Интернет-маркетинг

Как «раскрутить» бизнес в Instagram?

16 февраля, 2017

Вы до сих пор воспринимаете Instagram, как платформу, где «постят» селфи, фото еды и путешествий? А зря. На западе эта соцсеть уже трансформировалась в мощный инструмент продаж, который приносит не только прибыль, но и популярность компании.

Основные преимущества Instagram

Развитие бренда в Instagram: советы Trendline

Главный плюс Instagram — возможность развивать бренд «с нуля»

Быстрое развитие бренда. Главный плюс Instagram в том, что можно взрастить бренд как «с нуля», так создать совершенно новый имидж для компании, которая на рынке уже 5-6 лет. Все, что для этого нужно:

  • крутые и яркие фотографии;
  • емкие посты;
  • непрерывное общение с подписчиками.

И помните, если вы делаете что-то крутое и значимое, то подписчики обязательно за вами подтянутся, причем не только в соцсети, но и в реальной жизни.

Налаженная коммуникация. Instagram – сеть, в которой можно легко проследить за желаниями и чаяниями подписчиков. Просматривайте их ленты, изучайте интересы и основные требования к продукции, и готовьте подходящий контент. делайте фотографии и заметки, которые соответствуют запросам потенциальных клиентов.

Никаких «заморочек» с публикациями. Чтобы разобраться, как работает Instagram, как добавлять фото и видео, вам достаточно всего 5-10 минут, а дальше приступайте к активным действиям.

Как повысить продажи при помощи Instagram?

Перед тем, как начать продавать, вам нужно «подготовить» почву и составить план действий:

  1. Сформулируйте цели

Продвигать бренд только потому, что так делают все, не дело, поскольку вскоре вы забросите страницу. Вам нужно четко знать для чего вы это делаете – ради прибыли, новых подписчиков, расширения клиентской базы. И желательно, чтобы цель была ясной. Укажите:

  • желаемое количество «лайков»;
  • количество подписчиков;
  • число перепостов;
  • сколько упоминаний о вашей компании должно быть в блогах и тематических СМИ.

Благодаря этим показателям вы будете знать, как быстро вы двигаетесь к цели и насколько успешно.

  1. Определите ЦА

Услышав этот совет многие закатывают глаза, как Дауни-младший, но стоит пересилить себя, и понять, с кем вам предстоит работать. Узнайте

  • возраст;
  • пол;
  • сферу интересов;
  • жизненную позицию подписчиков.

И обязательно проследите, что им не хватает, и какие записи они «лайкают» чаще всего.

Раскрутка бизнеса в Instagram: TrendLine

Экспериментируйте с форматом фотографий и постов, чтобы заинтересовать ЦА

Эта информация также незаменима для поиска новых подписчиков. Как правило, их ищут по тематическим хэштегам. Допустим, что идеальный клиент вашей компании работает в IT, посещает конференции, ходит в тренажерный зал. Подбирайте подходящие хэштеги и подписывайтесь на его страничку в Instagram.

  1. Распишите план публикаций

В маркетинге выигрывают поклонники четкой системы планирования. Если вы публикуете пять постов в день, а потом резко пропадаете на пару месяцев, то не стоит ждать «лайков» и репостов.

Наш совет: распишите тип и количество публикаций в день, в неделю, в месяц, чтобы знать объем работ и дедлайны.

В Instagram можно публиковать фотографии с сопроводительным постом, видеоролики по 15 секунд, репост записи или фотографии, которая вам понравилась.

  1. Привлекаем подписчиков

Если видите цифру «0» в графе «Подписчики», не теряйтесь, а приступайте к активным действиям: сообщите подписчикам в других социальных сетях о том, что у вас появился профиль в Instagram, проведите конкурс, опрос, опубликуйте сочное фото. Главное – вкладывайте душу и фантазию в продвижение, и покупатели обязательно подтянутся!

 

 

12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...