Интернет-маркетинг

Как гармонично вписать LSI-ключи в текст: примеры и рекомендации

Мария, контент-редактор TrendLine

15 марта, 2018

Год назад в блоге появился кейс, посвященный LSI-копирайтингу. В нем мы подробно рассказали об этой тенденции, и понадеялись, что через пару лет она вытеснит классическое SEO, делающее ставку на прямое вхождение ключевых слов в текст. Но, увы, поисковые системы диктуют свои правила. И теперь копирайтерам нужно научиться работать с длинными запросами, состоящих из 3-4 слов, причем вписывать их в прямом вхождении. Как это сделать без потери смысла статьи, обзора, кейса, читайте ниже.

Почему в ТЗ стало больше ключей

Перед Новым годом я получила ТЗ на написание блоговой статьи, в котором было 74 ключа (!). Мои возмущения о том, что в обзоре будет сплошная «вода» и катастрофически мало полезной информации, не принимались.

Пришлось подстраиваться под ситуацию, и искать компромисс между моим видением хорошего текста и нашего сео-оптимизатора Ярика. Моя цель – написать полезную и информативную статью, задача Ярика – как можно быстрее вывести статью в ТОП, используя запросы пользователей. И чем больше их в тексте, тем выше шанс «привести» читателя на страницы нашего блога.

После того, как вы поймете, что деваться некуда, первое, что советую сделать, подготовить подробный план статьи, и продумать, как распределить ключевые слова по тематическим блокам.

У меня была тема: «Как проверить текст на уникальность: обзор специальных программ», и я выделила ключевые узлы:

  • споры об уникальности текста (когда и по какой причине появились);
  • почему нельзя «заимствовать» статьи;
  • последствия плагиата;
  • обзор популярных программ по проверку уникальности текстового контента;;
  • описание преимуществ и недостатков сервисов (Advego, Text. ru, Content-Watch, Copyscape, Istio)

В итоге, в статье получилось 11 разделов: лид, пять основных тематических блоков и пять дополнительных. И распределить между ними 74 тематических запроса не так уж и сложно.

LSI-ключи с существительными

Все ключевые фразы, используемые в тексте, отличаются не только по содержанию, но и по форме. В ТЗ всегда превалируют запросы, состоящие из существительных.

Например: программа по проверке уникальности текста, онлайн проверка текста на уникальностьпроверка сайта на уникальность контента, сервис по проверке текста на уникальность.

И, чтобы они смотрелись в тексте гармонично, нужно ввести их в подходящее «окружение», т. е. в контекст.

И вот несколько проверенных приемов:

  1. Указательные местоимения (эта, этот) + ключевая фраза + глагол

Эта программа по проверке уникальности текста имеет (или обладает) такими характеристиками, как…

Эта программа по проверке уникальности текста работает без регистрации.

Эта программа по проверке уникальности текста тестирует статью в 10 000 зпб. в течение 2-3 минут.

  1. Если + глагол + ключевая фраза

Если вам требуется быстрая онлайн проверка текста на уникальность, воспользуйтесь программой Content-Watch.

Если не хотите, чтобы онлайн проверка текста на уникальность заняла много времени, выбирайте сервис Text.ru.

  1. Ключевая фраза + глагол

Проверка сайта на уникальность контента проводится перед отправкой статьи заказчику.

Проверка сайта на уникальность контента не требует много времени.

  1. Ключевая фраза + существительное

Проверка сайта на уникальность контента – этап работы обязательный как для копирайтера, так и для сео-оптимизатора.

Программа по проверке уникальности текста – сервис, работающий онлайн.

  1. Указательное местоимение + ключевая фраза + глагол + прилагательное

Эта программа по проверке уникальности текста будет полезна для начинающих копирайтеров, потому что…

  1. Указательное местоимение + ключевая фраза + глагол + существительное

Этот сервис по проверке текста на уникальность пригодиться копирайтерам и заказчикам, желающим проверить плотность ключевых слов и другие sео-показатели.

LSI-ключи с глаголами

Эти тематические запросы – моя больная «мозоль», поскольку иногда приходится потратить всю энергию, чтобы ввести их в подходящий контекст.

Встретив в ТЗ ключи, перечисленные ниже, запасайтесь терпением: как проверить текст на плагиат бесплатно, проверить текст на уникальность, проверить контент на уникальность, как проверить текст на плагиат.

  1. Субъект действия + вопрос

Для тех, кто интересуется: как проверить текст на плагиат, рекомендуем изучить наш обзор.

Для авторов, которым важно узнать: как проверить текст на плагиат бесплатно, мы сделали подборку полезных программ.

  1. Если + нужно/необходимо + ключевая фраза + глагол

Если вам нужно проверить текст на уникальность, воспользуйтесь любой из предложенных программ.

Если необходимо проверить контент на уникальность, «прогоните» текст в программе Text.ru.

  1. Если + глагол/наречие + ключевая фраза

Если вы не знаете, как проверить текст на плагиат, пересмотрите список предложенных программ.

Если вам интересно, как проверить контент на уникальность за пару минут, наши советы – для вас.

  1. Ключевая фраза + эта, этот, это + существительное

Как проверить текст на плагиат бесплатно – эта проблема, с которой часто сталкиваются начинающие копирайтеры.

  1. Чтобы + ключевая фраза + надо/нужно/необходимо

Чтобы проверить текст на уникальность, надо загрузить его в соответствующее поле сервиса.

Чтобы проверить контент на уникальность, нужно выбрать программу Content-Watch.

Это только часть приемов, помогающих грамотно вписать длинные запросы не в ущерб смыслу и форме текста.

Уверена, что при написании контента для карточек товара, блоговых статей или посадочных полос корпоративного сайта, вы расширите этот арсенал приемов.

Главное – не бойтесь экспериментировать, и внедряйте новые приемы

12345 5,00 / 5
Загрузка...