржинальность товаров, рекламные расходы, бюджет кампании, комиссию агенства и другие факторы. Одними из таких метрик являются коэффициент возврата вложенных инвестиций — ROI и соотношение количества кликов в показам — CTR. Также мы рекомендуем использовать системы сбора информации и коллтрекинга.

Чтобы контекстная реклама в Полтаве была качественной и эффективной, а её настройка гарантированно включала все этапы и аспекты правильного ведения кампании, обращайтесь в профессиональное маркетинговое агентство TrendLine. Доверьте продвижение бизнеса опытным специалистам. Тем более, что сотрудничество с нами — это выгодные цены, индивидуальный подход к вашему бизнесу и работа на результат.