Интернет-маркетинг

Как запустить «воронку продаж», используя онлайн-консультант

11 апреля, 2018

О том, что такое «воронка продаж», мы уже рассказывали ранее. Сегодня поговорим о ее запуске при помощи эффективного и действенного инструмента – онлайн-консультанта. Установив его на сайте, вам удастся реализовать ряд важных функций: от налаживания коммуникации с посетителями до реализации плана продаж

Изучаем алгоритм работы

Когда вы заходите на корпоративный сайт или в интернет-магазин, то в 90% случаев появляется диалоговое окно с фото менеджера и приветственным сообщением. Это и есть онлайн-консультант. И именно он считается эффективным способом сделать первый touch  в общении с посетителем ресурса, поскольку он ни к чему не обязывает – ответить  ли на приветствие, решает пользователь.

Но, зная, ключевые особенности этого инструмента, вы сможете существенно улучшить его эффективность.

Вызываем интерес у посетителя сайта

Начнем с главного – изучения правил общения с посетителем при помощи онлайн-консультанта. Но учтите, что они действуют исключительно в отношении «теплых» клиентов, которые:

  1. Изучают ассортимент товаров или услуг, указанных на сайте;
  2. Ищут информацию, необходимую для решения организационных вопросов – оплаты и доставки покупки;

    Используйте неброские цвета и реальные фото менеджера. Так вы вызовете доверие у потенциального заказчика

  3. Сравнивают цены на конкретный товар на нескольких ресурсах;
  4. Пересматривает технические характеристики товара.

В этом случае нужно действовать осмотрительно, проявить участие и ненавязчиво предложить помощь. Станьте для посетителя другом, который помог решить важный вопрос, и уже затем сделал выгодное предложение.

Следим за качеством работы

Онлайн-консультант – техническая опция. И, чтобы она работала, как следует, нужно позаботиться о ряде важных деталей:

  • скорости отклика

Если посетитель просматривает сайт в течение 1-2 минут, и не замечает никакой активности, то он покидает ресурс. Это, как в оффлайновом магазине – вы бродите среди стендов несколько минут, демонстрируете заинтересованность представленным товаром, а консультанта не можете дозваться.

Оптимальный вариант, если диалоговое окно появится через 30-60 секунд, после того, как пользователь зашел на ваш сайт.

  • дизайне

Чтобы привлечь внимание посетителей многие отбирают фотографии моделей, звезд «Инстаграмма» или известных людей. Такой ход отпугивает: никто не поверит, что вы общаетесь с Бредом Питтом или Томом Крузом. Да, и зачем использовать такой прием, если приличная фотография найдется у любого менеджера.

И пару слов о цветовой заставке – выбирайте неброские цвета: зеленый, голубой, синий. Они приятны для глаз, и не вызывают желания мгновенно свернуть окно.

  • быстрой отправке сообщений

Помните, что современные пользователи нетерпеливы. Они ждут пару секунд, и уходят из чата, страницы, ресурса. Важно, чтобы коммуникация проходила быстро.

Выбираем онлайн-консультанта

Благодаря Jivosite ваша команда всегда будет на связи в течение рабочего дня

Перед тем, как установить этот инструмент на нашем сайте, мы перебрали с десяток вариантов, внимательно изучили их функции и технические характеристики.

В итоге, выбрали онлайн-консультант — Jivosite (https://www.jivosite.ru). Для нас он стал незаменимым помощником в запуске «воронки продаж» и налаживании коммуникации с посетителями ресурса, поскольку он имеет обширный арсенал опций, помогающих настроить его в соответствие с потребностями нашей целевой аудитории. В их числе:

  • коррекция времени отклика

Мы заметили, что некоторые посетители обращаются к менеджеру после того, как проведут несколько минут на сайте, изучив перечень услуг и цены, другие – сразу.

Если «окно» всплывает слишком рано, то посетителя это только отпугнет, если с опозданием, то пользователь к тому моменту уже передумает спрашивать у вас совет.

В итоге, мы выбрали «золотую середину» – онлайн-консультант появляется спустя 45 секунд после того, как посетитель перешел на главную страницу сайта, и через 20 секунд после перехода на новую посадочную полосу.

  • написание подходящего текста

Между безликими стандартными приветствиями и сообщениями, написанными живыми людьми, наша команда выбирает второй вариант. И Jivosite позволяет это реализовать.

И еще один важный нюанс, который позволяет увеличить уровень продаж – переадресация заявки на менеджера, который доступен в данный момент. А значит, что ваша команда всегда будет на связи в течение рабочего дня.

Настраиваем «воронку продаж»

Установив Jivosite на ресурсе, вы получите возможность начать коммуникацию с посетителем – поприветствовать его и предложить помощь в разрешении конкретного вопроса.

После того, как проблема решена, поблагодарите за обращение, и с его разрешения предложите выгодные предложения от вашей компании – подписку на e-mail-рассылку, составление коммерческого предложения и другие услуги, которые заинтересуют посетителя. Так, первый этап в формировании «воронки» сделан.

Поможет этот инструмент и для изучения потребностей «лидов» – в Jivosite сохраняется история сообщений, включающая актуальные вопросы заказчиков. Изучив их, вы сможете скорректировать работу отдела продаж, и составить предложения, которые могут заинтересовать клиента.

Используйте эти знания, чтобы организовать работу отдела, и научиться грамотно взаимодействовать с заказчиком на начальном этапе сотрудничества!

 

12345 5,00 / 5
Загрузка...