Интернет-маркетинг

Как раскрутить интернет-магазин: эффективные методы

05 марта, 2018

  Содержание статьи:

Главная проблема, с которой сталкиваются владельцы торговых онлайн-площадок: как раскрутить интернет магазин бесплатно, чтобы увеличить и уровень продаж, и расширить клиентскую базу. 

В этой статье мы собрали наиболее эффективные способы раскрутки магазина, которые помогут правильно распределить средства из бюджета, и добиться реализации хороших бизнес-показателей после того, как разработка интернет магазина завершена.

Основные методы раскрутки магазина

Перед тем, как вы приступите к активной фазе продвижения проекта, и продумаете поэтапно, как раскрутить интернет магазин, вам стоит изучить передовые методы продвижения ресурса, и затем выбрать два-три наиболее подходящих.

Существует шесть действенных способов, с которыми раскрутка сайта интернет магазина становится максимально эффективной:

  • seo продвижение интернет магазина;
  • как раскрутить интернет магазин

    Существует шесть методов раскрутки интернет-магазинов, которые можно использовать как в комплексе, так и по отдельности

    контекстная реклама;
  • реклама в медиа;
  • социальные сети;
  • прайс-агрегаторы;
  • тиззеры.

Чтобы расширить охват целевой аудитории, нужно выбрать несколько каналов коммуникации. Например, сео продвижение интернет магазина в поисковых системах, SMM и трансляцию рекламных объявлений в Гугл и Яндекс. Периодически можно подключать и дополнительные инструменты – тиззеры и прайс-агрегаторы, но важно сделать это в «нужном месте и в нужное время». 

И для начала предлагает внимательно изучить плюсы и минусы каждого метода и канала взаимодействия с целевой аудиторией, чтобы понимать, в каком направлении вам нужно двигаться. 

Seo продвижение интернет магазина

продвижение интернет магазинов

Seo-оптимизация интернет-магазина — длительный процесс. Чтобы увидеть первый результат понадобиться 3-4 месяца упорного труда

Продвижение интернет магазинов в поисковых системах – Гугл и Яндекс считается одним из наиболее эффективных инструментов. Но у этого метода есть как преимущества, так и недостатки.

Вначале о хорошем. После проведения обширного комплекса работ – от оптимизации внутренних страниц сайта до наращивания ссылочной массы, произойдет увеличение показателей как по трафику, так и по позициям в поисковиках. Это значит, что количество пользователей, посетивших сайт онлайн-магазина одежды, бытовой техники, канцтоваров, тканей существенно возросло, а с пятой страницы в Гугле и Яндексе сайт переместился в ТОП-10. Но это произойдет не раньше, чем через 3-4 месяца. Да, SEO для интернет-магазина – процесс длительный и требует глубоких знаний процесса и ключевых принципов внутренней и внешней оптимизации ресурса.

Также поисковое seo продвижение сайта интернет магазина ориентируется и на передовые алгоритмы, введенные в Гугле и Яндексе, анализирующие такие показатели, как:

  • техническая база сайта;
  • юзабилити;
  • качество контента (текстового, фото- и видео);
  • метатеги и прочее.

Еще один щепетильный вопрос – стоимость продвижения интернет магазина. Этот показатель зависит от ряда факторов. Например:

  1. будете ли вы проводить аудит ресурса и его оптимизацию самостоятельно или доверите весь цикл работ специалисту;
  2. станете ли вы писать контент для посадочных страниц онлайн-магазина, карточек товара, блога своими силами или найдете копирайтера, который выполнит эту работу за конкретную сумму денег;
  3. планируете ли вы наращивать ссылочную массу, чтобы размещать URL страниц сайта на тематических ресурсах.
    раскрутка интернет магазина

    Бесплатная раскрутка — подъемная ноша для тех, у кого есть опыт в продвижении ресурсов в поисковых системах

Мы уверены, что раскрутка сайта магазина, доверенная профессионалу, даст лучший результат, поскольку специалист разбирается в алгоритмах поисковых систем, механизме оптимизации ресурса, и в случае возникновения каких-либо проблем, знает, как их устранить в кратчайший срок, чтобы позиции сайта в поисковиках «не просели». 

