Интернет-маркетинг

Качество контента сайта. Анализ от аналитиков в сфере SEO

10 марта, 2016

Последние изменения в поисковой выдаче Google привели к активному обсуждению этой темы вебмастерами и оптимизаторами. Ведь теперь перемен потребует и готовый контент для сайта. Сами же представители поисковика не подтвердили новость о предположительном обновлении таких фильтров, как «Пингвин» и «Панда».

Гугл панда

По словам известных зарубежных специалистов и аналитиков в сфере SEO, текущие перемены в системе могли быть вызваны изменениями в алгоритме, главное назначение которого – решение вопроса, как определить качество анализируемого контента. Со специалистами в IT-сфере Маркусом Тобером из Searchmetrics и Гленном Гейбом из G-Squared Interactive согласились и отечественные аналитики.

В специальном руководстве для модераторов под названием «Search Quality Ratings Guidelies» поисковой системой Гугл были прописаны определенные критерии качества контента. Оценка напрямую на ранжирование веб-ресурсов при выдаче поисковиком влияния не оказывает. Однако ее учитывают при совершенствовании самого алгоритма.

Типы наполнения интернет-ресурса и его оценка

Наполнение сайта контентом

Выдержки из упомянутого ранее сборника, опубликованные Владимиром Лужецким (LUZHETSKIY), гласят, что контент – это средство для эффективного продвижения веб-ресурса. При этом поисковые системы различают 3 его типа.

Виды контента для сайта:

  • Основной.
  • Второстепенный, включающий навигацию и ссылки.
  • Реклама.

Для оценки наполнения объекта ранжирования в следствие контент-анализа определены следующие критерии:

  • Наличие ошибок – стилистических, лексических и грамматических.
  • Рерайт более одного источника.
  • Копипаст.
  • Определение контент-анализом на странице избытка слов-ключей.
  • Наличие на странице известных большинству фактов и фраз, которые не несут смысловой нагрузки и служат лишь средством для увеличения объема статьи.
  • Наличие изображений крупного размера в небольшом блоке.
  • Отсутствие смысла и малый объем данных.
  • Генерирование текста в автоматическом режиме.

Контент-анализ содержимого страницы также учитывает ее дизайн и архитектуру в интернете. При этом должно быть хорошо видно, где основной или второстепенный блок, а где данные исключительно для раскрутки. Важное замечание – объем и состав последних двух разновидностей контента не должны стать помехой в восприятии главной мысли.

Оценка второстепенного контента для сайта

Оценка контента сайта

Чтобы понять, как определить качество контента, выполняющего дополнительные задачи, необходимо обращать внимание на такие его параметры:

  • Простота и полезность.
  • Количество дополнительных задач и их процент.
  • Его расположение.
  • Критерии, по которым определяется качество оцениваемого контента.
  • Внедрение рекламы в середину главной части.
  • Перекрытие основной части наполнения большим объемом рекламной.
  • Представление маркетинговой информации в виде навигационных ссылок.
  • Наличие сообщений на странице без возможности их закрытия пользователем.
  • Неравное соотношение важной части и средств раскрутки в пользу последних.

Рекламный контент на сайте

В понятии системы поиска Google, по словам Владимира, при наполнении веб-ресурса необходимо оказывать должное внимание критериям качества анализируемого контента. Им должны соответствовать навигация и все составные части содержимого. Дополнительные функции могут создавать положительный эффект по отношению к пользовательскому опыту. Реклама же может, наоборот, оказать на него отрицательное влияние.

Доверьте свой ресурс профессионалам

Профессионалы в сфере интернет-продвижения студии TrendLine знают, как определить уровень качества составленного контента. Мы гарантируем не только уникальность, но и высокий уровень посещаемости веб-ресурса. А эффективная раскрутка обеспечит узнаваемость вашей компании на рынке и привлечение новых клиентов.

12345 4,84 / 5
Загрузка...