Интернет-маркетинг

Social Media Marketing. Как правильно сделать группу продающей

24 марта, 2016

Один из самых легких и доступных вариантов начать продавать свой товар в сети интернет, на данный момент, является создание целевой группы в социальных сетях. По данным статистики только в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано более 340 миллионов пользователей, а в Facebook более 1 млрд. Глупо было бы не воспользоваться открывающимися перспективами для старта или расширения своего бизнеса.

Давайте рассмотрим наиболее важные и приоритетные направления для SMM.

Продвигаем бренд в соцсетях

Продвижение бренда в социальных сетях

Как любой ресурс или бренд, выпущенный на рынок, с самого начала неизвестен и поэтому в первую очередь мы рекомендуем заняться именно его раскруткой. В этом нам помогут методы приглашения большого количества подписчиков в группу (желательно целевой аудитории). Для этого можно использовать крауд-маркетинг и просто вести в целевых группах диалоги с простановкой ссылок на Вашу группу. Через некоторое время вы увидите значительный прирост трафика в Вашу группу.

Настраиваем рекламную кампанию в соцсетях

Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте

Эта ветвь приглашения целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте действует так, что позволяет покрыть выбранный вами сектор, с которого в группу будут переходить заинтересованные пользователи. Правильно настроенная компания позволит при минимальных затратах получить большое количество вовлеченных пользователей, а следовательно KPI группы будет держаться на высоком уровне.

Таргетированная реклама Facebook

Таргетированная реклама фейсбук

В социальной сети Facebook также есть возможность включить таргетированную рекламу. Естественно для привлечения трафика в группу этой социальной сети необходимо также пользоваться этим сервисом. Грамотная настройка самой рекламы, а также ремаркетинга, позволит охватить достаточно широкую аудиторию и поддерживать её интерес к вашей страничке.

Контент-менеджмент в социальной сетях

контент менеджмент в социальных сетях

Одним из самых важных аспектов продвижения любого ресурса является наполнение и обновление контента. Группы в соцсетях не исключение. Помните, что хороший контент способен «продавать сам себя». Уделяйте достаточное количество времени на ведение контент-менеджмента, публикуйте интересные фотографии и видео с тематикой вашего сообщества. Не забывайте так же писать оригинальные тексты, которые заставят посетителей приходить на вашу страницу.

Фидбэк и коммьюнити

Фидбек и комъюнити

Все вышеперечисленные труды будут, скорее всего, напрасны, если в Вашей группе будет слишком медленный фидбек (ответы на вопросы и предложения в постах и стенке группы – прим. ред.) на оставленные сообщения. Помните, что вы всегда должны отвечать на поставленные Вам вопросы в максимально короткий срок. Также не забывайте следить за негативом в Вашей группе и своевременно удалять комментарии негативного характера.

Мы описали фундаментальные основы для ведения групп и страничек в соцсетях. Если у Вас остались вопросы – свяжитесь с нами по контактам указанным на сайте или через форму обратной связи. Наши специалисты помогут решить Вашу задачу.

12345 4,84 / 5
Загрузка...