Кейс по продвижению интернет-аптеки

24 мая, 2018

Дата начала работы: Август 2017

Дата окончания работы: Работы продолжаются

Задача от заказчика: Получить целевой поисковый трафик и продажи.

Результат: Рост поискового трафика в 3 раза, рост видимости сайта в 12 раз

Вводные данные

К нам обратился заказчик с задачей «продвинуть молодой сайт в ПС Google по региону Харьков, и получить целевой трафик и продажи». Медицинская тематика – сложная и очень специфическая ниша с высокой конкуренцией и большим количеством популярных авторитетных сайтов. Основной сложностью является то, что в поисковой выдаче 90% результатов составляют крупные сайты-агрегаторы, и сайты всеукраинских аптечных сетей.

Выполненные работы

1. Аудит сайта

  • В первую очередь был проведен полный аудит сайта;
  • На основании аудита мы составили список необходимых технических правок и рекомендаций, и передали в работу заказчику.

2. Анализ конкурентов

 В ходе анализа конкурентов основной упор сделали на следующие показатели:

  • Анализ основных трафикогенерирующих страниц;
  • Контент и структура на страницах карточек товаров;
  • Техническая оптимизация;
  • Внешние ссылки.

3. Семантическое ядро

  • Собрали и кластеризировали семантическое ядро для сайта;

В ходе анализа запросов пользователей определили основные транзакционные приставки для составления шаблонов:

  • Купить + «Название препарата»;
  • Цена + «Название препарата»;
  • «Название препарата» + Харьков;
  • «Название препарата» + наличие;
  • «Название препарата» + инструкция;
  • «Название препарата» + аналоги;
  • «Название препарата» + отзывы;
  • «Название препарата» + форма выпуска (капсулы, таблетки, суспензия, ампулы).

4. Оптимизация карточек товаров

После анализа конкурентов и сбора семантического ядра стало ясно, что существующая карточка товара не отвечает на некоторые интенты пользователей, и требует доработки. Для оптимизации карточки товара на страницу был выведен дополнительный блок, отображающий наличие товара в каждой из аптек сети:

 

5. Внутренняя оптимизация

  • Устранили дубли страниц на сайте;
  • Составили и прописали шаблонизированные метаданные;
  • Закрыли от индексации страницы, которые не предоставляют пользы для пользователей и поисковых систем;
  • Составили шаблон и внедрили h заголовки;
  • Внедрили микроразметку.

 6. Внешняя оптимизация

  • Провели анализ ссылочной массы основных конкурентов, в ходе которого отобрали достаточно большое количество качественных доноров;
  • Приступили к размещению статейных ссылок и пресс-релизов.

Результат:

Видимость сайта

За время продвижения видимость сайта в ПС Google выросла в 12 раз.

Позиции сайта

На протяжении периода продвижения регулярно росло кол-во позиций в ТОП-10 Google.

Трафик

За 9 месяцев продвижения поисковый трафик сайта вырос более, чем в 3 раза.

Выводы

Благодаря правильно выбранной стратегии, своевременного внедрения всех необходимых правок по технической и внутренней оптимизации, нам удалось занять топовые позиции в высококонкурентной нише, увеличить видимость сайта в 12 раз, и повысить поисковый трафик ресурса более, чем в 3 раза.

12345 5,00 / 5
Загрузка...