Кейс. Разработка и продвижение сайта строительной компании

04 апреля, 2019

Дата начала работы: 18 июня 2013 года.

Дата окончания работы: работы продолжаются.

Промежуточный результат: видимость сайта 34%, увеличение поискового трафика на 23%.

Задача от заказчика: получить целевой поисковый трафик и заказы.

Наш клиент – «АртБудИнвест» предоставляет строительные и ремонтные услуги. У компании есть свой штат специалистов, которые работают с жилыми, коммерческими и промышленными объектами. «АртБудИнвест» существует на рынке с 2000 года и за это время организация обрела положительную репутацию, а среди её клиентов есть как солидные крупные концерны, так и частные лица.

Выполненные работы

Наша работа над проектом состояла из нескольких этапов:

  • Сбор семантического ядра;
  • Проработка структуры (разработка сайта с нуля);
  • Внутренняя оптимизация (базовая SEO оптимизация);
  • Контекстная реклама в  Google Ads.

1. Семантическое ядро

  • Мы собрали полноценное семантическое ядро ключевых запросов по тематике строительства и ремонта, при этом учитывали специфику бизнеса нашего клиента.
  • Проработали средне- и низконкурентные запросы, так как они обеспечивают неплохую конверсию.

2. Структура сайта

  • Опираясь на семантическое ядро и конкурентов оптимизировали структуру.
  • Создали дизайн-макет сайта и утвердили его с заказчиком.
  • Проработали конверсионные элементы сайта.

3. Внутренняя оптимизация

На данном этапе наши специалисты выполнили следующие работы:

  • Оптимизировали robots.txt и sitemap.xml.
  • Устранили дубли страниц, появившиеся после разработки.
  • Прописали мета-теги категорий.
  • Оптимизировали заголовки (H1-H3).
  • Наполнили веб-ресурс качественным, уникальным и полезным контентом
  • Внедрили внутреннюю перелинковку между страницами с акцентом на ключевые блоки.

Благодаря этому нам удалось достичь хороших результатов, в частности, повышения видимости сайта с 0 до 34% и увеличение поискового трафика на 23%.

4. Контекстная реклама в Google ADS 

Клиент нуждался в быстром привлечении целевого трафика на сайт. Поскольку он оперативно реагировал на все рекомендации наших специалистов, проблем с запуском контекстной рекламы не возникло, и результат не заставил себя долго ждать.

Наша стратегия продвижения состояла из таких этапов:

  • Корректировка структуры посадочных страниц со стороны клиента.
  • Своевременное внесение изменений в рекламный аккаунт с нашей стороны.
 Результат:

Видимость сайта

сео оптимизация - видимость сайта

 График по трафику из органического поиска

увеличение поискового трафика

Начало работ: 2 732 посещений в месяц из поисковых систем;

По итогу 1-го месяца работ: 3 365 посещений в месяц.

 График рекламных объявлений

успешная рекламная компания строительных услуг

Наши результаты:

  • Увеличение «кликов» по рекламным объявлениям.
  • Увеличение показов рекламных объявлений.
  • Увеличение поискового трафика.

График по трафику из контекстной рекламы

Трафик из контекстной рекламы

Выводы

Специалисты TrendLine работают с проектами любой сложности в самых разнообразных нишах. Мы ответственно подходим к поставленным задачам и учитываем пожелания клиентов. Благодаря тщательному анализу ситуации и объективной оценке возможностей наша команда эффективно распределяет усилия, что обеспечивает положительный результат и позволяет достичь поставленных целей. 

Для компании «АртБудИнвест» мы сделали качественный сайт с хорошей внутренней СЕО оптимизацией. На данный момент работы по проекту продолжаются – мы успешно ведем рекламную кампанию в Google Ads, привлекаем новых клиентов и повышаем узнаваемость бренда.

Теги:
12345 5,00 / 5
Загрузка...