Кейс. Контекстная реклама для сайта по продаже окон

Елена - PPC специалист TrendLine

06 сентября, 2019

Дата начала работы: декабрь 2017 года.

Дата окончания работы: август 2019 года.

Промежуточный результат: увеличение числа кликов и показов при снижении стоимости клика на 76,55% и конверсии — на 81,61%.

Задача от заказчика: получить целевой трафик и заказы.

Наш клиент — владелец сайт по продаже металлопластиковых окон. Ниша его бизнеса отличается сезонностью, поэтому мы в процессе работы над проектом вносили соответствующие корректировки в рекламную кампанию. Например, зимой, вне сезона, мы акцентировали внимание на поддержании узнаваемости бренда и формировании лояльности потенциальных покупателей. Рассмотрим результаты подробнее.

Выполненные работы:

  • Сбор семантики для формирования объявлений.
  • Проработка минус-слов.
  • Составление рекламных объявлений.
  • Настройка и тестирование кампании.
  • Запуск контекстной рекламы.
  • Обновление объявлений.
  • Корректировка ставок и позиций.
  • Запуск «Умной КМС».
  • Запуск КМС на пользователей, которые посещали сайты конкурентов.

Рост конверсии при снижении ее стоимости по всем рекламным кампаниям

рост количества кликов при снижении стоимости

График наглядно показывает, что после достижения пикового параметра стоимость конверсии начала падать, при этом синхронно стало подниматься количество конверсий. Достичь такого результата помогла тщательная проработка рекламной кампании и, в частности, минус-слов, и запуск КМС кампании.

Сравнительный помесячный анализ рекламной кампании 

результативная контекстная реклама

В данной таблице мы видим, что средняя цена клика упала с 11 грн. до 2,58 грн., а стоимость конверсии снизилась с 1196,02 грн. до 220,44 грн. При этом наблюдаем увеличения количества кликов с 158 в декабре 2018 года до 2044 в июле 2019 года. Аналогично возросли и показы — с 8466 до 207 567.

Данные Google Analytics по рекламной кампании

статистика по аналитике контекстной рекламы

продвижение сайта интернет-маркетинг

Выше представлена информация о поведенческих факторах за период действия рекламной кампании. Здесь мы видим ключевые метрики, такие как просмотры страниц, показатель отказов, длительность просмотра. Поскольку мы сделали упор на КМС, поведенческие факторы ухудшились, потому что в контекстно-медийной сети встречаются «ботовые» площадки. Однако, за счет «Умной КМС» нам удалось снизить цену конверсии и клика.

Выводы

Нам удалось достичь таких результатов благодаря большому опыту продвижения компаний, работающих в сфере производства, продажи и установки окон, в том числе металлопластиковых. В результате тщательного анализа кампании, сбора релевантной семантики и проработки минус-слов нам удалось уменьшить цену конверсии на 81,61% и клика — на 76,55%, а количество показов при этом выросло на 92,27%.

Стоит отметить, что мы смогли достичь таких результатов без существенного увеличения бюджета РК. Сделали мы это благодаря высокому профессионализму команды, грамотному подходу к написанию и формированию объявлений, разумной корректировке ставок и позиций, запуску КМС, ориентированной на посетителей сайтов-конкурентов и автоматизированной «Умной КМС».

Если вас интересует контекстная реклама не из-за того, что «она есть у всех», а потому, что вы хотите получать больше конверсий, лидов и продаж — обращайтесь к нам! TrendLine — это маркетинговое агентство, гарантирующее положительный результат.

Теги:
12345 4,00 / 5
Загрузка...