Интернет-маркетинг

Кому доверить контент-маркетинг?

10 апреля, 2017

Выбираем между freelancer, in-house-specialist и digital-agency

Эти три направления постоянно «спорят» между собой: услуги фрилансера на порядок ниже, чем у digital-agency, но у «вольной птицы» нет собственного отдела маркетинга и аналитики.
In-house специалист досконально изучил бизнес-процессы компании, но порой ему не хватает усидчивости и времени, чтобы разработать беспроигрышную контент-стратегия. Однако у всех паруигроков есть сильные стороны, которые можно использовать во благо собственного бизнеса.

Digital-agency: стратегия, профессионализм, выдержка

Преимущества. У специализированного агентства немало достоинств, а ваше сотрудничество будет плодотворным, результативным, прибыльным. Но приготовьтесь к тому, что за работу маркетологов, копирайтеров, редакторов, дизайнеров придется раскошелиться, а сама контент-стратегия начнет окупаться через 3-6 месяцев.

Кому доверить разработку контент-стратегии: советы TrendLine

Представители digital-agency отлично знают, как улучшить контент-маркетинговую стратегию, когда ее стоит расширять и почему. Ваш бизнес — в руках профессионалов

Зато вы получите:

  • полезный, интересный информативный контент для корпоративного блога, социальных сетей, e-mail-рассылки;
  • создание прочных медиа-связей (СМИ, PR-агентства, известные блоги);
  • подробную аналитику по каждой публикации;
  • рекомендации по улучшению бизнес-показателей;
  • выбор готовых «пакетов» (публикации в соцсетях и e-mail-рассылка, подготовка публикаций для корпоративного блога);
  • поддержку сильного и квалифицированного штата специалистов, которые предложат идеи по развитию бизнеса, его расширения и совершенствования.

Расширить контент-стратегию (увеличить количество публикаций, подключить новые каналы связи) вы можете в любой момент, без оглядки на загруженность или занятость конкретных специалистов (маркетологов, копирайтеров, редакторов, дизайнеров).

Подстегивает специалистов digital-agency на эффективную работу и забота о репутации: если прибыль вашей компании снизиться после того, как вы внедрили предложенную контент-стратегию, то вы имеете полное право раструбить о «профессионализме» агентства «на всю Ивановскую». Будьте уверены, что «сарафанное радио» обязательно сработает, а негативные оценки многие возьмут на карандаш.

Новые идеи – новые специалисты. Как мы уже отметили, если вы запланируете расширение контент-стратегии, вам не придется искать SMM-щика, специалиста по e-mail-рассылке, копирайтера, который подготовит статьи для блога или журнала. Также у digital-agency  есть связи с масс-медиа,  и размещение имиджевых статей о вас или о вашей компании, станет приятным и важным плюсом.

In-house: контроль, личное общение, ответственность

Как выбрать специалиста по разработке контент-маркетинга: советы ТрендЛайн

In-house-специалист изучает бизнес изнутри и мгновенно устраняет любые ошибки, допущенные из-за срочной сдачи проекта

Преимущества. Пригласить в штат «карманного» маркетолога, редактора, копирайтера – отличный стратегический ход для компаний узкого профиля. Например, закупка запчастей на Audi или первоклассного корма для крупных собак – салюк, сенбернаров, догов, доберманов. Разобраться во всех преимуществах деталей на авто или пищи для питомцев под силу специалисту, которые постоянно «варится» в этом бизнесе: следит за поставками, лично знаком с менеджерами компаний-производителей и особенностями выпускаемой продукции. Описать производственные процессы всегда легче, когда знаешь все «изнутри», чем искать сведения в Сети, а затем заполнять информационные проблемы недостоверными, но привлекательными фактами.

С in-house-специалистом хлопот меньше, чем с агентством, поскольку эксперт выполняет обширный комплекс заданий:

  • следит за производством;
  • получает отчет о продажах и прибыли;
  • изучает новые бизнес-стратегии, аспекты, пути развития компании.

Несомненный плюс работы с «карманным» сотрудником считается беспрепятственная коммуникация: поставить новую задачу или поручить изучение новой партии товаров можно в любой момент.

И еще одно существенное преимущество in-house-специалиста – полная погруженность в бизнес: он не отвлекается на другие проекты и поручения, а все время посвящает поиску креативных решений, площадок для размещения контента и разработки новых каналов взаимодействия с целевой аудиторией.

Расширение контент-плана. Новые идеи по усовершенствованию стратегии, как правило, исходит от специалиста, и именно он подбирает команду, в которой окажется дизайнер, маркетолог, редактор, разработчик, верстальщик, при условии, что таковых нет в вашей компании.

Freelancer: доступная цена – средний результат

Сотрудничество с «вольным сотрудником» – настоящая лотерея. Найти специалиста, адекватно оценивающего свои силы, и который отлично разбирается в контент-маркетинге, достаточно сложно. Для этого нужно  пару-тройку раз обжечься: «повестись» на низкую цену услуг, а потом получить контент-стратегию, которая никуда не годится, и доверить ее другому человеку, который тоже все сделает неидеально. А тем временем, деньги на счету компании постепенно испаряются, а вы остаетесь ни с чем.

Допустим, что грамотного freelancer вы все-таки нашли. Но в процессе сотрудничества могут возникнуть следующие трудности:

  • знание темы «по верхам»: специалист охватит ключевые аспекты бизнес-стратегии, но при этом
    Кому доверить разработку контент-маркетинговой стратегии: рекомендации ТрендЛайн

    Доверить разработку стратегии контент-маркетинга фрилансеру — дело рисковое: человек, который тянет 10-15 проектов, не уделит должного внимания вашему ТЗ

    забудет о важных мелочах, которые отличают ваш продукт от конкурентов. В итоге, все статьи превратятся в стандартный и бесполезный перечень «общих» преимуществ, которые влияют на окончательный выбор клиента в самую последнюю очередь;

  • отвлеченность: фрилансер – человек, который хватается за 10-15 проектов, чтобы выжить. И его главная задача – убедить заказчика, чтобы работа будет сдана вовремя. При этом ее качество отходит на второй план. Вы, как заказчик, имеете полное право возмутиться, поскольку для вас качество написанных статей или разработанной контент-стратегии играет ключевую роль. Но у «удаленщиков» «своя правда»: ему главное – получить заказ, выполнить работу и принять оплату за услуги, поскольку «он выполнил свою часть уговора»;
  • никаких планов и идей: поручить человеку, который ведет 10-15 проектов, оторваться от них, и подумать, как усовершенствовать контент-стратегию – проблематично. У фрилансера на весах: заработок и ваше задание, которое отнимет немало времени, но не принесет желаемой суммы денег. Если вы поручите удаленному сотруднику подобное ТЗ, то получите документ с общими фразами, в котором пользы – ноль.

И, пожалуй, самый большой минус сотрудничества с сотрудником, находящимся на расстоянии – отсутствие контроля. Проверить, на каком этапе находится разработка контента-стратегии, какие каналы для общения с аудиторией подобрал специалист, и какие статьи он собирается разместить в вашем корпоративном блоге. Предоставить промежуточные результаты работы может только ответственный и сознательный фрилансер.

 

12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...