Бесплатная раскрутка интернет магазина, т.е. своими силами, отнимет больше времени, сил и денег, поскольку вам придется осваивать огромный пласт информации и внедрять его наобум. Подобные действия могут негативно повлиять как на статистику посещений сайта, так и на его восприятие поисковыми роботами, поскольку порой некорректные действия могут «загнать» страницы под фильтр, и они вообще выпадут из поиска. Так делать не надо. 

Как видим, продвижение сайта магазина в поисковиках требует немалой отдачи, и лучше этот процесс все-таки доверить профессионалу. 

Контекстная реклама интернет магазина

как продвигать интернет магазин

Контекстная реклама — эффективный инструмент продаж при условии, что все параметры будут настроены корректно

Контекстная реклама интернет магазина – один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Используя его, вы сумеете рекламировать новые товары, акции, горящие предложения или бесплатные «плюшки» для покупателей в поисковых системах. 

Но, как и предыдущий метод, контекстная реклама для интернет магазина, запущенная в Гугл и Яндекс, имеет свои особенности:

  • моментальный эффект: раскрутка магазина по средства контекстной рекламы дает отличный результат в короткие сроки. Спустя 14 дней после старта работы над проектом вы получите ощутимый результат;
  • бюджет: чтобы настроить и запустить рекламную кампанию, нужно просчитать цену клика (перехода на сайт), подготовить серию объявлений, используя ключевые запросы пользователей. Для выполнения этих работ потребуется более существенные инвестиции, чем на подготовку работ по сео-оптимизации;
  • корректная настройка: это – самый ответственный этап работы, предусматривающий исключение минус-слов, анализ стратегии конкурентов и реализацию ряда других факторов, от которых зависит как стоимость кампании, так и ее успешное развитие.

Запустив контекстную рекламу, вы достаточно быстро привлечете новых посетителей в онлайн-магазин. Но учтите, что трансляцию рекламных объявлений нужно оплачивать каждый месяц, иначе она прекратится, и ваши потенциальные клиенты не увидят информацию о выгодных ценах, скидках или сезонной распродаже, проводимых вашим онлайн-магазином. 

SMM продвижение интернет магазина в социальных сетях

развитие интернет магазина

Используйте потенциал социальных сетей, чтобы привлечь внимание новых покупателей

Продвижение интернет магазина в социальных сетях – популярный метод развития ресурса в Сети. Сегодня аудитория в Vkontakte, Facebook, «Одноклассниках», Instagram превышает отметку в несколько миллионов человек, и, используя потенциал этих площадок, вам удастся увеличить рост продаж и существенно расширить клиентскую базу.

Но учтите, что раскрутка интернет магазина в социальных сетях требует четкого плана, включающего:

  • настройку таргетированной рекламы с учетом пола, возраста, рода занятий, места проживания потенциального клиента;
  • разработку плана публикаций;
  • проведение розыгрышей призов;
  • общение с подписчиками;
  • корректные ответы как на положительные, так и на отрицательные отзывы подписчиков.

Если вы сомневаетесь, что потянете такой крупный пласт работ по SMM продвижению, лучше доверить выполнение поставленных задач профессионалу.

Дополнительные методы оптимизации

У нас осталось еще три метода – тиззеры, реклама в прайс-агрегаторах и на медиа ресурсах. 

Главное преимущество тиззера – лаконичность, цепляющий заголовок и выгодное предложение. Как правило, эти объявления появляются на сайтах партнеров или инвесторов, и обеспечивают приток новых покупателей. Но формировать эти объявления нужно с умом, поскольку явная реклама уже давно не фаворе у пользователей соцсетей. 

seo для интернет магазина

При настройке контекстной рекламы важно выбрать правильные ключевые запросы, чтобы покупатели вас быстрее нашли в Сети

Реклама в прайс-агрегаторах – неплохой старт для проекта. Но основная проблема, с которой вам придется столкнуться, – высокая конкуренция. Ваше объявление может затеряться среди подобных. Чтобы вывести объявление в ТОП, вам нужны положительные отзывы от реальных людей и цены ниже, чем у конкурентов. Именно таким посты и вызывают доверие аудитории, но будьте готовы, что снизив цену на товары своего магазина, вам придется поработать пару месяцев в минус. 

Медийная реклама в Google используется в качестве дополнительного метода раскрутки проекта. Она подойдет для оповещения аудитории о старте акций и сезонных распродаж. Ее основная цель – привлечь внимание и побудить потенциальных покупателей перейти на сайт вашего интернет-магазина.

