Контекстная реклама в Житомире

Бесплатный медиаплан моего проекта

Узнайте сколько посетителей сможет прийти к Вам на сайт

Маркетинговых инструментов сейчас насчитывается немалое количество и каждый из них обладает своей скоростью эффективности. Если вы хотите получить максимально быстрый результат продвижения — выбирайте контекстную рекламу. В Житомире вам её оперативно и качественно настроят специалисты нашего агентства. Благодаря PPC рекламе, о вашей компании, товарах и услугах узнает обширная аудитория пользователей уже на следующий день после публикации объявлений в поисковой сети Google. Нужна быстрая раскрутка сайта? Контекстная реклама в таком случае ваш оптимальный выбор.

Как выглядит контекстная реклама

context_1

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google

потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда они ищут в Google аналогичный товар, услугу или предложение

context_2

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Яндекс

короткое рекламное сообщение с ключевыми словами и вашими контактными данными

Отправить запрос

Преимущества PPC

complex-img-1

Гибкий бюджет

complex-img-3

Скорость

icon3

Точный таргетинг

icon4

Быстрая оптимизация

icon5

Эффективность

icon6

Отслеживание параметров

Стоимость PPC

Google Adwords
Настройка и ведение кампании
Яндекс.Директ
Настройка и ведение кампании
Отправить запрос на просчет

Мы проводим

1

Мониторинг текущих позиций вашего сайта

Мы проводим аудит сайта, чтобы выяснить причину его непопулярности в Сети и устранить проблемы

2

Сбор семантики ключевых слов

Мы выбираем коммерческие запросы, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории

3

Настройку таргетинга

Прописываем портрет потенциального покупателя

4

Расчет бюджета

Подбираем тематические площадки, которые принесут прибыль, и грамотно распределяем финансы

5

Ежемесячный аудит

Мы анализируем, насколько эффективна рекламная компания, и постоянно вносим изменения, чтобы улучшить ее показатели

6

Поиск новых решений

Мы внедряем новые «ходы», чтобы ваша реклама приносила максимальную прибыль

Результаты наших клиентов

Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль

Logo (1)
8,68% CTR (соотношение показов к кликам)
240% увеличение количества продаж
580% прирост посетителей сайт
Raben-logo
7,97% CTR (соотношение показов к кликам)
208 ключевых слов в работе
320% прирост посетителей сайта

Популярные вопросы о контекстной рекламе

Реклама в поисковой сети Гугл является одним из популярных маркетинговых инструментов, обеспечивающих быстрое привлечение целевой аудитории, желающей купить ваши товары или заказать услуги. PPC - это платные объявления, показываемые над органической выдачей, а также видеоролики на Ютуб и баннеры на сайтах-партнерах. Поскольку поисковиком Гугл пользуется свыше 90% украинцев, охват аудитории тут действительно широкий, поэтому использовать контекстную рекламу в Житомире целесообразно.

Начинается процесс с создания рекламного аккаунта, в который добавляются ваши кампании и группы объявлений. После этого собирается семантическое ядро запросов, по которым пользователи ищут предлагаемые вами товары/услуги. Также подбираются минус-слова для повышения точности поисковой выдачи. После этого пишутся тесты сообщений, выбираются расширения, выставляются ставки за клик, формируется бюджет на месяц, определяется метод демонстрации объявлений, время, география показа, типы устройств.

В принципе, она будет полезна любому предпринимателю, который хочет быстро популяризировать свой бизнес и повысить продажи. Главное - правильно её настроить, чтобы вложения в итоге окупались. Если доверить продвижение профессионалам, проблем с доходами у вас не возникнет. Стоит, правда, отметить, что есть ниши, которым контекстная реклама крайне необходима. В их число входит сегмент B2B, локальный бизнес в Житомире, компании, предлагающие товары и услуги срочного спроса.

Оценивать эффективность PPC можно по специальным метрикам: конверсиям, количеству кликов и показов, глубине просмотра веб-ресурса, показателю отказов, заявкам и продажам. И хотя последние два параметра скорее косвенные, но все-таки, логично, что после запуска контекстной рекламы в Житомире вы должны получать больше заявок, звонков и покупок от заинтересованных пользователей.

Это процедура, осуществляемая после запуска кампании и получения первых данных аналитики по ней. Оптимизация касается как метрик эффективности, так и текстов объявлений. В данном случае есть простой вариант - автоматическая стратегия Google, когда система сама регулирует показы, клики, цели, конверсии, ежедневный бюджет. И более сложный - ручная оптимизация, выполняемая PPC специалистом маркетингового агентства.

На цену PPC раскрутки влияет множество факторов, в том числе конкуренция в нише вашего бизнеса, цели кампании (например, продвижение бренда или увеличение продаж), позиции объявлений в выдаче (1-4), время и локация показа, стоимость клика и комиссия агентства. Для каждого клиента бюджет формируется индивидуально, с учетом всех вышеописанных аспектов.

Для создания рекламного аккаунта, формирования кампании и групп объявлений, сбора семантики, минус-слов, а также написания текстов достаточно 1-2 рабочих дней, в зависимости от ниши бизнеса. После этого проводится мониторинг эффективности, целью которого является выявление "слабых мест" кампании и устранение возможных недоработок.

Это реклама, настроенная с учетом таргетинга. Таргетинг позволяет отобрать интересующую рекламодателя целевую аудиторию и повысить тем самым эффективность отдачи контекстной рекламы. Он бывает разных видов: тематический (по интересам аудитории), географический (контекстная реклама только в Житомире), временной, социально-демографический, поведенческий или ориентированный на пользователей, ранее посещавших ваш сайт (ретаргетинг).

