Контекстная реклама в Днепре

Бесплатный медиаплан моего проекта

Узнайте сколько посетителей сможет прийти к Вам на сайт

Контекстная реклама (PPC) в Днепропетровске представляет собой мощный инструмент, с помощью которого можно быстро достичь высоких показателей по продажам, заявить о своем бренде в интернете и привлечь клиентов. Согласитесь, это верный путь успешного бизнеса сегодня. Контекстная реклама настраивается на целевые страницы сайты, что становится источником интереса к вашей компании или торговой марке. Мы учитываем специфику бизнеса, поэтому наша реклама всегда качественная, стильная, но в то же время яркая и креативная. 

Как выглядит контекстная реклама

context_1

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google

потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда они ищут в Google аналогичный товар, услугу или предложение

context_2

Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Яндекс

короткое рекламное сообщение с ключевыми словами и вашими контактными данными

Отправить запрос

Преимущества PPC

complex-img-1

Гибкий бюджет

complex-img-3

Скорость

icon3

Точный таргетинг

icon4

Быстрая оптимизация

icon5

Эффективность

icon6

Отслеживание параметров

Стоимость PPC

Google Adwords
Настройка и ведение кампании
Яндекс.Директ
Настройка и ведение кампании
Отправить запрос на просчет

Мы проводим

1

Мониторинг текущих позиций вашего сайта

Мы проводим аудит сайта, чтобы выяснить причину его непопулярности в Сети и устранить проблемы

2

Сбор семантики ключевых слов

Мы выбираем коммерческие запросы, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории

3

Настройку таргетинга

Прописываем портрет потенциального покупателя

4

Расчет бюджета

Подбираем тематические площадки, которые принесут прибыль, и грамотно распределяем финансы

5

Ежемесячный аудит

Мы анализируем, насколько эффективна рекламная компания, и постоянно вносим изменения, чтобы улучшить ее показатели

6

Поиск новых решений

Мы внедряем новые «ходы», чтобы ваша реклама приносила максимальную прибыль

Результаты наших клиентов

Наши проекты вдохновляют, радуют и приносят клиентам прибыль

Logo (1)
8,68% CTR (соотношение показов к кликам)
240% увеличение количества продаж
580% прирост посетителей сайт
Raben-logo
7,97% CTR (соотношение показов к кликам)
208 ключевых слов в работе
320% прирост посетителей сайта

Популярные вопросы о контекстной рекламе

Это текстовые объявления, демонстрируемые пользователю на странице поиска над и под органической выдачей. Также к ней относятся баннеры, показываемые на сайтах-партнерах и объявления в видео-роликах на канале YouTube. Показывается она согласно содержанию посещаемой пользователем страницы или в случае проявления им интереса к товару либо услуге.

Визуально она представляет собой объявление, состоящее из заголовка, ссылки на продвигаемый сайт, текста, описывающего товар или услугу, и дополнительной информации о вас - адреса, номера телефона, графика работы.

Сам процесс запуска потребует не более 1 рабочего дня. И уже завтра ваша контекстная реклама появится на сайтах-партнерах медийной сети и в поисковой выдаче. Главное перед стартом кампании согласовать пакет ключевых слов и сформировать четкую стратегию продвижения таким путем.

1. Ориентация на целевую аудиторию, ранее интересовавшуюся вашей компанией, продукцией либо услугами, и готовую теперь к оформлению заказа. Благодаря этому PPC пользуется более высоким откликом у пользователей. 2. Оплата не только за показ объявлений, но и за конкретные действия, осуществляемые пользователем. Они изначально указываются в договоре с маркетинговым агентством. 3. Возможность четкого обозначения характеристик целевой аудитории по возрасту, стране проживания, интересам, полу, социальным показателям, семейному положению и другим опциям. На этом и основывается составление эффективных рекламных объявлений.

Процесс настройки аккаунта состоит из ряда этапов, включающих определение целей, сбор семантического ядра, создание рекламного аккаунта и организацию его структуры. Но это еще не все. Для того, чтобы реклама в гугл адвордс была эффективной, составляются броские объявления и создаются расширения для них. В конце Google AdWords связывается с аккаунтом Google Analytics с целью мониторинга качества трафика с контекстной рекламы.

Реклама вашего бизнеса гарантированно будет успешной, если представить её как гармоничный синтез "цепляющего" заголовка, уникального товарного предложения и полезного, информативного текста объявления.

Наиболее высоким откликом среди целевой аудитории пользуются объявления, текст которых содержит исчерпывающий ответ на вопрос потребителя, решает его проблему и устраняет "боль". Правда, для некоторых форматов бизнеса лучше конвертят креативные, нестандартные, броские объявления.

Тут все просто, основополагающими качества контекстной рекламы являются вполне измеримые и конкретные метрики: клики пользователей, переходы на сайт, оформленные заказы.

Мы - команда профессионалов, которая понимает, как должна выглядеть эффективная, прибыльная рекламная кампания, и умеет её настроить так, чтобы клиент был доволен результатом.

