Интернет-маркетинг

CPA сети, интернет маркетинг, различия между CPA и CPL

26 октября, 2015

Технология СРА сетей предусматривает оплату за услуги партнера, размер которой определяется на основании эффективности работы специалиста по продвижению продукта. По сути, заказчик даёт деньги только в том случае, если после публикации рекламы потребитель совершил целевое действие (например, приобретение товара или заполнение анкеты). Такая методика сегодня является самой эффективной, тогда как электронные баннеры и прочие инструменты, предусматривающие оплату за клики и просмотры, постепенно отходят на второй план. Это идеальный метод для бизнесменов, которые раздумают над тем, как можно увеличить продажи интернет-магазина.

Данный маркетинговый инструмент имеет неплохую альтернативу в виде CPL. Но в этом случае оплата осуществляется только за получение потенциального клиента, оставившего свои контактные данные. Этим действием человек показывает, что он готов к покупке.

Поиск СРА партнеров

Поиск CPA сетей

Зачастую рекламодатели самостоятельно создают партнерские программы, хоть этот путь и довольно кропотливый. Всё потому, что методика предусматривает формирование собственной системы регистрации, плюс владелец берет на себя обязанности по отслеживанию действий потребителя. Разработка продвигающих инструментов, контроль работы службы поддержки и выплаты тоже входят в спектр задач рекламодателя. И это еще неполный перечень функций, выполняемых рекламодателем при создании собственной СРА партнерки.

Такой путь является оправданным только при желании человека сформировать крупную маркетинговую компанию или же когда предприниматель имеет обширную клиентскую базу, которая может оправдать большие финансовые затраты. Также предпосылкой для самостоятельного создания партнерской программы является высокий уровень конверсии. Но на практике такого успеха достигают далеко не все бизнесмены.

Возможности СРА сетей

Глобальные возможности CPA сетей

CPA сеть необходима для взаимодействия между рекламодателем и партнерами. Работа построена таким образом, что система взимает определенный процент от стоимости услуг, а специалист по продвижению продукта освобождает себя от необходимости устранять проблемы и искать клиентов.

Это выглядит примерно так: рекламодатель, который ищет, как увеличить продажи интернет-магазина, посылает запрос, предлагая заплатить определенную сумму за регистрацию на сайте. Представитель сети соглашается и выставляет данное предложение по заниженной цене (с целью получения прибыли). В результате заходят партнеры (процесс называется «кручением оффера»), а рекламодатель пополняет список потенциальных клиентов. Таким образом, все участники СРА партнерки остаются довольными.

Обязанности cpa сети

Какие обязанности CPA сетей

В список услуг таких систем входят следующие действия.

  1. Контакт с постоянными рекламодателями, а также поиск и добавление новых клиентов.
  2. Тесное сотрудничество с партнерами: поиск новых и консультации старых.
  3. Разработка системы контроля действий потребителей, которая будет одинаково удобной для рекламодателей и партнеров.
  4. Мониторинг качества трафика, защита участников от воздействия вредоносных программ. Технология действует в отношении двух сторон.
  5. Формирование надежной системы выплаты, которой бы могли пользоваться обе стороны СРА сети.
  6. Защита интересов партнера и рекламодателя. Арбитраж.

Эти требования должны соблюдать все без исключения системы. Наибольшей популярностью пользуются организации, которые предлагают дополнительные функции и обеспечивают максимальный комфорт. Престиж сети измеряется численностью рекламодателей и партнеров. Последние зачастую получают выгоду от оборота за привлечение своих коллег – то есть, реферальные программы здесь тоже актуальны.

Преимущества СРА партнерки

Преимущества CPA в интернет маркетинге

Многие предприниматели, которые не знают, как увеличивать продажи в интернет-магазине, пользуются услугами рекламодателей. Те, в свою очередь, получают следующие плюсы от участия в СРА.

  1. Возможность планирования бюджета. Такая возможность появляется за счет четко определенной стоимости целевого действия.
  2. Размещение рекламы на тематических сайтах. Заказчику не понадобится тратить время на переговоры с представителем ресурса, а также подготавливать для каждого партнера баннер.
  3. Осуществление аутсорсинга. Позволяет экономить время на реализации функций, которые рекламодатель не может или не имеет желания выполнять.
  4. Эффективная конкурентная борьба в популярных тематиках. Конверсия в данном случае значительно ниже, чем в случае с контекстной рекламой.

Владельцы тематических площадок получают следующие преимущества:

  • Хорошие доходы – СРА партнерки имеют большую выгоду, чем поисковики.
  • работа только с интересными предложениями.

Вы хотите увеличить продажи от товаров или сделать свои услуги более востребованными? Тогда обращайтесь к нам за помощью – результат не заставит себя долго ждать!

12345 4,84 / 5
Загрузка...