Дизайн

Как изменится графический дизайн в 2017 году?

19 января, 2017

К трендам в графическом дизайне относятся скептически: эта та сфера, где предугадать, какая тенденция «уйдет в народ», достаточно сложно. Тем не менее, дизайнеры все-таки составили ТОП-5, который стоит принять во внимание.

Основные тредны в графическом дизайне - 2017

Деструкция типографики станет одним из самых востребованных приемов в графическом дизайне в 2017 году

Возглавила рейтинг деконструкция типографики, включающая
смещение букв, микс оттенков и шрифтов. Этот прием уже использовали известные бренды MCAU, Scala, OpenView, SlydeSpace, Pentagram. На их логотипах появились яркие заставки, которые читаются с трудом, зато мгновенно привлекают внимание и надолго врезаются в память.

В 2017 году дизайнеры уверены, что мы увидим более креативные примеры, поскольку деконструкция имеет неограниченные возможности.

Вторая тенденция, охватившая графический дизайн, упрощение. Дизайнеры намерено отказались от
вычурных форм, мелких деталей и прочих «ухищрений», которые засоряют общий фон и отвлекают
внимание от сути. А еще лаконичные изображения прекрасно смотрятся на экранах мобильных телефонов и планшетов.

Ставку на упрощение сделали Subway, MasterCard, Instagram, Pandora, McDonalds, Bare Snacks.

Тренды в графическом дизайне 2017

Чем ярче цвета, тем лучше — главный девиз дизайнеров

Третий тренд, который заявил о себе в конце 2016 года, и будет популярным в новом году – ставка на яркие и насыщенные цвета. Теперь только неон, только хардкор!

Тренды в графическом дизайне 2017

Обновленный логотип компании Coop

Обновленный дизайн логотипов в этом стиле представили: Apply Fizz, Film Independent, Nordic telco Telia,
Starck Paris.
Уже в начале 2017 года многие бренда вернулись к истокам: в рекламных кампаниях они использовали логотипы, созданные 20-30 лет назад. Например, в Kodak отказались от текстового брендинга и вернулись к старому-доброму логотипу в черно-красных тонах. Компания Co-op вернулась к логотипу, разработанному в далеком 1968 году. Старые логотипы дизайнеры адаптировали к современным реалиям, но основа осталась неизменной.

В 2017 году станет в фаворе еще один тренд – молниеносное создание логотипов, баннеров, дизайна посадочных страниц. Для этого дизайнеры получили все необходимые инструменты от Google – Tensorlow, а от Adobe – Sensei. Эти инновационные платформы, которые помогут дизайнерам изменять шрифты, оттенки, форму изображений и находить креативные идеи за считанные секунды.

Также дизайнеры составили и антирейтинг, в который вошли тенденции, которые постепенно отживают. В него попали три тенденции.

Карточный дизайн

Тренды в графическом дизайне в 2017 году

Применяйте новые схемы в верстке и расположении графических элементов на странице

Законодателем этого тренда стал масштабный фотобанк – Pinterest. Разделение веб-страницы на отдельные блоки выигрышно смотрятся на экране телефона и планшета, они упрощают поиск и предоставляют доступ к 16, 32, 64 или 100 позициям на сайте, которые загружаются, когда вы пролистываете страницу.

Но, когда карточный дизайн стали «штамповать» все подряд, он изрядно надоел.

Выход: откажитесь от стандартных решений и включите фантазию, и помните, что новый уникальный подход всегда имеет право на существование.

Стандартная сетка

Раньше экран, разделенный на две части, создавал ощущение порядка, гармонии и равновесия. Сегодня такой layout уже не вызывает прежнего восторга.

Выход: если вам нравится такой lay out, внесите в него незначительные изменения. Например, внедрите ломаные линии или ассиметричное расположение изображений, статей, пунктов меню.

Статичные элементы

Пользователей привлекают живые сайты, где каждый элемент движется, а знакомство с сайтом превращается в увлекательное и интересное занятие.

Выход: добавляйте анимацию и видео, чтобы сделать внешний вид сайта более привлекательным.

12345 4,86 / 5
Загрузка...