Интернет-маркетинг

Как написать «сильный» текст для юридического проекта?

Мария, контент-редактор TrendLine

03 ноября, 2017

Мы уже рассказывали, как грамотно продвигать сайт юридической компании, и теперь хотим поговорить о «наболевшем» – подготовке контента. Именно обзоры, статьи, описание услуг юридической компании вызывают у заказчиков больше всего вопросов и претензий: им кажется, что текст недостаточно хорош, поскольку в нем нет «трехэтажных» предложений, канцеляризмов, штампов. О том, как написать юридический текст, который одобрит клиент, и оценит посетитель сайта, читайте ниже.

Что сказать заказчику: обзор аргументов

Представители юридических компаний – сильные оппоненты. Будьте готовы к тому, что они «задавят» вас логикой, аргументами и авторитетом, поэтому сразу стоит приготовиться к тому, что дискуссия получится жаркой и содержательной, и вам придется донести следующую информацию:

данные о целевой аудитории: в 90% случаев тексты для юридических сайтов пишутся для рядовых граждан, которые столкнулись с дележом имущества, разборками с родственниками, соседями, социальными инстанциями. Им лень вникать в значения правовых терминов и «раскладывать по полочкам» заумные выражения, поэтому статьи должны быть написаны просто и доступно, чтобы с их содержанием разобрались люди, далекие от правовой сферы.

Пример

Согласно законодательству Украины, некоторые виды охраной деятельности могут осуществляться только после получения соответствующей лицензии или установленного образца.

Главный посыл предложения: хочешь охранять объекты – оформи лицензию. Остальное – мишура. И сказать об этом можно проще: «Если планируете открыть охранное агентство, первое, что нужно сделать – получить лицензию, чтобы не возникло проблем с различными инстанциями».

посыл для посетителей: юристы любят, чтобы в тексте было терминов побольше-побольше, а понятных слов – поменьше-поменьше. Да, такой подход работает в профессиональной среде, но не с потенциальными клиентами. Человеку, который ищет толкового специалиста для защиты его интересов в суде, некогда читать заметки, в которых сложные термины, слова, выражения. Все, чего он жаждет — знать, как эта компания может «разрулить» ситуацию, в которой он оказался. Для этого нужно упор сделать на услугах компании и их пользе для посетителей.

Пример

Услуга – оформление лицензии на охранную деятельность. Потенциальному клиенту важно узнать, в какие сроки вы оформите этот документ, что для этого нужно, стоит ли ему получать эту лицензию, если у него в штате только два сотрудника. Именно на этом и стоит сделать акцент, а вот сложные термины и выражения лучше все-таки оставить для обсуждения с коллегами.

сайт для клиента: для некоторых юристов веб-ресурс – это шанс показать уровень «крутости», написав про «многолетний опыт работы», «квалифицированных специалистов» в команде и прочих штампах, набивших оскомину. И, если вы хотите, чтобы клиент получил сайт, который вызывает доверие посетителей, придется доказать ему, что теперь приоритеты совершенно другие, и главные на сайте не он, а посетитель. Начать стоит с изучения «болей» пользователей, т. е. популярных запросов в поисковой системе. Далее — готовьте пробные статьи, где  будут четкие ответы на вопросы, интересные для большинства.

Пример

Клиент: юридическая компания;

Услуга: оформление разводов;

Польза для заказчика: оперативная подготовка документов без встречи с мужем/женой, развод без долгих разбирательств;

О чем написать на сайте: статья на тему «Можно ли оформить развод без встречи с мужем/женой?», «Как оформить развод без нервного срыва?», «Развод по-европейски: как цивилизованно поставить точку в отношениях».

«помощь другу»: цель любого юридического текста – выгодно «продать» услуги. Это – правда, но надо кричать об этом в каждом обзоре, поскольку так вы только отпугнете потенциального заказчика, и посеете недоверие. Сейчас пользователи более избирательны, и они обратятся за помощью, к тем, кто проникнется их проблемой, и найдет верное решение. И теперь важно донести, что вы нацелены на построение доверительных отношений с клиентом, и контент , естественно, играет в этом ключевую роль – размещайте статьи, где вы предоставляете ответы на вопросы, «заливайте» видеоролики с разбором сложных проблем и ситуаций, с которыми часто сталкивается ваша целевая аудитория. Благодаря этим материалам вы покажете уровень своей подготовки, стиль общения и работы с каждым клиентом.

Вам сказали «да», что дальше?

После того, как представитель юридической компании согласился на озвученные требования, приступайте к подготовке контента, но приготовьтесь к титаническому труду, поскольку вам придется разобраться с юридическими терминами, составить детальный список проблем, с которыми сталкиваются пользователи, и тщательно продумать структуру каждого обзора, информационной статьи, описания услуг и преимуществ компании, чтобы посетители сайта получили реальную помощь, а не очередное «полотно» со штампами.

 

 

12345 5,00 / 5
Загрузка...