Кейс по продвижению интернет-магазина декоративной косметики

24 мая, 2018

Дата начала работы: 24 октября 2017 года

Дата окончания работы: работы продолжаются.

Промежуточный результат: 3000 посещений в месяц из поисковых систем.

Задача от заказчика: Получить целевой поисковый трафик и продажи.

Выполненные работы

1. Семантическое ядро

    • Было собрано полное семантическое ядро поисковых запросов по декоративной косметике. 
    • Особое внимание уделяли низкоконкурентным запросам, по которым можно быстро продвинуть в ТОП молодой сайт.

2. Структура сайта

  • Опираясь на семантику оптимизировали структуру сайта.

3. Внутренняя оптимизация

  • Устранили технические дубли страниц
  • Настроили атрибуты hreflang
  • Прописали мета-теги на категориях
  • Внедрили внутреннюю перелинковку с акцентом на приоритетные категории
  • Оптимизировали заголовки (h1-h3)
  • Наполнили оптимизированным контентом

4. Покупка ссылок

Начали постепенное наращивание ссылочной массы сайта. На биржах ссылок проводился отбор качественных площадок. Покупались строго только качественные ссылки.

 Результат:

График по трафику на сайт


Начало работ: 0 посещений в месяц

Промежуточный результат: 3000 посещения в месяц из поисковых систем

Видимость сайта

Видимость сайта в ПС выросла с 0 до 48%

Запросы в ТОП

Большинство запросов продвинулось в ТОП-10

 График по количеству заказов на сайте


  • Начало работ: 0 заказов в месяц
  • Промежуточный результат: 93 заказов в месяц

Выводы

Основополагающим фактором успеха данного кейса является глубокий анализ ниши и конкурентов и оперативное внедрение всех необходимых рекомендаций. На данный момент работы по сайту продолжаются, трафик продолжает расти. Благодаря правильно выбранной стратегии нам удалось получить ТОП по большинству запросов, несмотря на высокую конкурентность тематики.

12345 5,00 / 5
Загрузка...