Кейс. Продвижение интернет-магазина кровельных материалов

13 мая, 2019

Дата начала работы: 28 февраля 2017 года.

Дата окончания работы: работы продолжаются.

Промежуточный результат: видимость сайта 35%, увеличение поискового трафика на 1 175%.

Задача от заказчика: получить целевой поисковый трафик и заказы.

Наш клиент — компания «Альтернатива» занимается продажей кровельных материалов, а также оказывает услуге по расчету и монтажу кровли. Специалисты маркетингового агентства TrendLine занялись продвижением интернет-магазина заказчика и показали хороший результат.

Выполненные работы

1. Аудит сайта

В рамках анализа текущего состояния сайта на момент начала продвижения мы выявили ряд ошибок и недоработок как в самой структуре кода веб-ресурса, так и со стороны внутренней оптимизации. Для устранения этих недочетов нами были разработаны ТЗ на программные правки проекта и рекомендации по технической СЕО-оптимизации.

2. Сбор семантического ядра

  • Мы собрали полное семантическое ядро запросов по кровельным материалам и услугам монтажа кровли. 
  • Особое внимание уделили низкочастотным ключам, которые легче продвигаются в ТОП и семантике для брендовых страниц производителей продукции, реализуемой интернет-магазином. 

3. Внутренняя оптимизация

  • Устранили технические дубли страниц.
  • Составили новый robots.txt.
  • Прописали мета-теги на страницах.
  • Установили SSL-сертификат.
  • Настроили 301 редирект на https протокол.
  • Повысили скорость загрузки сайта.
  • Оптимизировали заголовки (h1-h3).
  • Наполнили оптимизированным контентом.
  • Внедрили контекстную перелинковку с акцентом на приоритетные категории.

4.Внешняя оптимизация

На данном этапе продвижения сайта мы приступили к покупке ссылок. Ссылочную массу наращивали постепенно. При этом на биржах мы отбирали качественные площадки и покупали там ссылки.

сео оптимизация - рост ссылочной массы

 

Результат

Трафик из органического поиска

рост органического трафика

Начало работ — 0 сеансов

За выбранные периоды трафик вырос  в 12 раз.

Видимость сайта

видимость сайта при СЕО продвижении

На момент начала работ видимость сайта была нулевой. Сейчас она составляет 35%.

Достижение целей (конверсии)

достижения по целям - сео продвижение

Один из критериев эффективности СЕО-продвижения — рост конверсий на сайте компании «Альтернатива». На момент принятия веб-ресурса в работу цели не были настроены. Мы исправили эту проблему.

Запросы в ТОП

рост сайта по позициям

В результате эффективного продвижения сайта ряд высокочастотных ключевых запросов заметно улучшили свои позиции.

Выводы

Успех этого кейса обусловлен глубоким анализом конкурентов, тщательным аудитом сайта, своевременным исправлением всех недоработок и грамотной разработкой стратегии продвижения. Работы над сайтом на данный момент продолжаются, трафик постепенно растет. Также отметим, что несмотря на высокую конкуренцию в тематике, нам удалось занять ТОП 10 по высокочастотным запросам. 

Команда TrendLine берется за проекты любой сложности, работает ответственно и учитывает пожелания клиентов. Обращайтесь!

Теги:
12345 5,00 / 5
Загрузка...