На самом деле все не так просто. PPC в Днепропетровске - это только часть маркетинговой стратегии, используемой нами для эффективной раскрутки бизнеса и повышения его прибыльности.

Есть вопросы по вашему проекту?

Звоните по телефону: 0-800-755-775

Заказать звонок

Настройка контекстной рекламы в Днепре — агентство TrendLine

Сейчас многие предприниматели желают получать прибыль сразу же после старта продвижения, ведь каждому хочется побыстрее окупить инвестиции и начать зарабатывать, и это желание вполне естественное. В целом, такой сценарий вполне реальный, если выбрать правильный инструмент раскрутки бизнеса в интернете и грамотно и пользоваться. Речь сейчас пойдет о контекстной рекламе, в городе Днепр которую вам предлагает запустить маркетинговое агентство TrendLine. 

Сразу начнем с преимуществ. Рассмотрим, какие достоинства наблюдаются у этого инструмента продвижения и в чем они выражаются:

  • Скорость запуска — в течение нескольких минут после пополнения аккаунта GoogleADS и настройки рекламной кампании объявления появляются в поисковой сети.
  • Точность — оптимальное формирование целевой аудитории является залогом эффективного таргетинга, и в рамках контекстной рекламы в Днепропетровске можно максимально точно выделить интересующий вас сегмент пользователей.
  • Результативность — принцип ведения кампании позволяет быстро менять параметры аккаунта, направляя все усилия в максимально эффективное русло.
  • Ненавязчивость — объявления или баннеры показываются только тем пользователям, которые в течение последнего времени активно интересовались товарами или услугами, аналогичными вашим.
  • Оплата за результат — вы платите только за определенные, измеряемые результаты работы агентства, в частности, за конверсии, которые настраиваются предварительно, до запуска кампании, и в процессе её корректировки (это может быть любое целевое действие посетителя, например, звонок или заказ).
  • Гибкость бюджета — можно подобрать как максимальный, так и оптимальный, и даже минимальный бюджет кампании. Продвижение в Днепропетровске можно приспособить практически под любые финансовые возможности. При этом реклама будет гарантированно эффективной и принесет положительный результат.

Что касается ценообразования, то стоимость услуги PPC в Днепре формируется исходя из бюджета, необходимого для пополнения аккаунта GoogleADS и комиссии агентства, занимающегося продвижением вашего бизнеса. 

Алгоритм запуска и ведения контекстной рекламы в городе Днепр

Чтобы кампания была успешной и принесла клиенту прибыль, мы работаем с ним по многократно проверенной схеме, состоящей из 5 этапов. Благодаря такому подходу объявления на сайтах контекстно-медийной сети и в поисковой выдаче будут максимально релевантными запросам и желаниям пользователей, и непременно принесут конверсии, а следовательно, и продажи.

Итак, этапы ведения контекстной рекламы в Днепропетровске:

  1. Изучение бизнеса клиента — иногда кажется, что важность этого процесса преувеличена, ведь если предприниматель продает, например, бытовую технику или комнатные растения, то настроить для него рекламу не составит труда, ведь известно же, чем он занимается.  На самом деле это не так. Поэтому специалисты TrendLine тщательно изучают «боли» и проблемы целевой аудитории в каждой нише бизнеса, а также изучают специфику предпринимательской деятельности клиента. Параллельно с этим проводится аудит продвигаемого сайта. Состояние веб-ресурса играет в контекстной рекламе важную роль, так же как и в СЕО. После аналитики подготавливается детальный отчет, указывающий на сильные/слабые стороны бизнеса и сайта, а также разрабатывается стратегия продвижения, ориентированная на положительный результат.
  2. Сбор семантического ядра — объявления должны содержать запросы, релевантные продвигаемым страницам сайта. Поэтому мы собираем ключевые фразы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию и приведут её на ваш веб-ресурс. Ведь вы предлагаете людям то, что они ищут, например, холодильники Indesit по выгодной цене с доставкой на дом. Объявления, решающие проблемы клиентов, наверняка побудят их к активным действиям, и они купят ваш товар. 
  3. Настройка таргетинга — напрямую влияет на успешность рекламной кампании. Поэтому мы собираем максимально расширенные данные о потенциальных клиентах: пол, возраст, интересы, семейное положение, наличие детей, приоритеты, профессия, сфера работы и т.д. Благодаря этому настраивается эффективная контекстная реклама (Днепр). 
  4. Расчет бюджета — осуществляется индивидуально для каждого клиента, поскольку зависит от конкуренции в его нише бизнеса, сезонности, событийности, частоты трансляции, отобранных для показа площадок и других факторов.
  5. Ежемесячные отчеты — клиент всегда в курсе расходов по кампании и полученных результатов. К отчету мы прилагаем наши рекомендации, способствующие улучшению настройки рекламы в GoogleADS.

Кроме ответственного подхода команды TrendLine к работе заказать услуги PPC в Днепре у нас стоит еще и потому, что мы предлагаем лояльные цены, профессиональное продвижение и гарантию положительного результата.