В качестве дополнительного способа можно использовать и e-mail-рассылку, но перед ее запуском необходимо продумать ее концепцию и количество писем в цепочке. 

Сколько стоит раскрутка интернет магазина

После того, как вы выбрали методы раскрутки магазина, можно приступать к следующему этапу – формированию бюджета. 

Стоимость раскрутки интернет магазина будет зависеть от того, сколько методов вы задействуете для популяризации ресурса. Можно обойтись исключительно сео-продвижением или контекстной рекламой, а можно подключить все шесть «каналов». 

Просчитать, сколько стоит раскрутка интернет магазина в каждом конкретном случае, вам поможет специалист.

Как рекламировать интернет магазин бесплатно

Это замечательный вопрос, который задает каждый второй новоиспеченный владелец онлайн-площадки.

как раскрутить свой интернет магазин

Объявления на прайс-агрегаторах — неплохая приманка для покупателей

Бесплатная реклама интернет магазина – это, как правило, сарафанное радио, запущенное по вашей просьбе. Распространить информацию о магазине могут друзья, родственники, знакомые. Но, увы, отклик на подобную рекомендацию будет не таким внушительным, как вы ожидаете.

Если вы знаете, как разрекламировать магазин, подключив знакомых и друзей, это плюс. Но смотрим, что будет дальше: они напишут пост в соцсети, поставят ссылку на ваш профиль, соберут пару сотен «лайков» и это все. 

Дело в том, что к нативной рекламе сейчас относятся очень скептически, и, увидев подобный пост в Сети, его в лучшем случае пролистнут, а в худшем – от аккаунта владельца отпишутся. 

Скажем больше: иногда пост, написанный на эмоциях, чтобы оповестить о выгодной акции подписчиков, воспринимается безразлично, поскольку никто не любит «навязанное».

Бесплатная раскрутка интернет магазина

Если вы все-таки махнули рукой на наши советы, и запаслись статьями на тему: как рекламировать интернет магазин бесплатно, пожелаем вам удачи, и предупредим о рисках:

  • дефицит знаний: успешная раскрутка интернет магазина самому возможна в том случае, если у вас есть опыт в этом деле, и вы знаете все подводные камни. Приступив к этому делу впервые, у вас возникнет ряд вопросов, с которыми придется разбираться либо в очень быстром темпе, либо в свободное время, и тогда оптимизация магазина растянется на месяцы, а то и годы;
    раскрутка интернет магазина самостоятельно

    Если вы раскручиваете торговую онлайн-площадку самостоятельно, вам придется столкнуться с рядом проблем — от дефицита знаний до внедрения сомнительных методов оптимизации

  • помощь «друга»: раскрутка интернет магазина бесплатно, подобна единорогам — о них многие говорят, но никто не видел. Помните, что за каждым успешным проектом стоит команда специалистов или один крутой специалист. И его услуги стоят недешево;
  • тестирование методов: главное отличие профи от дилетанта в том, что он может отличить действенный метод от «лабуды», о котором, пусть и с придыханием рассказывает солидный медиа-канал. Новичок, скорее всего, сразу приступит к апробации метода, набьет немало шишек, и потом еще долго будет разгребать последствия «инновации».

Будьте бдительны, и подумайте дважды перед тем, как поддаться искушению, и попытаться забрать бесплатный сыр из мышеловки. 

Комплексный интернет маркетинг для раскрутки сайта магазина

Если вы задаетесь вопросом: как раскрутить магазин одежды, цветов, бытовой техники за месяц или два, то вам стоит выбрать комплексный интернет-маркетинг, предусматривающий активацию всех шести методов. Развитие интернет магазина в этом случае пройдет стремительно, но и вам придется уделять немало времени, чтобы:

  1. проконтролировать работу команды;
  2. «разгрести» заявки покупателей;
  3. найти в штат менеджеров или помощников.

Именно такие «побочные стороны» имеет эффективная реклама интернет магазина. И это приятные хлопоты, поскольку вам больше не придется искать ответ на вопрос: как развивать интернет магазин или, что нужно сделать, чтобы привлечь на ресурс новых пользователей. 

Внедряйте действенные методы продвижения или доверяйте работу по раскрутке торговой онлайн-площадки профессионалам!

 
12345 5,00 / 5
Загрузка...