Контекстная реклама в Одессе

Бесплатный медиаплан моего проекта

Узнайте сколько посетителей сможет прийти к Вам на сайт

Ищете способ быстро раскрутить бренд и сделать сайт прибыльным? Контекстная реклама в Одессе поможет вам в кратчайшие сроки привлечь новых клиентов и повысить продажи. Она демонстрируется как в формате текстовых объявлений на странице поисковой выдачи, так и в виде баннеров на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети и на канале YouTube. Настройка PPC в городе Одесса осуществляется с акцентом на целевые страницы вашего сайта. Благодаря этому пользователи переходят в каталог товаров на нужный им раздел и делают заказ, ведь они находят то, что искали. 

Как выглядит контекстная реклама

context_1

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google

потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда они ищут в Google аналогичный товар, услугу или предложение

context_2

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Яндекс

короткое рекламное сообщение с ключевыми словами и вашими контактными данными

Отправить запрос

Преимущества PPC

complex-img-1

Гибкий бюджет

complex-img-3

Скорость

icon3

Точный таргетинг

icon4

Быстрая оптимизация

icon5

Эффективность

icon6

Отслеживание параметров

Стоимость PPC

Google Adwords
Настройка и ведение кампании
Яндекс.Директ
Настройка и ведение кампании
Отправить запрос на просчет

Мы проводим

1

Мониторинг текущих позиций вашего сайта

Мы проводим аудит сайта, чтобы выяснить причину его непопулярности в Сети и устранить проблемы

2

Сбор семантики ключевых слов

Мы выбираем коммерческие запросы, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории

3

Настройку таргетинга

Прописываем портрет потенциального покупателя

4

Расчет бюджета

Подбираем тематические площадки, которые принесут прибыль, и грамотно распределяем финансы

5

Ежемесячный аудит

Мы анализируем, насколько эффективна рекламная компания, и постоянно вносим изменения, чтобы улучшить ее показатели

6

Поиск новых решений

Мы внедряем новые «ходы», чтобы ваша реклама приносила максимальную прибыль

Результаты наших клиентов

Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль

Logo (1)
8,68% CTR (соотношение показов к кликам)
240% увеличение количества продаж
580% прирост посетителей сайт
Raben-logo
7,97% CTR (соотношение показов к кликам)
208 ключевых слов в работе
320% прирост посетителей сайта

Популярные вопросы о контекстной рекламе

Для этого нужно зарегистрировать рекламный аккаунт Google, создать кампанию, настроить её, собрать семантику и добавить ключевые запросы, выделить минус-слова, создать группы объявлений, придумать объявления, привязать банковскую карту, оплатить, после чего анализировать результаты и вносить корректировки. Да, все это можно сделать самому, в интернете есть масса пошаговых инструкций, но представьте сколько вы потратите времени на это и не факт что все получится с первого раза. Лучше доверить настройку и ведение рекламы профессионалам с большим опытом.

Настройка и запуск PPC в Одессе осуществляются в течение 1 рабочего дня. Далее требуется некоторое время на анализ результатов и внесение корректировок в рекламную кампанию.

Конечно, этот инструмент маркетинга эффективный и позволяет сразу же получить результат: конверсии, продажи, новые клиенты. Однако для правильной его работы нужно корректно настроить кампанию. Делается это с учетом ниши бизнеса и конкуренции в ней, бюджета, который заказчик готов потратить на ведение рекламы, целей и задач, например, продажи или брендинг, и других факторов. Поэтому к каждому клиенту мы осуществляем индивидуальный подход.

Как правило, оплата принимается системой за клики. Но можно также платить за показы, конверсии, взаимодействие (проявление пользователем интереса к рекламируемому товару, например, просмотр видео).

Это целевые действия, совершаемые пользователем на сайте после перехода по рекламе. Имеется ввиду заполнение заявки на товар или формы обратной связи, регистрация на сайте, звонок по телефону, добавление товара в корзину, оплата покупки и другие полезные манипуляции.

Это метрика, демонстрирующая соотношение кликов по рекламе к количеству её показов. Проще говоря, CTR показывает нам, сколько людей увидело ваше объявление и какая часть из них перешла по нему.

Google Ads (adwords) - это сервис для запуска и ведения контекстной рекламы, в основном, в поисковой и контекстно-медийной сети. Он наделен удобным интерфейсов и массой функций, что позволяют создавать эффективные рекламные сообщения.

Бюджет кампании весьма гибкий, и формируется исходя из тематики, целей, временного таргетинга и геотаргетинга. Помимо этого статьи расходов включают комиссию исполнителя (стоимость услуги контекстной рекламы).

Настраивается и запускается рекламная кампания с привлекательными объявлениями, ведущая на целевые страницы вашего сайта. Таким образом, удовлетворяются запросы пользователей, они находят интересующий товар у вас и покупают его.

Наша команда ориентирована на результат, а в её составе работают профессионалы, знающие, какой должна быть эффективная реклама и умеющие правильно её настраивать.

