Интернет-маркетинг

Как распознать «подставное» SMM-продвижение?

15 сентября, 2016

«Раскрутка» групп в соцсетях входит в список самых популярных маркетинговых услуг.  Но, к сожалению, в этой нише обман сплошь и рядом. Мы собрали  уловки, которые используют недобросовестные SMM-специалисты для накрутки «лайков» и «репостов», и методы борьбы с ними.

«Лайки» и репосты – за деньги

Существует две «ловушки», которые используют SMM-специалисты, чтобы получить прибыль без особых усилий:

  • искусственная накрутка «лайков» и репостов

Создать ажиотаж вокруг группы в ВК или в Facebook достаточно легко: составьте объявление о вознаграждении за «лайк» или «репост» на биржах фриланса, и поток голосов вам обеспечен. Сделать пару кликов и получить 10-15 гривен – неплохой способ заработать для молодых мам или студентов.

  • 1000 подписчиков за два дня

Расширение базы подписчиков – один из важных показателей в работе SMM-специалиста. Но есть и обратная сторона медали: в 80% групп «накрутка» осуществляется за счет фейковых аккаунтов и «платников».Как распознать недобросовестное SMM: боремся с фейковыми аккаунтами

Для борьбы с таким подходом нужно время. Желательно проверять активность подписчиков и их аккаунты два раза в неделю, а лучше – каждый день. Вас должно насторожить:

— незаполненный профиль;

— отсутствие личных фотографий;

— репосты на стене об акциях, розыгрышах и спецпредложениях из групп, которые не связаны по тематике;

— фото животного, героя мультфильма или известного актера на аватаре.

Выследив фейковых подписчиков, вы имеете полное право предъявить претензии SMM-специалисту.

Устраиваем экзамен эксперту в SMM

Перед тем, как заключить сделку с человеком, которому вы доверите ведение групп в социальных сетях, задайте ему три вопроса:

  1. С какими компаниями вы работали?
  2. Какие кейсы вы будете использовать для оптимизации площадок в ВК и Facebook.
  3. Какие особенности моего  интернет-магазина, проекта, сервиса вам импонируют больше всего.

По ответам вы можете судить о его квалификации. У эксперта в SMM всегда естьРаспознаем некачественное SMM: устраиваем экзамен специалисту рекомендации от реальных компаний и сервисов, и группы, которые он курирует до сих пор. Обратите внимание на активность в группах: комментарии пользователей, качество контента, частоту публикаций. Благодаря им вы узнаете о продуктивности специалиста и его добросовестном отношении к работе.

У хорошего SMM-щика всегда в запасе есть пара эффективных кейсов, которые помогут расширить целевую аудиторию и собрать «лайки» от заинтересованных подписчиков. И он никогда не действует по шаблону, понимая, что контент, который подходит для интернет-магазина, оказывается провальным для промышленной компании.

Что касается особенностей проекта или сервиса, то специалист перед тем, как приступить к формированию контент-стратегии, изучит все тонкости вашего бизнеса. Это нужно для того, чтобы подобрать публикации полезные для определенной целевой аудитории и план их размещеБорьба с некачественным SMM: как правильно составить контент-стратегиюния. И запомните, что эксперт всегда мыслит на перспективу, а количество «лайков» и репостов он расценивает, как один из показателей его успеха. Узнать подробности об оценке работы SMM-щика вы можете из этой статьи.

Если вы уверены, что подобная «подготовка почвы» ни к чему, спешим вас разочаровать. Подставной SMM отнимет у вас время, деньги и здорово подпортит репутацию:

  • вы платите за «лайки» и репосты, накрученные искусственно. Люди, которые нажали «Мне нравится» интересуются товарами и услугами вашей компании неискренне. А еще — им неважно, что происходит в вашей команде, и какие акции вы запустите ближайший месяц. Максимум на что вы можете рассчитывать – посещение вашего сайта и клики по топовым товарам. Рассчитывать на увеличение продаж и привлечение новых клиентов не стоит;
  • пока SMM-щик внедряет «супер технологии», от которых нет никакого толку, вы могли бы запустить другие маркетинговые инструменты – завести блог, снять ролик о компании, разместить статьи о компании и ее продукции на тематических ресурсах;
  • в ВК и Facebook есть сообщества, где пользователи делятся информацией, где получить деньги за «лайк» и репост. Попав в список подобных компаний, вы вряд ли вернете доверие целевой аудитории и деловых партнеров.

Если вас интересует продвижение групп в соцсетях без фейковых аккаунтов и искусственной накрутки, свяжитесь с нами. Мы составим грамотную SMM-стратегию и учтем все ваши пожелания относительно частоты публикаций и тематической направленности постов!

12345 4,81 / 5
Загрузка...