Интернет-маркетинг

Важнейшие факторы ранжирования ПС Google в 2015 году

02 октября, 2015

Как известно, каждый год самые масштабные поисковики вносят определенные изменения в работу выдачи страниц результатов. В этой статье мы обозначим наиболее важные факторы, влияющие на ранжирование сайтов во всемирно известном гиганте Google.

Анализ поведения пользователя

поведение пользователей

Поведенческие факторы ранжирования (ПФ) представляют собой все действия, которые осуществляются на вашем сайте посетителями с учетом времени. Они делятся на:

  • Внутренние
  • Внешние

Последние имеют две категории: клики на выдаче и не возвращение к ней. Например, если ваш портал по определенному запросу расположен на 7 строке, но юзер при этом выберет именно его, то данное действие окажет положительное воздействие на ваш ресурс. Получается, что чем более привлекательным будет ваш тег Title, тем вероятность клика на него посетителем станет больше. Поэтому мы рекомендуем уже сейчас заняться внутренней оптимизацией сайта, и сделать теги Title как можно более «привлекательными» и максимально точно описывающими контент предлагаемой страницы, в поисковой выдаче.

Что касается невозвращения к выдаче, то оно подразумевает следующее: после посещения вашего ресурса юзер не должен вбивать тот же самый запрос в поисковике. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что найденный портал смог помочь ответить посетителю на его запрос.

Внутренние факторы ранжированияВнутренние факторы ранжирования включают в себя:

  • Число просмотренных страничек
  • Количество времени, проведенного на сайте
  • Добавление в «избранное» портала или отдельной страницы.

Показатель просмотра страниц сайта обязан быть как можно большим из расчета на одного человека. Но юзер не должен переключаться между разделами и категориями из-за непонятной навигации в поисках того, что ему необходимо. Пользователя надо заинтересовать контентом, который вызовет желание прочитать детали и другие статьи портала. Поэтому «начинка» ресурса обязана быть как можно слаще.

Долгое пребывание пользователей на вашем сайте также является поведенческим фактором, который положительно отразится на ранжировании.

Интересные факты

На данный момент представители Google продолжают говорить об отсутствии влияния поведенческих факторов на ранжирование сайтов. Однако результаты проведенных тестов известной аналитической компании Moz показывают обратное: ресурсы, в которых более низкие цифры отказов, немалое количество просмотров и хорошие временные параметры пребывания на сайте, имеют позицию выше в выдаче.

К тому же Moz провела опрос SEO-специалистов касательно удельного веса конкретных факторов в алгоритме поисковика Google. Результаты:

  • Ссылки показывают наивысшую корреляцию с ТОПовыми позициями в выдаче поисковика Google, после чего следуют применение ключевых слов и качество контента;
  • Ключевики в тегах <body>, <title> сильно влияют на результаты;
  • Присутствие ключевых слов в главном домене (в особенности в доменных именах), которые соответствуют точному запросу юзера, являются важными факторами влияния на поисковое ранжирование.
  • Показатели конверсии сайта отражаются на доверии поисковых систем к сайту, что в свою очередь дает ощутимый прирост трафика по НЧ и СЧ запросам.

Многие компании заинтересовались данным вопросом, повисшим в воздухе. И для решения его проводится глубокий анализ конкретных внешних и внутренних факторов, которые играют роль в ранжировании. Возможно, в следующем году прольется свет на какие-то детали — остается только ждать. Если поисковые гиганты опять не внесут очередные непредсказуемые правки в свои алгоритмы.

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования

Для коммерческих ресурсов и различных интернет-магазинов, созданных под определенную ЦА, весомым является такой вопрос: какие именно критерии будут определять релевантность сайтов после нивелирования ссылочного фактора?

Существуют предположения, что вместо наличия непосредственных ссылок станут оцениваться переходы по ним. Вебмастера уже занимаются поиском методов влияния на данный параметр. Однако следует помнить о том, что критерии оценивания качества таких порталов имеют специфические особенности. При формировании списка выдачи сайтов учитывают ряд запросонезависимых характеристик, отвечающих за доверие к ресурсу возможных посетителей. Они и составляют основу коммерческих факторов, влияющих на ранжирование. Нельзя исключать то, что после отмены ссылочной массы данные факторы буду стоять в приоритете для сайтов-продажников. Именно потому следует уже сейчас обращать на них внимание.

Продажа товаров и услуг в интернетФакторы ранжирования: коммерческий тип

Если ваш ресурс – один из каналов продажи услуг или товаров, тогда вы обязаны делать так, чтобы потенциальный покупатель полностью доверял ему информацию о своей кредитке или электронном кошельке.

Коммерческие внутренние факторы, участвующие в ранжировании, представляют собой ряд показателей, определяющих надежность продавца в онлайн-секторе. Среди них:

  • узнаваемость бренда;
  • широта ассортимента;
  • наличие представительских точек;
  • ценовая политика;
  • возможные способы оплаты и т. п.

Все это в комплексе будет определять место вашего ресурса в поисковой выдаче Гугла. А помочь в его разработке и продвижении может опытная команда специалистов «TrendLine» с богатым опытом работы в данной сфере. Обращайтесь прямо сейчас, и мы выведем вас в ТОП!

12345 4,82 / 5
Загрузка...