Есть вопросы по вашему проекту?

Звоните по телефону: 0-800-755-775

Заказать звонок

Контекстная реклама в Одессе: быстро и качественно с компанией TrendLine

Продвижение в Google можно осуществлять разными методами, однако, одним из вариантов, быстро дающих результат является контекстная реклама, в городе Одесса которая настраивается нами в течение 1 рабочего дня. Уже на следующий день после запуска ваши объявления появятся в интернете, и в скором времени вы получите новых клиентов и первые продажи.

Стоит отметить, что PPC в Одессе — это не только текстовые сообщения над органической выдачей. В данную услугу входит формирование баннеров, которые размещаются в контекстно-медийной сети и на канале YouTube, и таргетированная реклама в социальных сетях, в частности, Instagram и Facebook. Одним из преимуществ такого метода продвижения является вариативность «нацеливания» на нужную аудиторию. Сформировать ЦА можно по возрасту, полу, интересам, местоположению, профессиональной деятельности, покупательской способности и другим метрикам. Кроме этого к услугам контекстной рекламы относится ремаркетинг — обращение к пользователям, ранее заходившим на ваш сайт и проявившим определенную активность.

Выбирать контекстную рекламу Гугл в Одессе следует, если вам нужно:

  • в кратчайшие сроки привлечь заинтересованных покупателей;
  • нарастить объем продаж изделий или услуг;
  • увеличить численность повторных продаж;
  • повысить популярность компании или торговой марки;
  • быстро и эффективно заявить о своем бизнесе на просторах интернета.

Еще одним приятным аспектом контекстной рекламы (Одесса) является положительное воздействие на органическую выдачу web-площадки в поисковой системе, что станет весьма полезным для молодых сайтов. 

Контекстная реклама Google в Одессе: какая бывает и как она работает

Для начала разберемся, как система понимает то, что нужно посетителю. В просто, она анализирует активность пользователя и, особенно, вводимые им ключевые запросы. Например, человек, интересующийся смартфонами или планшетами, увидит рекламу этих девайсов или же наушников, аккумуляторов, power-банков и других мобильных аксессуаров. Если же пользователь интересуется бронированием жилья, его будут «преследовать» объявления и баннеры с предложением квартир и отелей в указанной локации с определенным ценовым диапазоном. Полагаем, многие из вас замечали, как долго демонстрируется реклама сайтов «Розетка» или «Букинг» после того, как вы искали подобные товары/услуги на других web-ресурсах.

Какая бывает контекстная реклама в Одессе:

  • Текстовая — объявления в поисковой выдаче, размещаемые над обычными ссылками. От них отличаются надписью «реклама» на зеленом фоне. Как вы замечали, их там показывается 4 штуки. Следовательно, у каждого сообщения есть своя позиция. Что влияет на место публикации? Значение ставки, минимальный рейтинг, формат и применяемые расширения, качество объявления и страницы, на которую оно ведет. 
  • Баннерная — представляет собой статический или анимированный баннер. Размещается он на партнерских сайтах Google. Выбирать их можно по ключевым словам, тематике, интересам или же по списку ремаркетинга. Отличие баннерной контекстной рекламы от текстовой заключается в более точном таргетинге целевой аудитории. Еще одно её интересное свойство — создание поискового спроса. Если запросов мало либо они отсутствуют вообще, а это бывает, когда ваш товар новый или бренд не известный, то баннер станет тем инструментом, который способен заинтересовать аудиторию и побудить её к генерации поисковых запросов.
  • Видеореклама — короткий ролик с гиперссылкой на ресурс рекламодателя. Чаще всего используется на канале YouTube. 

Какие у контекстной рекламы Google (Одесса) преимущества:

  • Возможность оплаты за клик заинтересованного пользователя, а также за показы или конверсии (полезные действия).
  • Размещение не только в поисковой выдаче, но и на площадках-партнерах.
  • Таргетирование по ключевым запросам.
  • Доступность выбора позиции показа, что позволяет эффективно расходовать бюджет.
  • Синхронное размещение в нескольких поисковиках.
  • Демонстрация рекламы в заданное время и только заинтересованным пользователям.
  • Быстрый запуск кампании и результат.
  • Обширные возможности для аналитики.
  • Положительное влияние на органическое ранжирование веб-ресурса.
  • Ремаркетинг — инструмент возврата пользователей, ранее взаимодействовавших с вашим сайтом.

Если вы хотите подробнее узнать, какая на контекстную рекламу цена в Одессе, или у вас возникли другие вопросы по поводу данной услуги, задайте их нам. Консультанты маркетингового агентства TrendLine ответят вам на них и помогут сориентироваться в выборе инструментов для ведения рекламной кампании. Кроме высокой квалификации PPC специалистов нашими преимуществами являются гибкие цены, ориентированность на результат, мотивация к длительному сотрудничеству с клиентами и гарантия качественного выполнения взятых на себя обязательств.