Интернет-маркетинг

Как просчитать бюджет на SEO продвижение сайта. Эксперт курс специалистов TrendLine

26 января, 2016

Одним из животрепещущих вопросов в SEO является вопрос о том, как правильно рассчитать необходимый бюджет для ведения кампании по продвижению сайта в поисковых системах. Данная тема не совсем раскрыта в сети интернет, т.к. большинство специалистов работают по своему усмотрению и индивидуальным путям.

Мы немного приоткроем занавесу  и расскажем, как правильно рассчитывать бюджет на продвижение сайта.

Итак, нам понадобится список работ, на которых потребуется затратить бюджет.

  1. Внутренняя оптимизация
  2. Контент на сайт
  3. Ссылочная масса
  4. Упоминания в соц сетях
  5. Крауд маркетинг

Именно на это тратятся деньги, при продвижении сайтов. Давайте теперь рассмотрим детальнее каждый пункт.

Внутренняя оптимизация

внутренняя оптимизация сайта

Работы по внутренней оптимизации крайне важны. Как правило, программисты работающие над сайтом не знают основ SEO, поэтому даже после полного запуска проекта в сеть, он может работать не правильно, поэтому Вам потребуется выполнить список необходимых работ, которые рекомендуют поисковые системы, прежде чем начать продвижение.

Контент на сайт

Исторически сложилось так, что контент на сайте напрямую влияет на ранжирование сайтов в популярных поисковых сетях, поэтому пренебрегать им нельзя. Помните – контент на сайте должен быть качественным, то есть тематическим и уникальным. Вы, конечно же можете писать текст сами, но лучше поручить это дело хорошему копирайтеру.

Ссылочная масса

Ссылочная масса на сайт

Именно этот пункт является самым сложным по выбору подсчета бюджета и у многих, даже опытных интернет- маркетологов иногда бывают проблемы с подсчетом средств, необходимых на закупку ссылок, ведущих на сайт.

Не будем углубляться в то, как и какие ссылки нужно закупать, и действуют ли ссылки вообще, мы всего лишь опишем немного различных тактик и сервисов, по которым можно прикинуть, сколько средств нужно для покупки ссылочного.

Временные ссылки

временные ссылки

Для того, чтобы просчитать бюджет на рекомендуемую закупку временных ссылок на сайт можно воспользоваться несколькими сервисами.

Seopult

Простой и удобный сервис, размещенный на сайте seopult.ru поможет Вам быстро разобраться с бюджетом, который требуется для продвижения того или иного ключевого слова. Учитывается и регион продвижения и частотность. Здесь есть и достаточное количество гибких настроек и, немаловажное, можно запустить продвижение в автоматическом режиме. Услуга просчетов бесплатная.

Sape

Еще один удобный сервис, позволяющий быстро рассчитать бюджет расположен на сайте Sape.ru. во вкладке Wizard при создании нового проекта Вам предложат просчитать примерный бюджет, который потребуется потратить для достижения цели. Преимущества данного сервиса заключается в том, что он также может просчитать бюджет для вечных ссылок. Сервис предоставляется бесплатно.

Key Collector

Данная программа платная, но очень полезна всем, кому нужно продвигать свой сайт, помимо расчета бюджета она также поможет собрать семантическое ядро для сайта и определить частотность для того или иного ключевого запроса. Рекомендуем пользоваться именно этой программой, если вы хотите более точно узнать примерный бюджет на арендные ссылки.

Постоянные (вечные) ссылки

Постоянные ссылки на сайт

Чтобы рассчитать примерный бюджет на постоянные ссылки Вам потребуется провести аналитическую работу для определения конкуренции сайта, ведь согласитесь, продвигать сайт из 20 страниц и полноценный интернет-магазин – это две разные вещи :). Наши рекомендации – это к рассчитанному Key Collector сумме, добавлять 20% к бюджету на закупку постоянных ссылок.

Крауд маркетинг

Еще один вариант получения постоянных ссылок с тематических форумов, полезен тем, что может не только увеличивать доверие поисковых систем к сайту, но и приводить потенциально заинтересованных посетителей на сайт. Поэтому мы рекомендуем выделять на сегодняшний день не менее 10% бюджета именно на крауд маркетинг.

Заключение

Вот так рассчитывается бюджет на SEO

В этой статье мы коснулись вопроса – как просчитать бюджет продвижения сайта в ПС. Это только один из нескольких способов продвижения бренда. Для полного и лучшего продвижения проекта лучше всего подходить комплексно, и помимо SEO использовать и смежные маркетинговые мероприятия, такие как PPC, SMM, E-mail маркетинг и др.
Если у Вас после прочтения статьи остались вопросы, задавайте их нам, и наши специалисты помогут Вам их решить.

12345 4,84 / 5
Загрузка...