Конечно, поможет, если правильно её настроить. Результат такая раскрутка дает быстро, потому что уже на следующий день после запуска кампании ваши объявления увидят заинтересованные пользователи и, вполне возможно, сделают у вас заказ.

Потому что в нашей команде задействованы профессионалы, знающие как создавать яркие, броские, привлекательные и эффективные рекламные кампании. Мы нацелены на результат и долгосрочное партнерство с нашими клиентами. Делать их бизнес прибыльным - наша работа.

Есть вопросы по вашему проекту?

Звоните по телефону: 0-800-755-775

Заказать звонок

Контекстная реклама в Житомире — выгодная инвестиция в продвижение бизнеса

Чтобы получить быстрый эффект от раскрутки сайта мы рекомендуем заказывать услугу PPC, благодаря которой объявления о ваших товарах либо услугах появятся в поисковой сети уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Почему следует выбирать именно этот вариант продвижения? Ответ прост, контекстная реклама является самым популярным и наиболее эффективным инструментом интернет-маркетинга. В отличие от других видов продвижения, PPC дает результат сразу. Пользователи видят объявления об интересующей их продукции либо услугах, кликают и делают заказ. Не зря ведь по результатам исследования компании Eurostat в 2018 году контекстная реклама Google оказалась самым популярным видом интернет-маркетинга. 82% рекламодателей из Европы продвигаются онлайн с её помощью.

Важно понимать, что контекстная реклама в городе Житомир и других локациях — это не только объявления в поисковой выдаче, расположенные над результатами органического поиска, но и другие форматы публикаций. Поэтому, создавая кампанию, нужно продумать все варианты продвижения посредством PPC и разработать правильную, эффективную стратегию, способную принести положительный результат. Чтобы вам было легче ориентироваться в сфере контекстной рекламы, мы расскажем о ней более подробно.

Какая бывает контекстная реклама и сколько она стоит

Данную услугу предлагают все популярные поисковые системы, и кроме Гугла продвигаться посредством PPC можно в Яндекс, Yahoo!, Bing, Baidu и других. Что примечательно, среди популярных ПС принципиально не использует контекстную рекламу сервис DuckDuckGo. Каждый провайдер при этом предлагает свою классификацию форматов данной услуги. Мы предлагаем вам ознакомиться с обобщенным списком вариантов контекстной рекламы, в рамках которого они объединены по смыслу.

  1. Поисковая реклама — всем нам хорошо известные объявления, отображаемые над строкой поиска и в конце органической выдачи. Демонстрироваться они могут на главной странице ПС, в каталогах, на картах и сторонних площадках. Такая реклама преимущественно текстовая, за исключением Google Merchant Center. Здесь она может содержать изображения.
  2. Контекстно-медийная или тематическая — в данном случае публикации демонстрируются в специально отведенных местах на сайтах-партнерах, в ленте соц. сетей и в приложениях. Реклама в КМС бывает в формате баннеров, динамических блоков (наподобие «больше от наших партнеров») и коротких видеороликов. Тематической она называется, потому что автоматизированные алгоритмы поисковика стараются «вписать» объявления в контекст сайтов, ориентируясь при этом на ключевые запросы и предпочтения пользователей.
  3. Нативная — более «естественный», ненавязчивый формат рекламы. Используется средствами массовой информации. В таких случаях, публикация, как правило, создается на стороне СМИ, а не маркетингового агенства, благодаря чему максимально органично вписывается в содержание сайта. Стоит, правда, отметить, что услуги создания нативной рекламы уже предлагаются не только медийными компаниями , но и поисковиками Google, Yahoo!.
  4. Ремаркетинг (ретаргетинг) — нацелен на взаимодействие с пользователями, ранее посещавшими ваш сайт. При этом в учет берется не столько содержание сайта, где показывается реклама, сколько характеристики целевой аудитории. Поэтому ремаркетинговая реклама показывается только тем юзерам, которые ранее были на сайте рекламодателя. Ретаргетинг может появиться как на сайтах-партнерах, так и в поисковой выдаче. Принцип его работы простой: пользователь посетил ваш интернет-магазин с целью поиска футболки Nike, просмотрел ассортимент, но не сделал выбор. После покинул сайт и перешел на другую площадку, где увидел ваше объявление, предлагающее товар уже со скидкой. Скорее всего «теплый» клиент, желающих обзавестись футболкой Nike, сделает покупку у вас.

Что касается стоимости, то зависит она от множества факторов, вплоть до локации показа и времени суток. Условно ценообразование можно подвести под два критерия: конкуренция и качество объявления. В сфере PPC действует баланс спроса и предложения. Чем больше рекламодателей желают заявить о продаже идентичного товара, тем дороже обойдется им публикация. Кроме этого у Гугла есть метрика «Quality Score». С её помощью оценивается качество объявлений. Благодаря ранжированию рекламного контента для публикаций с высоким «Quality Score» цена размещения сбавляется, что позволяет сэкономить бюджет. Поэтому рекомендуется изначально формировать качественные, яркие, креативные и полезные сообщения.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, а объявления обладали высоким «Quality Score», доверьте их создание профессионалам. Компания TrendLine предлагает качественную контекстную рекламу в Житомире, которая популяризирует ваш бренд и обеспечит хорошую доходность вашего бизнеса.