Менеджмент

Как привлечь новых клиентов?

22 мая, 2017

Какие «плюшки» привлекают внимание и вызывают доверие у заказчиков

В каждой второй статье, посвященной расширению клиентской базы или лидогенерации, авторы советуют заманивать пользователей бесплатными «плюшками» на сайт: статьями, книгами, регистрацией на вебинары или мастер-классы. Но скажем честно: книги, которые вы скачиваете, удаляются через пару дней, хотя в них тонны ценной информации, а приемам, озвученным на мастер-классах, мы не уделяем должного внимания. Но не спешите с выводами. Даже самые банальные приемы можно «обыграть» и вмиг изменить представление о них.

Первый шаг в подарок!

Не так давно мы уже делились кейсом по SCRUM, который мы внедрили в TrendLine год назад. В рамках работы над сайтом по этой методологии мы предлагаем нулевой спринт в подарок, чтобы вы поняли:

  • как работает команда по этой системе;
    Как привлечь новых клиентов: советы Trendline

    Начать сотрудничество с приятного подарка — отличный ход

  • каковы ее главные преимущества;
  • комфортно ли вам работать по SCRUM;
  • устраивает ли вас полученный результат.

В конце нулевого спринта вы получите прототип главной страницы будущего сайта и backlog проекта, что наглядно продемонстрирует уровень подготовки нашей команды, скорость работы и качество коммуникации.

Подобные приемы можно провести не только в разработке сайта, а в написании текста, его редактировании, составлении плана seo-продвижения со сбором семантического ядра. Получив «плюшку», вы поймете: хотите ли вы продолжать работу с исполнителем или нет. При этом не вы, ни компания, которая сделала подарок, не останется в минусе.

Вперед в будущее: начните использовать инновационные технологии

Если вы работаете с клиентами, которым не терпится увидеть конечный результат: пример сайта, дизайна, интерьера квартиры или дачи, используйте любые методы, чтобы удовлетворить его любопытство.

Благо, что сегодня есть технологии, позволяющие реализовать эту цель:

  • 3D-моделирование;
  • фотошоп;
  • 3D-печать;
  • онлайн-редакторы.

С их помощью вы не только ускорите рабочий процесс, но и узнаете, о чем мечтает клиент, и на какой результат вам стоит ориентироваться в ходе работы.

Играйте с клиентом

Главная задача любой «плюшки» – вовлечь пользователя и вызвать приятные эмоции. Как вы это сделаете, зависит только от вас. Можно предложить игру, квест, увлекательную экскурсию по предприятию, после которой у потенциального покупателя возрастет степень доверия к вам и появится желание начать сотрудничество в ближайшее время.

Теперь основной вопрос: как разработать небанальную и интересную игру?

Как расширить клиентскую базу: рекомендации TrendLine

Разработать интересную и увлекательную игру для клиентов под силу каждому. Нужно только попробовать!

Если идей нет, а «плюшка» очень нужна, вдохновитесь тренингом-игрой от Академии SEO. Интригующий, забавный, интерактивный квест, где авторы надавили на две болевые точку оптимизаторов – амбиции и результативность, не оставит равнодушного никого. Для многих специалистов он стал настоящим challenge, который не только показал их слабые и сильные стороны, но и помог узнать, освоить, закрепить ценные знания на практике и оценить результат от их внедрения на реальных примерах.

Копировать принципы этого квеста не стоит. Рассекретить плагиат проще, чем вы думаете. Да и потом придется бороться с негативными последствиями: нелестными откликами, обвинениями в обмане и отсутствии фантазии. А это не всем по душе. Мы рекомендуем изучить квест, проанализировать самые классные идеи (на ваш взгляд). Уверены, что они вдохновят вас на разработку новых, не менее увлекательных игр, которые раскроют преимущества вашей компании, миссии, команды. Кстати, не забывайте заканчивать игры «на самом интересном месте». Эффект Зейгарник еще никто не отменял!

Доступ «за кулисы»

Этот метод подойдет заводам, промышленным цехам, фабрикам или компаниям, которые реализуют смарт-продукты. Показать клиенту, как выглядит рабочий процесс: от поиска идеи до ее внедрения – бесценно. И при этом выбор методов безграничен:

  • экскурсия;
  • съемка со скрытых камер;
  • приглашение на презентацию;
  • трансляция рабочего процесса онлайн;
  • дегустация фирменного кофе или блюда.

Не ограничивайте фантазию и предлагайте варианты, которые до вас не использовали главные конкуренты.

Проведите аудит сайта или мастер-класс

Если нет продаж и уникальных посетителей на сайте, многие бизнесмены винят кого угодно. Но порой, проблема может быть в дизайне, юзабилити, текстах или изображениях, размещенные на веб-ресурсе. Идентифицировать слабые и сильные стороны поможет аудит сайта. Если проведете

Как улучшить лидогенерацию: рекомендации TrendLIne

Проводите уникальные мастер-классы и вебинары. Только так можно завоевать доверие клиента и убедить в том, что с вами он получит лучший результат!

его бесплатно, то вы повысите доверие заказчика к компании и продемонстрируете, на что способна ваша команда.

Еще один не менее эффективный способ – мастер-класс. Но только не посвященный «болтологии» и трансляции информации, которую уже все прекрасно знают, а развитию полезных навыков. Допустим, что вы давно планируете провести мастер-класс о написании сильного текста. Озвучить основные идеи Максима Ильяхова – большой плюс и показать, как надо писать – тоже. Но, если в мастер-классе не будет собственных идей, выводов, наработок, секретных приемов, которые вдохновляют вас и помогают писать тексты, производящие WOW-эффект, то это будет плагиат и повторение основных мыслей книги Максима и его вебинаров. Тогда возникает вполне логичный вопрос: зачем смотреть ваш виртуальный мастер-класс, если можно посмотреть видео-уроки Ильяхова?

Воспринимайте бесплатный мастер-класс, как возможность доказать себе и потенциальным покупателям, ваши плюс и возможности, а также убедить их в том, что с вами можно и нужно работать.

Пробуйте, экспериментируйте и добивайтесь максимальных результатов!

 

 

 

12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...