Продвижение сайта-каталога автоматических ворот

24 мая, 2018

Дата начала работы: Июль 2017

Дата окончания работы: Работы продолжаются

Задача от заказчика: Увеличить целевой поисковый трафик.

Результат: Рост посещаемости из поисковых систем на 600%, видимость сайта выросла в 10 раз, 59% запросов в ТОП-10

Вводные данные

До прихода к нам у заказчика был сайт, но он был очень скудный и не отвечал современным требованиям поисковых систем и пользователей интернета в целом. В связи с чем была поставлена цель разработать простой (без наворотов) и функциональный сайт-каталог продукции, который бы мог оказать полную информационную поддержку посетителям сайта и как следствие увеличить объем продаж.

Вид старого сайта:

Подробнее о этапе разработки можно ознакомиться по ссылке из портфолио.

Итог по разработке: Разработанный сайт значительно изменил свою структуру и дизайн. Смена структуры связана с оптимизацией под дальнейшее продвижение. Сайт получился функциональным, привлекательным, динамичным и соответствовал современным требованиям поисковых систем. Для того что бы сайт не потерял свои позиции в поисковых системах был проделан ряд дополнительных работ, после которых сайт не только «не просел» но и получил прирост органического трафика.

Для данного сайта были определенны следующие инструменты продвижения:

  1. SEO продвижение.
  2. Контекстная реклама (PPC). Но контекстную рекламу заказчик предпочитает вести самостоятельно, так что работали только с SEO.

За 4 месяца SEO продвижения изменились следующие показатели:

  1. Видимость сайта выросла более чем в 10 раз, с 4% до 45%.
  2. Уже на 4й месяц продвижения кол-во запросов в ТОП-10 составляет 59% и выросло с 10 д 117 ключевых слов.
  3. Посещаемость сайта увеличилась на 600%. Ежемесячный рост трафика сайта составляет в среднем 20-30%.
  4. Поведенческие факторы значительно улучшились.
  5. Объем продаж увеличился в 2 раза.

Акцентируем внимание, что сайт еще на стадии активного продвижения, далее планируем подключать дополнительные методы продвижения.

Видимость сайта и % в ТОП:

Посещения и поведенческие факторы:

Выводы:

За время продвижения сайт постоянно совершенствуется, добавляются новые блоки и различные «плюшки» для удобства пользования сайтом. Например, блок с популярными товарами, новостной блок и, так как компания имеет офисы не только в Харькове, на главной странице расположился блок «Наши салоны в других городах».

12345 5,00 / 5
Загрузка...