Интернет-маркетинг

9 способов увеличения продаж Интернет-магазина

07 мая, 2015

Не зря говорят, что торговля – это двигатель прогресса. В условиях жёсткой конкуренции каждый клиент на счету, между ресурсами идёт нешуточная борьба за покупателей, используются всевозможные методы увеличения продаж интернет магазина. В интернет-среде маркетологи, веб-мастера и владельцы сайтов используют большое количество способов, позволяющих удержать пользователя на сайте. Обычно специалисты за их инновационность именуют такие способы фишками. Меры по привлечению и удержанию потенциальных клиентов увеличивают конверсию ресурса, что даёт возможность любому интернет-магазину уверенно конкурировать в современных условиях.

Что такое конверсия сайтаЧто такое конверсия?

Конверсией сайта называется отношение числа активных покупателей к общему числу посетителей ресурса и колеблется от 0,3 до 20%. Средний показатель конверсии интернет магазина составляет 1-2%, что заставляет владельцев сайтов искать пути увеличения продаж.
Специалисты IT-сферы и маркетологи уже не первый год занимаются вопросами, связанными с наращиванием конверсии. На основании их практического опыта можно выделить определённые фишки для интернет-магазина, гарантированно поднимающие конверсию сайта.

9 фишек для увеличения конверсии

Специально для вас мы подобрали несколько методов повышения конверсии, которые, опираясь на наш опыт, непременно смогут в коротки сроки и с минимальными затратами существенно увеличить показатель конверсии продающего сайта. Давайте же их кратко рассмотрим:

увеличиваем продажи интернет магазина1. Увеличение трафика и улучшение внешнего вида главной страницы сайта.

Пользователь ориентируется на приветливый интерфейс и быстро прогружающиеся страницы. Любое промедление в работе ресурса, нагромождение информации или плохая её структурированность ведут к потере потенциального покупателя.

2. Возможность совершения заказа без регистрации и ускорение работы «горячих линий».

Быстрый заказ сможет удержать самых нетерпеливых клиентов, которым не хочется регистрироваться для совершения покупки. В зоне постоянного доступа пользователя должен находиться легко запоминающийся номер телефона, указанный в «полном» формате международного образца – такой ход даст возможность владельцам смартфонов быстрее совершать звонки для получения справок или совершения заказов.

3. Кроссбраузерность и поддержка мобильных платформ.

Некачественное отображение ресурса в любом из браузеров или замедление работы (неполное, неправильное отображение) при просмотре ресурса с помощью гаджета отрицательно сказывается на конверсии интернет-магазина.

4. Применение удобного расширенного поиска.

Для больших магазинов нередки случаи, когда новички не могут разобраться в многообразии несортированного товара. С помощью удобных, понятных, расширенных фильтров для поиска товара можно значительно увеличить продажи интернет-магазина.

5. Интуитивно понятная навигация.

Все разделы должны быть понятными клиенту, разработаны с учётом каждой мелочи, корзина и контакты — доступны из любой вкладки. Страницу 404 стоит замаскировать под цвет ресурса, снабдить шуткой или анекдотом, ссылкой на главную страницу.

Работа с социальными сетями6. Работа в социальных сетях.

Специалисты, знающие как увеличить показатель конверсии, рекомендуют иметь представительство в социальной сети. На страничке в обязательном порядке требуется выкладывать новинки с комментариями. Также должен работать форум, позволяющий пользователям вести свободный обмен мнениями; приветствуется возможность регулярного проведения конкурсов с недорогими подарками.

7. Качество контента.

Грамотность ценится всегда – кто захочет заказывать товар с малопонятным описанием или работать с ресурсом, у которого в названии разделов имеются ошибки? Уделяйте большое внимание контенту — ведите тематический блог, обновляйте и добавляйте контент на сайт и результат не заставит себя долго ждать.

8. Скидки и акции,

Расширение ассортимента. Маркетологи, знающие, как увеличить продажи интернет магазина за короткое время, советуют больше внимания уделять скидкам, бонусам и акциям. Это эффективный способ добиться лояльности клиента, увеличить конверсию и побудить на повторные покупки. Предлагайте клиентам бесплатную доставку товара, скидку, сопутствующий товар в подарок и благодарный клиент еще не раз к вам вернется, а скорей всего еще и посоветует ваш ресурс друзьям и знакомым.

9. Товар дня.

Продукция, пользующаяся наибольшим спросом, выносится на главную страницу сайта, формируется рейтинг наиболее продаваемых товаров. Создаётся подменю «с этим товаром обычно приобретают», «вы ранее смотрели», «похожие товары».
Применение указанных «фишек» поможет любому интернет-магазину быстро и уверенно нарастить конверсию. Эффективность каждой меры по привлечению и удержанию клиентов зависит от специализации ресурса и особенностей целевой аудитории. Гарантированно увеличить конверсию сайта могут только специалисты, разбирающиеся в деталях работы вашего ресурса.

12345 4,81 / 5
Загрузка...