Дата начала работы: 18 июня 2013 года.
Дата окончания работы: работы продолжаются.
Промежуточный результат: видимость сайта 34%, увеличение поискового трафика на 23%.
Задача от заказчика: получить целевой поисковый трафик и заказы.
Наш клиент – «АртБудИнвест» предоставляет строительные и ремонтные услуги. У компании есть свой штат специалистов, которые работают с жилыми, коммерческими и промышленными объектами. «АртБудИнвест» существует на рынке с 2000 года и за это время организация обрела положительную репутацию, а среди её клиентов есть как солидные крупные концерны, так и частные лица.
Выполненные работы
Наша работа над проектом состояла из нескольких этапов:
- Сбор семантического ядра;
- Проработка структуры (разработка сайта с нуля);
- Внутренняя оптимизация (базовая SEO оптимизация);
- Контекстная реклама в Google Ads.
1. Семантическое ядро
- Мы собрали полноценное семантическое ядро ключевых запросов по тематике строительства и ремонта, при этом учитывали специфику бизнеса нашего клиента.
- Проработали средне- и низконкурентные запросы, так как они обеспечивают неплохую конверсию.
2. Структура сайта
- Опираясь на семантическое ядро и конкурентов оптимизировали структуру.
- Создали дизайн-макет сайта и утвердили его с заказчиком.
- Проработали конверсионные элементы сайта.
3. Внутренняя оптимизация
На данном этапе наши специалисты выполнили следующие работы:
- Оптимизировали robots.txt и sitemap.xml.
- Устранили дубли страниц, появившиеся после разработки.
- Прописали мета-теги категорий.
- Оптимизировали заголовки (H1-H3).
- Наполнили веб-ресурс качественным, уникальным и полезным контентом
- Внедрили внутреннюю перелинковку между страницами с акцентом на ключевые блоки.
Благодаря этому нам удалось достичь хороших результатов, в частности, повышения видимости сайта с 0 до 34% и увеличение поискового трафика на 23%.
4. Контекстная реклама в Google ADS
Клиент нуждался в быстром привлечении целевого трафика на сайт. Поскольку он оперативно реагировал на все рекомендации наших специалистов, проблем с запуском контекстной рекламы не возникло, и результат не заставил себя долго ждать.
Наша стратегия продвижения состояла из таких этапов:
- Корректировка структуры посадочных страниц со стороны клиента.
- Своевременное внесение изменений в рекламный аккаунт с нашей стороны.
Видимость сайта
График по трафику из органического поиска
Начало работ: 2 732 посещений в месяц из поисковых систем;
По итогу 1-го месяца работ: 3 365 посещений в месяц.
График рекламных объявлений
Наши результаты:
- Увеличение «кликов» по рекламным объявлениям.
- Увеличение показов рекламных объявлений.
- Увеличение поискового трафика.
График по трафику из контекстной рекламы
Выводы
Специалисты TrendLine работают с проектами любой сложности в самых разнообразных нишах. Мы ответственно подходим к поставленным задачам и учитываем пожелания клиентов. Благодаря тщательному анализу ситуации и объективной оценке возможностей наша команда эффективно распределяет усилия, что обеспечивает положительный результат и позволяет достичь поставленных целей.
Для компании «АртБудИнвест» мы сделали качественный сайт с хорошей внутренней СЕО оптимизацией. На данный момент работы по проекту продолжаются – мы успешно ведем рекламную кампанию в Google Ads, привлекаем новых клиентов и повышаем узнаваемость бренда.