Кейс. Эффективная PPC реклама для сайта бытовой техники

Елена - ppc специалист TrendLine

03 июля, 2019

Дата начала работы: 1 июня 2019 года.

Дата окончания работы: работы продолжаются.

Промежуточный результат: рост конверсии на 12% за 2 недели.

Задача от заказчика: получить целевой трафик и заказы.

Наш заказчик — владелец интернет-магазина, продающего мелкую и крупную бытовую технику, обратился к нам с целью разработки и настройки эффективной контекстной рекламы. Благодаря комплексному подходу и высокой компетентности наших специалистов нам удалось достичь высоких результатов уже в течение первого месяца работы рекламной кампании.

Выполненные работы:

  1. Сбор семантики для формирования объявлений.
  2. Составление рекламных объявлений.
  3. Настройка и тестирование кампании.
  4. Запуск контекстной рекламы.
  5. Добавление новых объявлений, расширение их количества в рамках кампании.

Рост конверсий по одной категории объявлений

PPC реклама

График «Конверсии» наглядно показывает появление конверсий после запуска креативных объявлений. Старые, шаблонные объявления несмотря на то, что имели клики, приносили мало конверсий. После настройки рекламная кампания начала работать продуктивнее.

Сравнение объявлений: шаблонное vs креативное

рекламные объявления под ключ

Верхнее объявление — экспериментальное, нижнее — шаблонное. Как видно из таблицы, шаблонное конвертит меньше, CTR у него ниже, а цена клика — выше. 

Коэффициент конверсий цели

рост конверсий эффективная рекламная кампания

Данные Google Analytics по количеству конверсий по настроенным нами целям. Из него видно, что наша оптимизированная кампания (объявления нового типа) приносит результат.

Рост конверсий по кампании в целом

рост конверсий на 12%

После успешного эксперимента, который был проведен на одной категории «Телевизоры», мы решили сформировать креативные объявления для остальных категорий. Как видно из графика, они эффективные. Благодаря им конверсии выросли на 12%.

Выводы

Успех контекстной рекламы для интернет-магазина бытовой техники обусловлен тем, что мы на старте работ провели глубокий аудит сайта, своевременно исправили все недоработки и грамотно настроили рекламную компанию. Также отметим, что решение уйти от шаблонного подхода в создании объявлений и написание для них новых, привлекательных, оригинальных текстов, еще больше увеличило показатель конверсии. Такая реклама позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Креативные объявления мы создавали на основе проведенного анализа конкурентов и тщательного изучения всех нюансов бизнеса нашего заказчика.

На данный момент работа продолжается, ведь мы не собираемся останавливаться на полученных результатах. Если вы хотите, чтобы ваша контекстная реклама работала и приносила прибыль — обращайтесь в TrendLine. Мы беремся за проекты любой сложности, не боимся экспериментировать и всегда учитываем пожелания клиентов. 

Теги:
12345 1,00 / 5
Загрузка...