Интернет-маркетинг

Как улучшить работу интернет-магазина: подробный кейс

20 февраля, 2017

Вы получили доступы от нового интернет-магазина 2-3 месяца назад, а продажи на нуле? Проверьте восемь ключевых параметров, которые имеют непосредственное влияние на уровень продаж.

Дизайн. Если вы сэкономили на дизайне, вы проиграли, поскольку внешний вид главной полосы – это половина успеха. По данным компании KISSmetrics из США, 45% покупателей задерживаются на веб-ресурсе более, чем на 3 минуты, если им понравился дизайн главной страницы. Уделите этому пункту особое внимание, но помните, что внешний вид полосы должен нравиться не только вам, но и покупателям. Как это проверить? Можно подключить к обсуждению дизайна страницы профессионалов из других компаний с опытом работы не менее года. Специалисты такого уровня отлично разбираются в современных тенденцях, и знают, как должен выглядеть достойный дизайн сайта. Дальние родственники, друзья или знакомые, которые когда-то нарисовали стенгазету, для роли эксперта не годятся.

Кейс TrendLine: как проверить качество интернет-магазина

Проследите, чтобы изображения в интернет-магазине были в высоком разрешении. Так вы не только привлечете внимание покупателя, но и «удержите» его на веб-ресурсе

Скорость загрузки. Сегодня шопинг – это не приятный досуг, а «фоновая» задача, с которой парни и девушки хотят расправиться за 10-15 минут. За это время им нужно посмотреть ассортимент товара, сетку размеров, убедиться, что в наличие есть майка или пальто, которое им подходит, и оформить заказ. Покупки делаются в бешеной спешке, и если страница магазина «подтормаживает», то, скорее всего, покупатель перейдет на более быстрый ресурс. Чтобы удержать покупателя, скорость загрузки страницы должна быть не более 1-2 секунд.

Навигация. Если покупатель легко ориентируется в меню магазина, сортирует товар по цене, размеру, цвету, то навигация сайта выполнена на «отлично», и вероятность, что он посетит онлайн магазин снова, более 50%. Благодаря удобной навигации покупатель экономит время на шопинге и в два раза быстрее находит стильную рубашку, платье или выпрямитель для волос.

Страница заказа. Четыре покупателя из пяти покидают страницу заказа, если:

а) товары волшебным образом исчезли из «Корзины»;

б) поля, куда покупатель вводит личные данные, заполняются со второй-третьей попытки;

в) постоянно приходится возвращаться на предыдущую страницу, чтобы снова отметить товар, поскольку в «Корзину» попадают не все выбранные вещи.

Потратив на неудобную форму заказа более трех минут, покупатель покинет страницу.

Изображения. Сделать снимок в высоком расширении можно при помощи планшета или мобильного телефона. А, обработав его в специальной программе, можно здорово преобразить изображение. Если вы «забили» на этот пункт, то не стоит ожидать WOW-effect: сайты с фотографиями без опции zoom, в низком расширении, с размытыми полями и «зернистостью» у покупателей не вызывают доверия.

Сопутствующие товары. Всегда предлагайте покупателю товары, которые могут его заинтересовать. Допустим, что заказчик оформил покупку дорогих кожаных сапог. Предложите ему специальный крем, спрей, щетку для обуви, которые облегчат уход за обувью и сохранят их великолепный вид в течение 1-2 лет.

Сервис. Если вы не перезвонили клиенту в течение 15 минут после того, как он

TrendLine: чек-лист для интернет-магазина

Предлагайте покупателям бонусы, подарки, скидочные купоны, и вы смотивируете их к повторным покупкам

оформил заказ, считайте, что «штрафные очки» вы уже заработали. И отговорки по типу: менеджер не проверил почту вовремя, увы, не подходят. Тем  более, что сегодня существует уйма способов обработать заказ за пару минут: онлайн-чат, call back, бесплатный номер. Выбирайте любой вариант, внедряйте и налаживайте коммуникацию с клиентами.

Разрабатывайте УТП. УТП, оно же уникальное торговое предложение, – та особенная черта или черты, которые отличают ваш интернет-магазин от конкурентов. Придумав оригинальное предложение, вы быстро запомнитесь покупателям и смотивируете их к новым покупкам.

 

Какие «фишки» можно использовать в качестве УТП?

  • бесплатную доставку;
  • промокоды;
  • скидки при заказе на сумму от 1000 грн.;
  • приятные подарки к Новому году, 14 февраля, 8 Марта для всех покупателей;
  • распечатка накладной (полезная опция для организаций).

Если после проверки вы обнаружили, что интернет-магазин работает со сбоями, обращайтесь в нашу компанию. Мы не только устраним все существующие недостатки, но и разработаем конкретные шаги по улучшению торговой площадки. Оценить работу нашей команды можно в разделе «Портфолио».

12345 5,00 / 5
Загрузка...